Страница 2 из 2

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 15 апр 2010 20:24
bercov
Дело в том, что когда машина еще не совсем прогрета, еду набираю 80 км и педаль газа отпускаю обороты падают до 1.500 а потом резко до 1000 потом опять 1500 потом опять резко до 1000 и немного позже перестает, с чего оттолкнуться можно.......?

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 05 апр 2012 16:00
Demiron
Обороты на горячую плавают и могут упасть даже до 300-400. Может даже заглохнуть. Двигатель VQ30 механика, 1999 год.

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 05 апр 2012 16:12
Aspire
viewtopic.php?f=9&t=21203

там есть темы ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 05 апр 2012 16:19
тах
Demiron писал(а):Обороты на горячую плавают и могут .... Может даже заглохнуть
Поисковый запрос: глохне* плавают обороты http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 1%82%D1%8B
желательно на сканер, и неотлагательно, посмотреть течь ОЖ в районе КХХ и ДЗ
viewtopic.php?f=9&t=22401&start=0

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 06 апр 2012 18:22
Demiron
Этож 32-ая максимка... разве там есть проблема с течью ОЖ, Тах!!!

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 07 апр 2012 02:47
тах
Demiron писал(а):Этож 32-ая максимка... разве там есть проблема с течью ОЖ, Тах!!!
точно А32, (совсем сбился пока переносил, искал ответ) с ОЖ нет проблем, с прокладкой, под всасывающим есть, но по любому на сканер, и смотреть смесь, бедная, или богатая

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 16 май 2012 20:56
andteren
Доброго вечера!
Прошу помощи, суть проблемы такова:
Плавают обороты, причем не всегда, а периодически, особенно заметно при нажатом тормозе, например на светофоре. По ощущениям - при включенном климате проблема усугубляется. Могу день отъездить - ни разу не дернется, а бывает с самого утра - дергается постоянно.

В чем может быть проблема, нормального спеца у меня нет и мой мастер, который делает подвеску, масло меняет - тоже никого посоветовать не может.
На работе советуют промыть инжектор, но думаю проблема вряд ли в этом.

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 16 май 2012 22:18
astronavt
подсос воздуха в впускном тракте или чистка инжекторов.может и то ,и то.если на P при нажатом торможе толчки,то неисправна какая(какие) то катушка(и).

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 16 май 2012 22:34
S.t.a.l.k.e.r.
Мылся ли когда-нибудь клапан холостого хода (КХХ)? Дело в том, что он состоит из трёх клапанов, один (большой средний) именно и есть КХХ, он регулирует обороты холостого хода двигателя без дополнительных нагрузок. По бокам от него стоят ещё два клапана, один зависит от того задействована ли система гидроусилителя или нет, второй - от системы кондиционирования. В момент задействования какой-либо из этих систем открывается соответствующий этой системе клапан и обороты ХХ увеличиваются. То что описано у тебя скорее всего действительно похоже на подсос воздуха, но при этом видимо ещё и забитость КХХ, поскольку при работе климата ситуация у тебя ухудшается. Видимо ответственный за это клапан не открывается или открывается, но канал забит.

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 17 май 2012 02:34
тах
andteren писал(а):Плавают обороты, причем не всегда, а периодически, особенно заметно при нажатом тормозе
скорее всего при это и вибрация (троение) есть? начни смотреть с подсоса, далее свечи, катушки, форсунки, КХХ щелкает? ,оптимальный вариант к диагносту на сканер и не ошибки читать, а смотреть как работают системы

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Добавлено: 17 май 2012 05:52
andteren
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Мылся ли когда-нибудь клапан холостого хода (КХХ)? Дело в том, что он состоит из трёх клапанов, один (большой средний) именно и есть КХХ, он регулирует обороты холостого хода двигателя без дополнительных нагрузок. По бокам от него стоят ещё два клапана, один зависит от того задействована ли система гидроусилителя или нет, второй - от системы кондиционирования. В момент задействования какой-либо из этих систем открывается соответствующий этой системе клапан и обороты ХХ увеличиваются. То что описано у тебя скорее всего действительно похоже на подсос воздуха, но при этом видимо ещё и забитость КХХ, поскольку при работе климата ситуация у тебя ухудшается. Видимо ответственный за это клапан не открывается или открывается, но канал забит.
Есть в Волгограде адекватный сервис, где смогут продиагностировать, найти и устранить причину? Не хотелось бы заниматься самому. Про КХХ - читал и уже наверное с полгода лежит распечатанная инструкция - как его чистить. Но как то не хочу чистить сам - вдруг чего