Страница 2 из 2

Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых

Добавлено: 23 май 2012 08:02
allert
сигнал с датчика на осушителе -проверяли?

Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых

Добавлено: 24 май 2012 10:12
weter69
Сегодня поеду к другим специалистам, будут проверять. Позже напишу причину. Из за забитых радиаторов может такое быть?

Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых

Добавлено: 24 май 2012 10:43
allert
при перегреве двигателя кондей отключается.

Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых

Добавлено: 24 май 2012 16:22
weter69
Так он и не включается

Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых

Добавлено: 24 май 2012 21:52
allert
вот сам и ответил на свой вопрос. если на холодном моторе не включается, радиаторы отпадают...

Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых

Добавлено: 25 май 2012 16:21
FreekNel
Муфта не будет включаться с управления климатом в случае неправильных показаний с датчика давления в системе и температурных датчиков. Холодит нормально как определял? При малом кол-ве фреона холодить тоже может. Недавно товарищу на камри долили 250г фреона до нормального уровня, так у него и до этого холодило...

Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых

Добавлено: 25 май 2012 16:36
FreekNel
Топикстартеру. Заправочный объем около 650гр, масло компрессорное надо заливать если слилось с компрессора. В случае наличия утечек рекомендую масло ликвимолли (не реклама) зеленоватого цвета. Особенность в том, что оно светится в ультрафиолете и сразу видно утечки. Про наклейку под капотом товарищ прав. На ней указывается объем и тип фреона. Сейчас везде R134.
По остальным моментам что может быть полезно.
Подшипник меняется легко без снятия компрессора даже. Одаренные сервисмены могли снимать шкиф не снимая стопорного кольца и т.о. повредить прижимную пластину. И очень важный момент, между муфтой и валом компрессора есть дистанционная шайба. По незнанию может быть легко утеряна, а на замену воткнута другой толщины "из того, что было", потому может отсутствовать хорошее сцепление между шкивом и прижимной пластиной муфты.
Корпус компрессора соединяется 4 шпильками. От аггресивной внешней среды нижняя ближе к бамперу может подржаветь, на стыке люминий окислиться, и прокладка пропускать начинает. Шпилька выкручиваться может очень проблематично. Ни в коем случае нельзя греть (если конечно нет желания менять резинки в части, где дроссельные клапаны). Уплотнительное кольцо было найдено в магазине с гидравликой для всякой сельхозтехники за 10 руб. При разборе компрессора избегайте всякого попадания пыли. Когда увидите поршни поймете почему =).