Страница 10 из 10
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 25 июл 2012 21:58
artangel234
ошибся , видимо мало грел , вообщем прогрел и проехал 10 км , загоняю в гораж ,глушу , и не завёлся , скинул клемму с коленвального и.... шиш не в нём дело снова крутит и молчит
проблема осталась
заметил ещё вот что ,иногда моргают выключенные габариты (светодиодные) причём на заглушенном но при открытой двери
P.S сожгите её плиз реально надоела,движок перебрал , стартер,генератор,аккумулятор , нет у неё совести!!!!
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 13 май 2013 22:42
beliy_san
Моя проблема с горячим пуском плавно переросла в плохой и горячий пуск. Перебрал все что можно, перечитал кучу литературы и форумов по Ниссанах. Остановился на одном - проблема в растянутой цепи ГРМ. Для страховки поехал еще на одно проверенное СТО, что и подтвердилось мастером. Из-за растянутой цепи смещаются фазы открытия клапанов переднего и заднего ряда цилиндров, что сбивает смесеобразование. Данная причина очень влияет на работу движка на газу, даже замена свечей на Платину, как было раньше не помогла. Так что буду вскрывать лобовину. Осталось деньжат подкопить.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 22 июл 2013 14:17
beliy_san
Цепь оказалась в норме. Еще раз снимал форсунки носил на стенд - в норме (не льют, расход одинаковый, разница в 0,1 мл). Заменил регулятор давления топлива, а то после остановки сразу падало в ноль. Сейчас 2,2 кг держит. Заменил наконечники катушек зажигания, и дополнительно посадил в термоусадку. Заменил свечи на платину. Пропуски зажигания исчезли, машина начала ехать и стартовать, как самолет. Но запуск на горячую без изменений. Попробовал отсоединить трубку системы вентиляции картерных газов и заткнуть пальцем. При этом увеличивается разряжение во впускном коллекторе, и двигатель запускается с первого раза. С пяти попыток заглох лишь один раз. Проверил чистоту трубок и обратного клапана системы вентиляции, все чистые. Правда клапан продувается практически в обе стороны. Но вряд ли это может влиять на запуск.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 23 июл 2013 12:04
S.t.a.l.k.e.r.
Посмотри датчик температуры ДВС двухконтактный, а так же разъём и провода на него. Если он показывает, что ДВС холодный, а на самом деле горячий, то проблема с пуском будет. Такое-же возможно и при плохом контакте на нём.
Да, и ещё, у тебя газ стоит?
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 23 июл 2013 15:27
beliy_san
Стоит ГБО 4-го поколения. Заводится только на бензине. Датчик температуры ОЖ поставил новый, но если честно, то проводку не прозванивал. Как вариант, надо пробовать. Скорее всего вызванивать со стороны блока управления.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 23 июл 2013 20:31
S.t.a.l.k.e.r.
Есть ещё один нюанс, у товарища тоже газ 4-го поколения, так вот у него тоже был плохой запуск (только машина шеви-нива) мы проверили у него всё, что можно после этого отправили на обслуживание к газовикам. Выяснилось, что прохудилась какая-то мембрана и газ попадал во впускной коллектор (хотя поколение 4-е) и на момент запуска в цилиндры попадала первично бензо-газовая смесь практически без кислорода, естественно гореть она не могла и запуск ДВС особенно на горячую осуществлялся с большим трудом, пока не провентилируется впуск с помощью нажатой до конца педалью акселератора. Вот как-то так. Может стоит и газ посмотреть?
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 24 июл 2013 20:45
beliy_san
Газ здесь не при чем. Эта проблема была еще до установки ГБО. Сегодня проверил проводку датчика температуры ОЖ - все в норме. Так что и это отпадает.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 27 июл 2013 06:11
S.t.a.l.k.e.r.
beliy_san писал(а):Газ здесь не при чем. Эта проблема была еще до установки ГБО. Сегодня проверил проводку датчика температуры ОЖ - все в норме. Так что и это отпадает.
Как себя чувствует датчик фаз? У меня проблема с пуском пропала после его замены. Да, и ещё, провода идущие к этому датчику (их не экранированную часть) я подальше убрал от лобовой части ДВС. А с толкача сразу заводится?
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 01 авг 2013 15:48
beliy_san
С толкача заводится аналогично - схватывает и после выжыма сцепления сразу глохнет. Датчик фаз я еще не менял. Но по встроенному осциллографу вариатора зажигания Микролуч, все вроде в норме. Осциллограмма ровная, без помех.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 02 дек 2013 11:57
beliy_san
Вчера подключил Ниссан Консалт. В памяти ошибок не было, показал код 55. После запуска двигателя выскочила ошибка 11 - датчик положения распредвала. Кроме этого смутило большое напряжение с MAF сенсора - 1, 62 В. В товарища взял рабочий датчик распредвала, подключил снял ошибку. После включения зажигания показа 55, но после пуска двигателя опять выскакивает ошибка 11. Заводится двигатель лучше не стал. Все так же глохнет сразу после пуска. Но машина стала ехать мягче, плавнее переключаются передачи, пропал провал при трогании. Клапан холостого хода на активные тесты отвечает.