Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение bercov »

Дело в том, что когда машина еще не совсем прогрета, еду набираю 80 км и педаль газа отпускаю обороты падают до 1.500 а потом резко до 1000 потом опять 1500 потом опять резко до 1000 и немного позже перестает, с чего оттолкнуться можно.......?
Demiron
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 фев 2011 03:18
Автомобиль: nissan maxima a33 2004 vq20de механика

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение Demiron »

Обороты на горячую плавают и могут упасть даже до 300-400. Может даже заглохнуть. Двигатель VQ30 механика, 1999 год.
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение Aspire »

viewtopic.php?f=9&t=21203

там есть темы ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение тах »

Demiron писал(а):Обороты на горячую плавают и могут .... Может даже заглохнуть
Поисковый запрос: глохне* плавают обороты http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 1%82%D1%8B
желательно на сканер, и неотлагательно, посмотреть течь ОЖ в районе КХХ и ДЗ
viewtopic.php?f=9&t=22401&start=0
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Demiron
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 фев 2011 03:18
Автомобиль: nissan maxima a33 2004 vq20de механика

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение Demiron »

Этож 32-ая максимка... разве там есть проблема с течью ОЖ, Тах!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение тах »

Demiron писал(а):Этож 32-ая максимка... разве там есть проблема с течью ОЖ, Тах!!!
точно А32, (совсем сбился пока переносил, искал ответ) с ОЖ нет проблем, с прокладкой, под всасывающим есть, но по любому на сканер, и смотреть смесь, бедная, или богатая
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
andteren
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2011 07:38
Автомобиль: A32, 1997, 2.0 л, АКПП

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение andteren »

Доброго вечера!
Прошу помощи, суть проблемы такова:
Плавают обороты, причем не всегда, а периодически, особенно заметно при нажатом тормозе, например на светофоре. По ощущениям - при включенном климате проблема усугубляется. Могу день отъездить - ни разу не дернется, а бывает с самого утра - дергается постоянно.

В чем может быть проблема, нормального спеца у меня нет и мой мастер, который делает подвеску, масло меняет - тоже никого посоветовать не может.
На работе советуют промыть инжектор, но думаю проблема вряд ли в этом.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение astronavt »

подсос воздуха в впускном тракте или чистка инжекторов.может и то ,и то.если на P при нажатом торможе толчки,то неисправна какая(какие) то катушка(и).
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Мылся ли когда-нибудь клапан холостого хода (КХХ)? Дело в том, что он состоит из трёх клапанов, один (большой средний) именно и есть КХХ, он регулирует обороты холостого хода двигателя без дополнительных нагрузок. По бокам от него стоят ещё два клапана, один зависит от того задействована ли система гидроусилителя или нет, второй - от системы кондиционирования. В момент задействования какой-либо из этих систем открывается соответствующий этой системе клапан и обороты ХХ увеличиваются. То что описано у тебя скорее всего действительно похоже на подсос воздуха, но при этом видимо ещё и забитость КХХ, поскольку при работе климата ситуация у тебя ухудшается. Видимо ответственный за это клапан не открывается или открывается, но канал забит.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение тах »

andteren писал(а):Плавают обороты, причем не всегда, а периодически, особенно заметно при нажатом тормозе
скорее всего при это и вибрация (троение) есть? начни смотреть с подсоса, далее свечи, катушки, форсунки, КХХ щелкает? ,оптимальный вариант к диагносту на сканер и не ошибки читать, а смотреть как работают системы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
andteren
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2011 07:38
Автомобиль: A32, 1997, 2.0 л, АКПП

Re: Плавают обороты, что на холодной, что на горячей

Сообщение andteren »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Мылся ли когда-нибудь клапан холостого хода (КХХ)? Дело в том, что он состоит из трёх клапанов, один (большой средний) именно и есть КХХ, он регулирует обороты холостого хода двигателя без дополнительных нагрузок. По бокам от него стоят ещё два клапана, один зависит от того задействована ли система гидроусилителя или нет, второй - от системы кондиционирования. В момент задействования какой-либо из этих систем открывается соответствующий этой системе клапан и обороты ХХ увеличиваются. То что описано у тебя скорее всего действительно похоже на подсос воздуха, но при этом видимо ещё и забитость КХХ, поскольку при работе климата ситуация у тебя ухудшается. Видимо ответственный за это клапан не открывается или открывается, но канал забит.
Есть в Волгограде адекватный сервис, где смогут продиагностировать, найти и устранить причину? Не хотелось бы заниматься самому. Про КХХ - читал и уже наверное с полгода лежит распечатанная инструкция - как его чистить. Но как то не хочу чистить сам - вдруг чего
Ответить