Страница 2 из 3
Re: EGR
Добавлено: 17 июн 2008 10:05
Gamlet
DAKalimov,
спасибо за ссылки.
денисий,
спасибо за поддержку
oleg custom, я вообще сдержан относительно того, что есть тюнинх

. Если тонированные стекла есть тюнинх, то на моей машине он присутствует. На счет светодиодов в светильниках. Я говорил, что от них больше пользы, чем от ликвидации каких-то систем двигателя. Я когда купил свой пепелац, у меня был заглушен канал EGR по причине заклинившего актюатора. Канал все время был открыт и чуваки таким образом решили проблему. WD-шка творит чудеса и система теперь прекрасно работает. Никто же не отговаривает тебя включать все на место

и личного негатива никакого.
Re: EGR
Добавлено: 06 сен 2008 12:26
biker
Позвольте и мне вставить свои три копейки.
Хоть мои руки до EGR еще не дотянулись, но удалять его пока не собираюсь, он мне не мешает, пока он не лезет в мою смесь.
Так все же лучше ли прет или хуже с этим клапаном?????
Знаю точно что лучше удалить если хотите видеть впуск абсолютно сухим и чистым - - -
сапуны!!! на впуске дырки заглушить, а на головки отдельные фильтрики продаються. таким образом пары масла будут вентилироваться не попадая во впуск и камеру сгорания
Эту комбинацию я проделал на всех моих трем машинах. Эффект потрясающий!!! Особенно на Паджеро и Вольво 80, т.к. там электронно-магнитные дроселя а не тросиковые, и сапун втыкался какраз перед дроселем, пары потихоньку налипали на дросель, а дросель в свою очередь в закрытом состоянии туго открывался, залипал то есть. Изначально, на вольво при нажати на педаль газа машина нереагировала, а потом пинок под жопу давала когда комп прикладывал усилия к открытию, а Паджера тупо начала глохнуть на холостых. После проделанной рабты все прошло и больше не повтарялось. Вот так Господа!
Re: EGR
Добавлено: 08 сен 2008 05:06
oleg custom
Воздушный фильтр на клапанную крышку ставить нужно, но один. Для того, чтобы маслянные пары не попадали во впуск - ставится oil catch (маслоуловитель).
Re: EGR
Добавлено: 08 сен 2008 11:28
biker
oleg custom писал(а):Воздушный фильтр на клапанную крышку ставить нужно, но один. Для того, чтобы маслянные пары не попадали во впуск - ставится oil catch (маслоуловитель).
уточню, по одному на каждую крышку. Нафиг заморачивать с маслоуловителем. Легче отсоединить да и все.
Re: EGR
Добавлено: 09 сен 2008 05:26
oleg custom
biker,интересно получается, однако. Давай по порядку: со впуска идёт два шланга подачи свежего воздуха в каждую клапанную крышку, далее с клапанной крышки ближней к салону выходит один шланг для сброса давления и образовавшихся маслянных паров (вместе с каплями масла - особенно при езде на высоких оборотах) через клапан PCV во впускной коллектор. Ты просто заменил два шланга подачи воздуха на маленькие "нулевики", а сброс давления и улавливания маслянных паров оставил без изменения. Так? Думаю, что да. А для чего тогда делать половину процесса тюнинга системы вентиляции картерных газов? Если двигатель в стоке, зачем ставить фильтры и следить за их чистотой? Достаточно периодически осматривать трубки на предмет их целостности и чистить клапан PCV и проблем никаких не будет.
Re: EGR
Добавлено: 09 сен 2008 12:13
biker
oleg custom писал(а):со впуска идёт два шланга подачи свежего воздуха в каждую клапанную крышку
помоему наоборот. во впускном коллекторе происходит всос воздуха, а не его подача в крышки ... другими словами коллектор сосет из этих крышек, а не дует туда... дальше сам суди...
Re: EGR
Добавлено: 10 сен 2008 05:04
oleg custom
biker, я говорю о J30 c движком VG30e. Как у остальных система работает не знаю. Но у VG30e вентиляция картерных газов работает именно так, как я писал. В мануале движок в разрезе и стрелочками показано движение воздуха и газов.
Re: EGR
Добавлено: 10 сен 2008 08:28
biker
oleg custom писал(а):biker, я говорю о J30 c движком VG30e. Как у остальных система работает не знаю. Но у VG30e вентиляция картерных газов работает именно так, как я писал. В мануале движок в разрезе и стрелочками показано движение воздуха и газов.
ты так говоришь, как будто у меня другая система стоит. Все идентично. Если не веришь - выдерни шланг из впуска со стороны салона, и на впуск палец приставь и погазуй - все поймешь.
Re: EGR
Добавлено: 10 сен 2008 12:47
oleg custom
Смотри мануал раздел EF&EC страница 332.
Re: EGR
Добавлено: 10 сен 2008 13:54
biker
oleg custom писал(а):Смотри мануал раздел EF&EC страница 332.
Ладно, теоретик, почитаю.
а че ты практике не веришь штоль?
Re: EGR
Добавлено: 10 сен 2008 16:40
Tartuga
А в чем понт... простите.. и смысл сего.. рачход увелич. силы нет.. гемор того по переделке
Re: EGR
Добавлено: 10 сен 2008 16:44
Gamlet
Что тут спорить.
Все очевидно.
Во впускном коллекторе разрежение. Это самое разряженное место! Соответственно, все, что в него втыкается, все попадает именно во впуск и никуда больше. Никакого свежего воздуха в никакие клапанные крышки! Все идет во впуск и цилиндры. Что прорывается через кольца, опять засасывается во впуск. Внутри двигла - разряжение, т.е. давление, ниже атмосферного. Если открутить пробку маслозаливной горловины, то двигун станет сразу работать неустойчиво, так же, как и при других похожих обстоятельствах с нарушением герметичности.
Re: EGR
Добавлено: 10 сен 2008 17:51
biker
+1
Re: EGR
Добавлено: 11 сен 2008 05:40
oleg custom
Объясню по-другому. При турбировании движка шланги на подачу воздуха в клапанные крышки ставят перед турбиной, т. к. если поставить после турбины, то в двигатель будет нагнетаться больше воздуха и соответственно повышаться давление внутри движка. А повышенное давление внутри двигателя ведёт к печальным последствиям. Так что все ваши доводы о неправильной работе системы вентиляции картерных газов не состоятельны. Дополнительно для снятия давления внутри двигателя на шланг сброса картерных газов устанавливается вакуумный насос.
Re: EGR
Добавлено: 11 сен 2008 10:22
biker
перед турбиной ставиться потому что б сосало эти пары в двигатель.