DAKalimov писал(а):По поводу балки под радиатором (нижняя часть телевизора) - Gamlet прав, начинает ржаветь. У меня был очаг где-то 10*20 см. Тут на форуме один человек помог - проварили, усилили, сделали почти как на заводе ) не заметно.
По поводу пробега, что бояться не знаю ... двигатель работает как часы, знакомый купил хендай аксент нулевый (кстати отдав 370 тысяч), так у меня в разы тише ))) Ржавчины нет, абсолютно вся электрика работает. Вобщем я пока рад покупке и не жалею об этом.
то есть эта штука не прям в самом низу радиатора, её видно если не поднимать на подъёмник? или только поднимать?
Вчера заехал в салон не далеко от работы, там стояли две машинки с пробегом 2003(420 тыщ) и 2004(520) года, обе в полном фарше, та что 3-его года светлый беж салон и кузов такой-же, 2-ва литра, автомат, люк, электросиденья, ксенон... но, сразу когда подошёл, обратил внимание на заднее левое крыло немного поведено, видно если сравнивать с правым, или с другой максимой, ну год ещё берёт своё, как сказал менеджер, хотя 2003 года я подумал что в лучшем состоянии будет, когда открыл капот обнаружилось что где решёлка пластиковая, и защёлка капота, там конкретная ржавчина и по моему даже дырочка, видно что пытались замазать, менеджер замешкался, типа это проблема всех максим, это правда? или просто разводят? Максимоводы подскажите
ещё удивило что был посажен в ноль аккамулятор, залита незамерзайка, видно что не разбавленная даже, делаю предположение, что машинка долго уже стоит, к тому-же ценник на ней висел 485, а менеджер уже по объявлению 425, по звонку 420, когда приехал 410, ну и уходил 400 типа крайняк, думаю что-то не ладно, в общем когда завели, по началу странный звук был в правой стороне движка, потом исчез, как он сказал аккамулятор ещё не зарядился, и по этому сиигналка глючит, ладно дальше, работает стабильно, проверил масло, чуть ниже уровня.. списываю что машина стояла...

сел в салон, всё работает(правда глючит водительский стеклоподъёмник, на авто режиме, нажимаешь, доходит до конца, и тут-же на половину опускается, еле потом закрыл, люк, свет, вобщем электрика вся работает, из опций тоже, не хватает разве что датчика дождя, света и системы курсовой стабилизации, кожа в отличном состоянии, потом решил прокатиться, тронулась плавно, сразу ощущается огромная машина(до этого был e-210 2.4L) Ребята сказали когда отъежал, из выхлопухи вода пошла (ладно стояла+видно что диски тормозные подржавели), ещё удивило что chek engine горел, сразу после завода машины, что очень не понравилось, опять же менеджер подгрешил на то что ещё не достаточно аккамулятор заряжен, странно, я думал что за это отвечает другой датчик(по моему просто развод на ребёнка

) кстати генератор тоже по моему посаженный, когда включил кондей, видно что подсветочка дисплее чуть потускнела, это пол дела, габариты, ещё подускнела, ближний(ксенон) ЧУТОЧКУ) ну думаю либо проблемы с генераторм, или всё-же действительно аккамулятор, хотя машина прогрелась и проработала минут 15-ть, думаю это ненормально, рабочая температура норм, все жидкости есть, свежие, вобщем делаю первый круг
сразу почувствовал как машина переключается между 1-ой и 2-ой передачи, очень не понравилось, везде вроде писали что автоматы у Максимы отличные, а тут... проверил жидкость в автомате, нормально, даже слишком, кажется что вот-вот поменяли, после выяснилось что машина действительно битая, числилась на фирме, соответственно отношение, не моё не жалко... на этом осмотр окончился, припарковать попробывал... 2-ух летнего стажа оказалось мало

большая ниссанка.. парковался менеджер, машина проработав 40 минут, парила, но ладно конденсат, но я когда уже уходил, он маялся с парковкой, в прицепе на улице тепло, а видно прям из трубешника валит толи пар, толи масло есть.. надо конечно диагностировать, а так впечатления приятные, вторую максиму не смотрел, но скажу сразу пробал частник, и видно что она в идеальном состоянии, если кому интересно, могу сказать как посмотреть
если есть какие-то коментарии, буду рад послушать!
