МАКСИМУ на ГАЗ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно как газ доберется до ВЫПУСКНОГО коллектора (минуя цилиндры)? Нет, скорее всего, газовый клапан в редукторе открывается механически, т.е. от разрежения во ВПУСКНОМ коллекторе, который соединен с редуктором тонким шлангом. Такие системы сейчас уже, наверное, и не устанавливают - есть с ГБО с электронными мозгами. Может, стоит поменять.Это функция предназначена для экономии топлива, при езде на передаче. К примеру едете 150км/ч. отпускаете педаль газа (на передаче если МКП), если АКП, то и так понятно., при этом форсунки должны практически полностью закрыться, до падения оборотов примерно 1400-1500об/мин. У меня же при подключении ноутбука показывает около 0,72мл./сек. Отсюда предположение, что газ скапливается в выпускном коллекторе, затем попадает в глушитель, а там загорается, на практике у меня происходит это следующим образом еду к примеру я 120км/час бросаю педаль газа, машина катиться, метров через 400-500 слышен громкий хлопок, если перегазовать, то нет хлопка. На бензине такого не было.
Но хлопок происходит до ВПУСКНО коллектора.
Сразу после ввода подающего патрубка должна быть "хлопушка", такая хрень которая не даст потоку газа поломать ДМРВ перенаправив этот поток наружу.
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Да зато зависимости от нефтяных магнатов поменьше, у нас бывало с бензином творилось такое, что километровые очереди образовывались.CrazyJapanCar писал(а):про газ вообще ничего сказать не могу, я бы с расходом в 13 л вообще не заморачивался, а так педальку отпусишь - газку побольше наберётся и мало не покажется! Лучше тогда гибрид какой-нибудь прикупить!
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
У меня стоит КМЕ Диего 4-го поколения, и хлопает явно в глушителе, про хлопушки читал, говорят всё это байда. Думаю, что всё таки попробовать добиться что бы форсунки при сбросе газа закрывались, только вот проблема в другом, практически на всех СТО только слышат про газ сразу отказываются что либо делать.Лео писал(а):Интересно как газ доберется до ВЫПУСКНОГО коллектора (минуя цилиндры)? Нет, скорее всего, газовый клапан в редукторе открывается механически, т.е. от разрежения во ВПУСКНОМ коллекторе, который соединен с редуктором тонким шлангом. Такие системы сейчас уже, наверное, и не устанавливают - есть с ГБО с электронными мозгами. Может, стоит поменять.Это функция предназначена для экономии топлива, при езде на передаче. К примеру едете 150км/ч. отпускаете педаль газа (на передаче если МКП), если АКП, то и так понятно., при этом форсунки должны практически полностью закрыться, до падения оборотов примерно 1400-1500об/мин. У меня же при подключении ноутбука показывает около 0,72мл./сек. Отсюда предположение, что газ скапливается в выпускном коллекторе, затем попадает в глушитель, а там загорается, на практике у меня происходит это следующим образом еду к примеру я 120км/час бросаю педаль газа, машина катиться, метров через 400-500 слышен громкий хлопок, если перегазовать, то нет хлопка. На бензине такого не было.
Но хлопок происходит до ВПУСКНО коллектора.
Сразу после ввода подающего патрубка должна быть "хлопушка", такая хрень которая не даст потоку газа поломать ДМРВ перенаправив этот поток наружу.
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
По моим подсчётам лет через пять-семь бензусом вообще будет проблематично заправиться, будет что-то типа квот, т.е. по карточкам, по крайней мере у нас на Украине так это точно т.к. не своих месторождений нефти.selas писал(а):Я тоже давно смотрю на гибридные автомобили, но как сказали знающие люди, надо гибрид покупать новый или почти новый, а так они уже недорогие : гибридные -Toyota Prius с 2004 г. от 300000 рублей, гибридные Toyota Camry от 600000 рублей, гибридные Lexus RX - от 900000 рублей (правда это цены в Литве).
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Так вот средняя стоимость получилась (с учетом растаможки) 25 000 американских рублей. Гибрид пока мне не по карману.
Вот так. Скоро чувствую точно придется на матис какой-нить пересаживаться, или на дизелек непрожорливый.
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Toyota Prius от 21100$ (http://www.toyota.com/prius-hybrid/trims-prices.html ). После махимы буду искать Toyotа, имел почти всех японцев, кроме Toyotа. И буду покупать точно в USA, выходит 2 раза дешевле.
А что за налоги в России, что так дороги автомобили ?
У нас покупают в USA, там перепродают ещё раз (чтоб не считалься ввоз нового автомобиля), и ни каких особенно проблем (правда толко проблемы с регистрацией), налоги такие, что привезённая новая из USA получается 2 раза дешевле нового авто у дилеров в Литве. Выходит 2 за цену 1. Правда, всё надо делать самому, а не через посредников.