
Реле генератора. Имел проблему. Заодно и подшипник прицепом поменяли!
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
1. Гена перегружен. Вы слышите электромеханический шум. Он есть всегда, когда генератор работает. Примерно тоже самое, что работающий трансформатор.motodimok писал(а):Такая же проблема на авто Ниссан Глория, завыл генератор, стало всё тускнеть, при этом лампочка "аккум" на приборке предательски НЕ ГОРЕЛА(
Генератор снял, разобрал, походу реально диодный мост вылетел...
Кто-нить может сказать, какое должно быть сопротивление обмоток статора?
И где можно найти упомянутые здесь тайваньские генераторы, диодные мосты, регуляторы напряжения (заодно) или ещё какие недорогие замены, а то ждать из эмиратов оригинальный генератор за 17 тыщ как-то грустно...
Вопросы к размышлению:
1) почему генератор воет, если механических неисправносте нет?
2) мерял напряжение на аккуме с включёнными подфарниками - 12,6, поднимающееся до 13В при 3000 оборотах. С включёнными фарами - 12,4 -12,6 сответственно. то есть заряд вроде как идёт, но ооочень дохлый. Лампочка на приборке, повторюсь, не горит. ДопустИм ли метод проверки работоспособности сниманием клеммы с аккумулятора при работающем "на средних" двигателе?
Вчера тоже отремонтировали мне гену в демпинге,там взяли с меня 4600 заменили диодный мостmotodimok писал(а):Понятно, спасибо.
Гену я отремонтировал в упомянутом здесь Эксине, взяли 3740 за замену диодного моста. Дороговато наверно, ибо на разборку звонил - обещали продать бэушный генератор за 2500. Но времени категорически не было, поэтому потратил больше денег, зато практически рядом с домом. Вой пропал, напряжение на аккумуляторе 14,3 Вольта, я счастлив
На рынке в Немчиновке оригинал где-то тысч 17, восстановленный оригинал 8,5, не оригинал 6,5-7. Но это было летом...мастер писал(а):Поменял второй раз генератор на восстановленный. Считаю имеет смысл. Дают гарантию 12 месяцев. Стоимость генератора 3500. Новый оригинальный стоит до 22000. Неоригинал - 12000. В первый раз у меня сгорел диодный мост. Хотел заменить, но стоит он порядка 4000 тыс. + при замене надо поменять щетки, подшипники.
я там же делал))))kesha333 писал(а):В конце декабря тоже подвел гена (есть отдельная тема)... сделал в Демпинге. 1200 - снять поставить и 4000 р (неофициально) восстановленный генератор у соседей по гаражу - свой отдал (мост и реле + подшибники). Гарантия 3 месяца.