Да аккум новый, крутит зверски. Масло 5W40. Мобил1. В том то и дело, и продувал потом цилиндры, по схеме, и оставлял на пол дня, типа бензаин испарится. Нифига. Можешь хоть весь день крутить. Пока не дернешь, хотя бы метров 10-20, с галстука заводит сразу же, поколбасит немного, потом выравнивается.
так так и говори! чини или меняй стартер, ну или с датчиком положения КВ мудри... (в оглавлении найди темы про стартер их там с добрый десяток - и вперед )
allert писал(а):
так так и говори! чини или меняй стартер, ну или с датчиком положения КВ мудри... (в оглавлении найди темы про стартер их там с добрый десяток - и вперед )
Спасибо Allert!!! Все темы перелопатил, и тоже думаю, стартер перебрать. Как сделаю отпишу.
Сегодня веселился..... Пришла и моя очередь. Заливает свечи на раз. Если не завелась нормально со второго раза - кердык, хрен заведешь. Хорошо у меня дома АКБ стояла запасная. Пришлось её тащить на стоянку. Завелся только с педалью газа в пол. Дымища было потом...............ужос.
По свечам - не думаю, что дело в них. До этого все нормально было, просто выходил заводить машину не раньше обеда. А тут в 10 утра выперся. Да и ночью -32С было. Плюс оставлял машину на автозапуске, а вчера решил сэкономить 2 литра
Мой кот часто срет по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срет.
А у меня если с первого раза не завёл,то всё-свечи мокрые.Проблема уже год.Перепробовал несколько видов свечей(не от фонаря,а тех что подходят),все фильтра меняю раз в пол года.Машину не мучаю,хотя может и не правильно делаю,но может кому-то не придётся по два аккума гонять-после неудачного запуска вытягиваю предохранитель бензонасоса,запускается через 5-7сек.маслания,ну и вставляю на работающем двигле,проблем пока не было,но если кто боится за электрику и электронику дайте машине заглохнуть,вставляйте пр-ль и заводите.Все показания датчиков в норме(вшил прибор и вывел USB,так что кроме ДД всё пучком)Давление тоже в пределах,просто уже замахался и стыдно честно говоря иногда перед центральным входом в маркет страдать,правда делаю всё на ощупь и быстро,но всё-же.
Кстати недавно не завёлся вообще,тыкнул ноут-ошибка датчика положения распредвала,сбросил выстрелила сразу,выкрутил датчик,протёр,запустилась с пол пинка,ошибка пока не повторялась,но пару раз уже пр-ль вытягивал.Как сей датчик влияет на запуск и может ли он козлить не выдавая ошибки?
Ребята сегодня мой день, перебрал стартер (хотя ветрище на улице ужосс), замениль шетки, хотя мои еще были ничего, перекинул массовый провод на болт стартера и песня, заводится с пол тыка. Завтра буду мыть заслонку и КХХ отпишу. А свечи я поставил обычные NGK двухэлктродные. Опять покупать платину нет финансов, на той платине я проездил 2 недели у-убил одной заправкой.
Epiho писал(а):Кто как считает, поставли на свою машину (Infiniti I30, A32, VQ30DE) свечи Denso K16R-U11. Все сейчас работает замечательно, чем чревато?
почему именно эти поставил, чревато катализатором и катушками, почему в теме выше писали.
Andrey55 писал(а):TAX, наш регион относится к "Для Европы" или "Кроме Европы"?
если живешь в нефтяниках, то однозначно к Японии ))) и свечи у тебя должны быть платина, или её аналог.
- табличка, для машин произведенных с катализатором, или без него, в Европе, маркировка тех же свечей другая.
TAX, я без сарказма. Мой авто из Сингапура, в каталогах бьется как maxima (конечно кроме N. FAST), т.е. кол-во датчиков кислорода и т.д. аналогично maxima... Почему спросил, мне для себя (думаю не только мне) нужно определиться с использованием свечей "горячих", "стандартных" или "холодных" у нас в Сибири
Сейчас стоят Denso (Japan) иридий, аналог PFR6G-11. С данными свечами авто уверенно стартует и в -32 (ниже стартовать не пробовал). Не знаю почему, но к NGK в последнее время доверия нет, народ жалуется на качество...
Температурная хар-ка свечей на холодный пуск не влияет.
Если свеча горячая, это значит, что она не рассчитана на отвод большого количества тепла в головку. Изолятор у них длинный и тонкий. Сам центральный электрод при работе сильно нагревается, благодаря чему хорошо самоочищается и свеча стабильнее работает. Но при плохом бензе и неправильном смесеобразовании может довести до калильного зажигания или оплавления электрода и растрескивания изолятора.
С холодными свечами всё с точностью до наоборот.
Вот и выбирай.)))
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...