Новый Максим или...Новая Теана?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
если бы 7 тогда еще можно подумать ,но только подумать.,потому что знаю ,что у людей проблемы с ней были не дешовые!
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
olga+egor писал(а):нее...5 и Максим Вы смеетесь?
если бы 7 тогда еще можно подумать ,но только подумать.,потому что знаю ,что у людей проблемы с ней были не дешовые!
да. знакомый поменял макса на 5-ку - ничего особенного в 5-ке... все просто (((( нет ощущения бизнес-класса, да еще и через пару месяцев после покупки начались серьезные проблы с новой 5-кой.


- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
а вообще я задумываюсь о продаже машины в ближайшем будущем, а вот что брать еще не решил, колебания как раз между новой теаной 3.5, лексусом gs или ls и джипом lx...
после того как купил пикап для конторы всерьез думаю о смене класса...
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
вот ,еще один товарищ по "не счастью"DIMANIDZE писал(а):я бы взял 3,5 л новую теану, мне она симпатичнее камри
а вообще я задумываюсь о продаже машины в ближайшем будущем, а вот что брать еще не решил, колебания как раз между новой теаной 3.5, лексусом gs или ls и джипом lx...
после того как купил пикап для конторы всерьез думаю о смене класса...

по смене класса -это что имеете ввиду?
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
раньше считал, что для города седан самая лучшая машина, а джипы только для понторезов, чуваков, которые живут через поле, а также для рыбаков и охотников, но возникла необходимость для работы купить че-нить типа грузовичка, пораскинул мозгой и купил пикап, форд рейнджер,
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... id=5187859
поставил кунг красивый и получился джип, проехал за месяц на нем 4500 км (сгонял отдохнуть + еще по городу тыщи 2 накрутил), так после этого в седане ездить разонравилось, думаю поменять макса на что-то бальшущее и полноприводное с большими колесами и высокой посадкой и зеркалами как лопаты....
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
1. Новая Maxima больше не ездит как A32 или даже A33. Новая Teana - тоже. Первая заточена под америкосов, а вторая - под конкуренцию Toyota Camry.
2. Значительных технических отличий, пожалуй, нет. Похоже, даже сделаны они на одной платформе.
Так что в принципе, технически выбирать не из чего.
Teana продолжает нести имидж солидного седана почти бизнес-класса, а Maxima стала более молодежной.
Стало быть, выбор - чисто эстетический.
Выбирайте сердцем, как говорится.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
Только 1 момент - ни 32 ни 33 не ехали так, как ехала J30. C настоящей многорычажной подвеской сзади, как и полагается представительскому седану с 3.0V6....
Так что имея опыт владения J30,A32 и A33 могу сказать что каждое следующее поколение становилось проще и дешевле.
Что касается немцев (BMW и MB) - очень большие проблемы с надежностью. Качество отделки, удобство, эргономика, ездовые качества у современной пятерки BMW на порядок выше максимы... Но при этом (у нас на работе штук 5 служебных) переборка подвески раз в 20 тысяч с заменой половины рычагов, постоянные глюки электрики, из 5 машин на 2 меняли АКПП по гарантии... Про цены на сервис и запчасти я молчу - разница с ниссаном на порядок.
Мое мнение - Максима, теперь наверное и Теана, один из лучших по соотношению цена-качество автомобилей этого класса. Конкурент только 1 - Камри (который кстати имхо превосходит максиму-теану немного). Остальные либо сильно уступают в надежности, либо сильно превосходят по цене.
А вообще согласен с тенденцией - с каждой следующей моделью производители, стремясь снизить себестоимость, делают авто из все менеее какчественных материалов и все более упрощают конструкцию...

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Новый Максим или...Новая Теана?

единственно не могу понять чем же Камри лучше Новой Теаны?
если только в технических вопросах...
а салон по сравнению с ней -убогий...
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
Чисто технически есть отличия, о которых можно долго спорить. Думаю, что да, Камри чуть-чуть выигрывает, но она так же чуть-чуть и дороже. Так что лучше не начинать.olga+egor писал(а):все стало ясней ...(Теана-Максима)спасибо!
единственно не могу понять чем же Камри лучше Новой Теаны?
если только в технических вопросах...
а салон по сравнению с ней -убогий...

Эстетически, на мой взгляд - из всех трех выигрывает новая Теана.
А на Ваш?

Re: Новый Максим или...Новая Теана?
Я бы взял камри...
И то...теоретически только. Так как если бы располагал 40 тысячами долларов на автомобиль то без сомнений выбрал бы либо прадо, либо Х5, либо Е класс мерседеса в новом кузове.
приятель ездил в галандию,и ехав в такси, разговорился с таксистом на тему автомобилей,и ему все обьяснили, что Мерседес ходит по 700-800тыс.км за 3-4 года, и не один японский автомобиль не сможет также ездить, даже Тойота камри после 3х лет наченает сыпаться, от работы в таком режиме! Во как! Теперь приятель присматривает себе С203!
Они там не глупее нас и очень хорошо умеют считать деньги.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Новый Максим или...Новая Теана?


Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
могу сказать, что у моих друзей-товарищей есть немецкие машины, ну никто не может сказать, что его машина надежнее максимы, если я ваще забыл, что такое ремонт (кроме расходников), то люди регулярно посещают сервисы и после оплаты чеков вид у них не особо бодрый
Re: Новый Максим или...Новая Теана?
Надежность – понятие чисто теоретическое. Оно закладывается на стадии разработки в виде таких параметров, как интенсивность потока отказов и наработки на отказ в ЗАДАННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. Как правило, в течении определенного срока, любой автомобиль не должен ломаться совсем, потом могут наступить определенные мелкие отказы и тогда проводятся первые регламентные работы или ТО, призванные предотвратить наступление отказов. Через определенный период, предотвращение отказов потребует большего объема работ и так по нарастающей, вплоть до того момента, когда вложения в ремонт начинают быть нерациональными, так как возникают часто и требуют таких вложений, что продолжать эксплуатацию данного автомобиля становится невыгодным. Обеспечение высокой надежности стоит очень больших денег, так как требует использования дорогих материалов и технологий. Многие часто думают, что покупая дорогой автомобиль, человек платит за имидж. Частично это так, но в очень малой степени. При той конкуренции, которая сегодня присутствует на автомобильном рынке, достаточно проявится негативной тенденции с той или иной маркой автомобиля, как конкуренты раздавят этого производителя, а слух о низких качествах приведет к потере веками нажитого имени. Можно долго спорить о том, почему Мерседес или БМВ намного дороже Форда, а можно снять с десятилетних автомобилей те или иные агрегаты и отправить на сравнительный анализ, чтобы понять, что болты, шестеренки, подшипники, изоляция проводов и качество микросхем за эти годы поверглись износу и старению в совершенно разной степени. От одних можно ждать отказа в любой момент, а другие практически не изменили своих свойств. Соответственно, пробег 150-200 тысяч для одних автомобилей практически не приводит к увеличению частоты отказов, а в других поломки следуют одна за другой, так как автомобиль практически выработал свой ресурс.
Еще одной характерной ошибкой, которую допускают, как правило, люди, далекие от техники - попытка сравнить надежность различных моделей автомобилей одной марки или, что еще хуже, разные двигатели, используемые на одном автомобиле. Для всех разработок одного производителя, как правило, задают одни параметры надежности. Кроме того, для подержанных автомобилей, в основном, важно знать состояние и уровень износа конктретного автомобиля, а не теоретические значения, которые закладывались при его создании. Каким бы надежным не был автомобиль, но в случае его зверской эксплуатации, перегревов и просто очень больших пробегов, он может быть сильно изношен, вне зависемости от того, насколько надежным его создали. Сравнивать можно ТОЛЬКО те конкретные автомобили, которые эксплуатировались в совершенно равных условиях. Но как это не странно, в России зачастую, не надежность определяет целесообразность покупки подержанного автомобиля, а его ремонтопригодность.
Исходя из этого - не одна японская машина не сможет служить так же долго как мерседес. Это факт, доказанный как технически, так и жизненно. Могу только повториться еще раз что ВСЯ ЕВРОПА ЕЗДИТ В ТАКСИ МЕРСЕДЕС не потому что они плохого качества и не надежные, а как раз наоборот. Затраты на любую японскую машину будут гараздо большими после пробега в 200 000 км. чем на мерседес...И к тому же потеря в цене японских автомобилей за период эксплуатации делает их эксплуатацию еще дороже.
Не надо сейчас пытаться опровергнуть примерами это сообщение, лучше еще раз прочтите и попытайтесь понять механизмы эксплуатации автомобиля.
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Новый Максим или...Новая Теана?

то ,что продается у нас (новое) в пределах 50-60 тыс.-это самокаты!
брать подержаный ....за чем?