Re: FAQ по тюну ДВС и выпуска
Добавлено: 16 окт 2008 08:52
да паук, дешевле гораздо будет самому сделать!
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Как раз хотел это сделать. Нашел мозги от араба, а там проблемка встала. У моих мозгов и арабских разные шлейфы при подключении. Может быть кто-нибудь сталкивался или схемка завалялась, как умудриться подключить.Avenger писал(а):Интересный переход, от тюна двигла, к растяжке =)))
А вообще, если бы поставил себе мозги от араба, каты и лямбды нафик, получил бы те самые 20-30 лошадок.... (это если всеж мозги не шьются).
Паучек бы тоже не помешал, в штатах находил готовый правельный паук за 500 убитых.
Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.Gollandec писал(а):ГОСПОДА! Разжился баблом на выпуск.
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить
Объясню. Интересует только банка. Если какие то козни при установке.oleg custom писал(а):Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.Gollandec писал(а):ГОСПОДА! Разжился баблом на выпуск.
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить
Как я выше и говорил - деньги на ветер, а вернее в трубу.Gollandec писал(а):Думаю воткнуть что то типо такого Суперспринта
http://www.supersprint.com/eng/SPP20000923709.asp
У них приятный звук
У меня пока стоит насадка Isotta, и никто не говорил, что у меня аратюнинг. Всем нравится. Но это не важно, но при чём здесь звук мотора и ненавязчивого выпуска? Штаны рёв не дают!!! Они оптимизируют правильное и быстрое очищение камеры сгорания от выхлопных газов, а ревут как раз пердаки, которые стоят на ТАЗах и прочей автоботве. Забавно наблюдать и слушать басовитый звук выхлопа на тачке у которой только пердак и заменён. Шуму от него, что создается впечатление о взлёте этой тарантайки, а на самом деле эта тарантайка кое-как едет.Gollandec писал(а):Объясню. Интересует только банка. Если какие то козни при установке.oleg custom писал(а):Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.Gollandec писал(а):ГОСПОДА! Разжился баблом на выпуск.
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить
Олег, насадки на глушитель пусть ставят хачикинашестерки. Я ставлю банку, так как мне нравиться звук мотора и ненавязчивого выпуска, тем более у меня кпп.
Ставить штаны и остальное не в бюджете, как и слишком громкий рев максиме не к лицу.
Может кто ставил на А33, поделитесь опытом. Меня терзают сомнения, что банка будет низом чиркать асфальт (бардюрные камни), а верхом плавить бампер, т.к юбка достаточно низкая.
Прорезь в бампере тоже не вариант, будет по уродски смотрется.
Согласен с Олегом!Gollandec писал(а):Объясню. Интересует только банка. Если какие то козни при установке.oleg custom писал(а):Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.Gollandec писал(а):ГОСПОДА! Разжился баблом на выпуск.
Посоветуйте, пожалуйста, кто какой ставил, ищу не громкий.
Блин еще юбка бампера низкая, походу придется узкий на выходе ставить
Олег, насадки на глушитель пусть ставят хачикинашестерки. Я ставлю банку, так как мне нравиться звук мотора и ненавязчивого выпуска, тем более у меня кпп.
Ставить штаны и остальное не в бюджете, как и слишком громкий рев максиме не к лицу.
Может кто ставил на А33, поделитесь опытом. Меня терзают сомнения, что банка будет низом чиркать асфальт (бардюрные камни), а верхом плавить бампер, т.к юбка достаточно низкая.
Прорезь в бампере тоже не вариант, будет по уродски смотрется.
Олег, неоднократно ставил выпуск полностью, на разные авто, и опираюсь на свой субъективный опыт - звук будет крайне громких, даже если поставить тихую банку.oleg custom писал(а):oleg custom писал(а): Выпуск - это вся система с выхлопного коллектора... и заканчивая конечной банкой глушителя. А тебя очевидно интересует только конечная банка глушителя? Если так, то деньги на ветер. Сам по себе глушитель тебе ничего кроме приятного вида с сзади не даст. Лучше купи фирменную насадку 1500-2000 деревом, только не дешманский Китай.
У меня пока стоит насадка Isotta, и никто не говорил, что у меня аратюнинг. Всем нравится. Но это не важно, но при чём здесь звук мотора и ненавязчивого выпуска? Штаны рёв не дают!!! Они оптимизируют правильное и быстрое очищение камеры сгорания от выхлопных газов, а ревут как раз пердаки, которые стоят на ТАЗах и прочей автоботве. Забавно наблюдать и слушать басовитый звук выхлопа на тачке у которой только пердак и заменён. Шуму от него, что создается впечатление о взлёте этой тарантайки, а на самом деле эта тарантайка кое-как едет.Если хочешь примкнуть к числу многочисленных любителей "крутого звука выхлопа", то пожалуйста - это твоё личное дело. Я высказываю только своё мнение и обижаться на меня не стоит.
Т. к. я считаю, если что-то делать - то до конца. Согласись, нелепо выглядит авто с передним тюнинговым бампером, с задним стоковым и без порогов, так и здесь одна банка - только вид и устрашающий звук, а по сути пустышка. Без обид
Лямбы пока нормально работают резать не буду, а как наипнуться, так и удалю)CrazyJapanCar писал(а):oleg custom писал(а): Согласен с Олегом!
Просто банка - это глупо, как минимум надо вырезать катализаторы, ставить прямоточный резонатор или вообще его убирать, желательно пламягаситель! громкость банки зависит от характеристик, надо брать как минимум +1 литр от объёма мотора, чтобы не "орала"!
Проще поставить HKS, Apexi или что-нибудь ещё нормальной фирмы, но не прямоточный глушитель - но тут цена вопроса 350 - 500 у.е., красиво выглядит и слегка "бубнит"!
Лучше делать нормально или вообще не заморачиваться!
Я упростил себе выхлопную систему: вырезал три катализатора, резонатор прямоточный (меняю через 30тыс.км т.к. сгорает нахрен), банка, поменял некоторые трубы, пламягасителя нет и при сильной перегазовке стреляет пламенем ( резонатор и глушитель быстро сгорают).
Работае давольно тихо и приятно, но стоит нажать на газ особенно под нагрузкой - раздаётся такой рёв, что под капотом должны быть как минимум 600 кабыл!
+ ко всему этому пришлось переносить дыхательные отверстия с внутренних сторон крыльев на внешние и делать полную шумоизоляцию салона! Маленько погонять приятно, но если едешь долго и далеко, то начинаешь озверевать от шума!
Теперь пришёл к выводу, что надо заказывать полную нормальную прямоточную систему (не самопал) - бюджет получается большой! Но что делать: либо нормально и дорого, либо не колхозить вообще за маленькие деньги!
Монца это универсальная или именно на максиму? На ебее не искал покаoleg custom писал(а):На Ебее не смотрел? Всю систему можно привезти за адекватные деньги, типа Monza.