Страница 2 из 3

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 01 авг 2008 12:00
армик
Помоему это уже много раз обсуждалось ( удары между 1 и 2 передачь) Что это норма на всех Максимах, но естественно в пределах нормы.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 01 авг 2008 12:32
man17
у меня тоже с1 на2 толкает, дальше норм. но слышны щелчки при переводе с D на R и с R на P что это, есть ли у кого подобное? пробег 280т.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 01 авг 2008 13:47
Black
Юрич писал(а):Ремонт АКПП иожно произвести в клубном сервисе. Цены начинаются с 30 т руб.
в клубе коробке не делают

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 03 авг 2008 22:32
karat
армик писал(а):Помоему это уже много раз обсуждалось ( удары между 1 и 2 передачь) Что это норма на всех Максимах, но естественно в пределах нормы.
спасибо, успокоил.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 04 авг 2008 09:40
ShaiTan
ShaiTan писал(а):Два дня подряд наблюдаю следующий глюк. Если на холодной машине проехать километров 5 по дороге, на приличной скорости (дело происходит на даче) и остановившись перевести селектор на P подождать одну минуту не глуша двигатель и перевести рычаг на R, то передача не включается пока не добавишь оборотов, (на D тоже не включается сразу, альтернативные условия включения не пробовал) тогда включение происходит с хорошим пинком, и всё становится как ни в чём ни бывало, D и R включается отлично, коробка идеально переключает передачи. Но сегодня глюк принял другую форму. После аналогичной проьбежки (но на чуть большее расстояние, примерно 10 километров) коробка отказалась совсем ехать назад, а вперёд только (как мне показалось) на 2й или 3й передаче. Проехав так немного она с пинком переключилась вниз и опять всё заработало отлично. Пока больше глюк не повторялся, хотя я пытался его справацировать. Самодиагностика ошибок не пишет. Масло в АКПП розовое, чистое, гарью не пахнет, менялось 4 тысячи назад. Пробег у машины 64 тык. Что это может быть? Куда обратиться?
Похоже удалось локализовать глюк. 1я передача отказывается включаться если проехать несколько километров по прямой на 4й передаче, а потом плавно остановиться. То есть коробка не хочет переключаться с 4й на 1ю, и трогается со 2й, но проехав 1-2 метра включает первую.
Если же перед остановкой нажать на газ, спровоцировать включение 2й или 3й передачи, то всё ок, трогается она с 1ой.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 05 авг 2008 10:46
ShaiTan
Всё, по ходу докатался.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 06 авг 2008 09:35
ShaiTan
Вчера разобрали коробку, сгорел пакет 4й передачи вместе с барабаном. Фрикционы аж приварились друг к другу и поэтому повисали. Соответственно передача не выключалась, и не могла включиться первая, поэтомы выходила ошибка 1й передачи. Грустно товарищи. Напомню, пробег 64 ткм.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 09 авг 2008 13:45
AHILES
ставь б.у. и не парься. на разборах цефировские есть

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 10 авг 2008 14:06
ShaiTan
Так уже всё, перебрали, заменили всё, что только можно было заменить % )

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 10 авг 2008 18:49
sok
Где перебирал и во сколько обошлось? Интересно, у самого коробка на подходе.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 12 авг 2008 09:28
ShaiTan
50 рублей со всем, делал знакомый мастер.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 22 авг 2008 18:31
g@mer
ребята,почемуто когда завожу машину с парковки тяжело переключается.переключение скоростей мягкое,но когда постоит,надо приложить усилие,чтобы переключить на D или R.боюсь что-то сломать когда переключаю,как буд-то как на механике не дожимаю сцепление!

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 22 авг 2008 20:41
AHILES
ручником пользуешься :?:

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 22 авг 2008 20:47
g@mer
да,утром когда завожу,потом ставлю на Н прогреть чуток,чтоб не катилась ставлю ручник

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 23 авг 2008 01:50
karat
g@mer писал(а):да,утром когда завожу,потом ставлю на Н прогреть чуток,чтоб не катилась ставлю ручник
аналогичная ситуация, такое же тяжкое первое включение при первом пуске, при прогретой коробке тоже чувствуется, но гораздо меньше.
знакомый пощупал, сказал что в принципе все так и должно быть. однако порекомендовал пользоваться не Р, а Н с ручником, особенно при постановке в горку(под уклон).
так и делаю, на Р ставлю только когда оставляю на ночь, чтобы противоугонный штифтик работал.

интересно было бы услышать мнение профи на этот счет.

да и еще читал на форуме что в режиме Р коробка не прогревается, а в Н прогревается.. правда или нет не знаю.