Страница 2 из 4

Добавлено: 12 май 2008 18:20
esl
Fuel Shut-off
Fuel to each cylinder is cut off during deceleration or operation of the engine at excessively high speeds.
Отсечка топлива во время замедления(отпущенная педаль газа) или работа дв-ля на превышенных оборотах(отсечка по оборотам).

Добавлено: 12 май 2008 20:45
zlo 777
когда катаешься 100км в день, то газом выгоднее заправляться. у меня почти 3 года уже стоит ГБО. 32 от 33 немногим отличается. тем более у вас 3л и на автомате.

Добавлено: 12 май 2008 23:27
Анатолий Васильев
Хлопки возможны на системах с общей подачей газа во впускной коллектор (а ля Белоруссия энд Италия ранних выпусков). При распределенном впрыске такое не происходит. Ибо даже при отпускании педали обороты сразу не падают, а только через несколько секунд.

Добавлено: 13 май 2008 08:20
Лео
Это функция предназначена для экономии топлива, при езде на передаче. К примеру едете 150км/ч. отпускаете педаль газа (на передаче если МКП), если АКП, то и так понятно., при этом форсунки должны практически полностью закрыться, до падения оборотов примерно 1400-1500об/мин. У меня же при подключении ноутбука показывает около 0,72мл./сек. Отсюда предположение, что газ скапливается в выпускном коллекторе, затем попадает в глушитель, а там загорается, на практике у меня происходит это следующим образом еду к примеру я 120км/час бросаю педаль газа, машина катиться, метров через 400-500 слышен громкий хлопок, если перегазовать, то нет хлопка. На бензине такого не было.
Интересно как газ доберется до ВЫПУСКНОГО коллектора (минуя цилиндры)? Нет, скорее всего, газовый клапан в редукторе открывается механически, т.е. от разрежения во ВПУСКНОМ коллекторе, который соединен с редуктором тонким шлангом. Такие системы сейчас уже, наверное, и не устанавливают - есть с ГБО с электронными мозгами. Может, стоит поменять.
Но хлопок происходит до ВПУСКНО коллектора.
Сразу после ввода подающего патрубка должна быть "хлопушка", такая хрень которая не даст потоку газа поломать ДМРВ перенаправив этот поток наружу.

Добавлено: 13 май 2008 08:50
RAMM
CrazyJapanCar писал(а):про газ вообще ничего сказать не могу, я бы с расходом в 13 л вообще не заморачивался, а так педальку отпусишь - газку побольше наберётся и мало не покажется! Лучше тогда гибрид какой-нибудь прикупить!
Да зато зависимости от нефтяных магнатов поменьше, у нас бывало с бензином творилось такое, что километровые очереди образовывались.

Добавлено: 13 май 2008 09:23
selas
Я тоже давно смотрю на гибридные автомобили, но как сказали знающие люди, надо гибрид покупать новый или почти новый, а так они уже недорогие : гибридные -Toyota Prius с 2004 г. от 300000 рублей, гибридные Toyota Camry от 600000 рублей, гибридные Lexus RX - от 900000 рублей (правда это цены в Литве).

Добавлено: 13 май 2008 09:33
CrazyJapanCar
selas, с ценами в Литве я знаком, только у нас в 2 раза всё дороже!

Добавлено: 13 май 2008 09:50
RAMM
Лео писал(а):
Это функция предназначена для экономии топлива, при езде на передаче. К примеру едете 150км/ч. отпускаете педаль газа (на передаче если МКП), если АКП, то и так понятно., при этом форсунки должны практически полностью закрыться, до падения оборотов примерно 1400-1500об/мин. У меня же при подключении ноутбука показывает около 0,72мл./сек. Отсюда предположение, что газ скапливается в выпускном коллекторе, затем попадает в глушитель, а там загорается, на практике у меня происходит это следующим образом еду к примеру я 120км/час бросаю педаль газа, машина катиться, метров через 400-500 слышен громкий хлопок, если перегазовать, то нет хлопка. На бензине такого не было.
Интересно как газ доберется до ВЫПУСКНОГО коллектора (минуя цилиндры)? Нет, скорее всего, газовый клапан в редукторе открывается механически, т.е. от разрежения во ВПУСКНОМ коллекторе, который соединен с редуктором тонким шлангом. Такие системы сейчас уже, наверное, и не устанавливают - есть с ГБО с электронными мозгами. Может, стоит поменять.
Но хлопок происходит до ВПУСКНО коллектора.
Сразу после ввода подающего патрубка должна быть "хлопушка", такая хрень которая не даст потоку газа поломать ДМРВ перенаправив этот поток наружу.
У меня стоит КМЕ Диего 4-го поколения, и хлопает явно в глушителе, про хлопушки читал, говорят всё это байда. Думаю, что всё таки попробовать добиться что бы форсунки при сбросе газа закрывались, только вот проблема в другом, практически на всех СТО только слышат про газ сразу отказываются что либо делать.

Добавлено: 13 май 2008 09:53
RAMM
selas писал(а):Я тоже давно смотрю на гибридные автомобили, но как сказали знающие люди, надо гибрид покупать новый или почти новый, а так они уже недорогие : гибридные -Toyota Prius с 2004 г. от 300000 рублей, гибридные Toyota Camry от 600000 рублей, гибридные Lexus RX - от 900000 рублей (правда это цены в Литве).
По моим подсчётам лет через пять-семь бензусом вообще будет проблематично заправиться, будет что-то типа квот, т.е. по карточкам, по крайней мере у нас на Украине так это точно т.к. не своих месторождений нефти.

Добавлено: 13 май 2008 12:50
selas
Будем ездить на електромобилях (говорят, если цена нефти превышет по моему 400 $ (или 800$?), выгодно станет производить електромобили), или на гибридах. Меня цена бензина пока не смущает, потому, что до супермаркета 500 метров, до работы 5 км (проезжаю за 30 мин.), до дачи 11 км, до моря 300 км ( а на трассе махима жрёт 8,5-9 л/100 км - супер). Перестану ездить на большой машине, если цена превысит 100-150 р/л, или куплю ещё маленький гибрид для пробок. Я живу в городе с населением около 600000, а город с населением в 0,5 млн. считается самым удобным для жизни. Сочувствую москвичам, много слышал про ваши пробки. А бензин у нас "воруют" китайцы с повышенным спросом, нам не остаётся, приходиться покупать дороже. Пока нас спасает USA с смешными ценами просто на всё, например новая Toyota Yaris - 10000 $-22000 рублей в USA.

Добавлено: 13 май 2008 12:58
selas
"CrazyJapanCar - selas, с ценами в Литве я знаком, только у нас в 2 раза всё дороже!" - а это из за налогов.
У нас на заправках тоже пишут из чего состоит цена на бензин (какая доля налогов в цене) - чтоб люди не возмущались и не ругали продавцов.

Добавлено: 13 май 2008 13:04
CrazyJapanCar
Я имел ввиду цены на машины!

Добавлено: 13 май 2008 13:12
Optimist
Кста, народ мониторил стоимость приуса тойотовского, неубитого, в отличном состоянии.
Так вот средняя стоимость получилась (с учетом растаможки) 25 000 американских рублей. Гибрид пока мне не по карману.
Вот так. Скоро чувствую точно придется на матис какой-нить пересаживаться, или на дизелек непрожорливый.

Добавлено: 13 май 2008 13:45
selas
Toyota Camry Hybrid 09 в USA- от 25350 $ (http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html),
Toyota Prius от 21100$ (http://www.toyota.com/prius-hybrid/trims-prices.html ). После махимы буду искать Toyotа, имел почти всех японцев, кроме Toyotа. И буду покупать точно в USA, выходит 2 раза дешевле.
А что за налоги в России, что так дороги автомобили ?
У нас покупают в USA, там перепродают ещё раз (чтоб не считалься ввоз нового автомобиля), и ни каких особенно проблем (правда толко проблемы с регистрацией), налоги такие, что привезённая новая из USA получается 2 раза дешевле нового авто у дилеров в Литве. Выходит 2 за цену 1. Правда, всё надо делать самому, а не через посредников.

Добавлено: 13 май 2008 14:07
selas
Optimist, а матис всёравно в городе наверно 8-9 л/100 км?