Глюк АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Глюк АКПП
- man17
- Капитан
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июл 2008 09:37
- Автомобиль: maxima A32 1999 АКПП 2L
- Откуда: МО Фрязино
Re: Глюк АКПП
- Black
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 ноя 2004 08:41
- Автомобиль: Maxima A33, 3 литра, АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
в клубе коробке не делаютЮрич писал(а):Ремонт АКПП иожно произвести в клубном сервисе. Цены начинаются с 30 т руб.
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
спасибо, успокоил.армик писал(а):Помоему это уже много раз обсуждалось ( удары между 1 и 2 передачь) Что это норма на всех Максимах, но естественно в пределах нормы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
- Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
Похоже удалось локализовать глюк. 1я передача отказывается включаться если проехать несколько километров по прямой на 4й передаче, а потом плавно остановиться. То есть коробка не хочет переключаться с 4й на 1ю, и трогается со 2й, но проехав 1-2 метра включает первую.ShaiTan писал(а):Два дня подряд наблюдаю следующий глюк. Если на холодной машине проехать километров 5 по дороге, на приличной скорости (дело происходит на даче) и остановившись перевести селектор на P подождать одну минуту не глуша двигатель и перевести рычаг на R, то передача не включается пока не добавишь оборотов, (на D тоже не включается сразу, альтернативные условия включения не пробовал) тогда включение происходит с хорошим пинком, и всё становится как ни в чём ни бывало, D и R включается отлично, коробка идеально переключает передачи. Но сегодня глюк принял другую форму. После аналогичной проьбежки (но на чуть большее расстояние, примерно 10 километров) коробка отказалась совсем ехать назад, а вперёд только (как мне показалось) на 2й или 3й передаче. Проехав так немного она с пинком переключилась вниз и опять всё заработало отлично. Пока больше глюк не повторялся, хотя я пытался его справацировать. Самодиагностика ошибок не пишет. Масло в АКПП розовое, чистое, гарью не пахнет, менялось 4 тысячи назад. Пробег у машины 64 тык. Что это может быть? Куда обратиться?
Если же перед остановкой нажать на газ, спровоцировать включение 2й или 3й передачи, то всё ок, трогается она с 1ой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
- Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
- Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
- Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
- sok
- Капитан
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 28 дек 2007 21:23
- Автомобиль: maxima 33 2000г акпп была теперь sorento
- Откуда: МОСКВА,Внуково
Re: Глюк АКПП
-
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
- Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Глюк АКПП
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Глюк АКПП
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Глюк АКПП
аналогичная ситуация, такое же тяжкое первое включение при первом пуске, при прогретой коробке тоже чувствуется, но гораздо меньше.g@mer писал(а):да,утром когда завожу,потом ставлю на Н прогреть чуток,чтоб не катилась ставлю ручник
знакомый пощупал, сказал что в принципе все так и должно быть. однако порекомендовал пользоваться не Р, а Н с ручником, особенно при постановке в горку(под уклон).
так и делаю, на Р ставлю только когда оставляю на ночь, чтобы противоугонный штифтик работал.
интересно было бы услышать мнение профи на этот счет.
да и еще читал на форуме что в режиме Р коробка не прогревается, а в Н прогревается.. правда или нет не знаю.