Страница 2 из 4
Добавлено: 15 сен 2005 18:43
Gamlet
Интересная тема возникла осенью. Мне, конечно, проще - снял ремень компрессора и все. Хотя с моим компрессором не все в порядке. При работе кондиционера компрессор работает с шумом. Вот только не знаю еще, что шумит: какой-нибудь подшипник или еще какие-нибудь изношенные детали компрессора? Разъяснения по этому вопросу я собирался отложить до весны, ну раз такая тема возникла, подскажите, пожалуста.
Добавлено: 15 сен 2005 22:26
Lapin
Есть тут один косяк. В сервисе сказали что раз в месяц кондер надо обязательно включать. Иначе алюминивым трубкам прийдет хана.
Так что все делаем кондеры зимой!
Добавлено: 15 сен 2005 22:32
Gamlet
Любопытно. А не сказали с чем это может быть связано или этот вывод они сделали на основании собственных наблюдений? Сомневаюсь, что зимой его кто-нибудь включает.
Добавлено: 15 сен 2005 22:37
Lapin
Я же писал:
"Иначе алюминивым трубкам прийдет хана."
Ранее ставили медные - но им показалось это дорого.
Я со спецом по кондеям говорил - он сказал тоже самое. Короче менять, иначе попадешь на более серьезный ремонт.
Добавлено: 15 сен 2005 22:52
Gamlet
На счет трубок ладно. Меня интересует шум компрессора при работе. А кондей работает хорошо, в смысле комфорта в салоне. На сколько при такой работе его хватит.
Добавлено: 16 сен 2005 08:40
Бармаглот
На самом деле дело не столько в трубках, сколько в том, что резиновые уплотнения усыхают и теряют герметичность!!!
Добавлено: 16 сен 2005 11:06
Андрей С.
Gamlet писал(а):Сомневаюсь, что зимой его кто-нибудь включает.
Почему же? Я например частенько зимой кондишн врубаю, от запотевания хорошо спасает. Просто климат-контроль включаешь в режиме АВТО, и всё,- он сам думает, что включить.
Добавлено: 16 сен 2005 11:28
Бармаглот
Угу... А при температуре за бортом ниже 5 мороза - кондей и сам не включится...
Добавлено: 16 сен 2005 11:29
Korych
А если климата нет, то зимой все равно обдув лобового стекла включаем, а при этом режиме кондиционер автоматом включается
Добавлено: 16 сен 2005 12:26
Gamlet
Это все понятно, про зиму и про трубки. С шумом что делать. Честно говоря меня это пока сильно не беспокоит. Включаю только время от времени и что за прикол при включении обдува лобового стекла - включается кондей?
Добавлено: 16 сен 2005 12:48
Андрей С.
Стандартная функция, почти на всех иномарках.
Добавлено: 16 сен 2005 12:52
Gamlet
Из форума об этом я догодался. Мне стал интересен ход мысли японских инженеров, так просто у них ничего не бывает. Восток - дело тонкое, что за тараканы у них в голове бегали. Есть мнения? (не про тараканов)
Добавлено: 16 сен 2005 13:01
Korych
А ход мысли у них извилистый, ибо родила их япона мать
А на самом деле решение вполне разумное - на лобовое стекло подавать сухой воздух
Добавлено: 16 сен 2005 13:21
Gamlet
Была такая мысль, пришла сразу, как только при включении данной кнопки заслонка переключилась на забортный воздух.
Добавлено: 24 сен 2005 17:07
Danger777
У меня где-то записан номер подшипника по KOYO, если я правильно понял, то это подшипник муфты компрессора... Завтра постараюсь найти номер... Примерная его цена 500 руб., а в оригинале, само-собой, поставляется в сборе с муфтой.