Страница 10 из 10
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 25 дек 2014 14:39
тах
радиаторы делают ещё по другому, просто припаивают, металлический верх и низ, контракт примерно столько стоит, или поищи китай, спокойно без всяких напрягов, поставил и поехал
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 04 фев 2015 21:10
hryap
Всем привет!
Кажись и меня настигла беда с лопнувшим бачком... сверху слева стал антифриз вытекать... Пока ничего кроме долива антифриза не предпринимал, сейчас думаю, что делать дальше? Попробовать поменять крышку для начала или уже толку нет, течь то уже пошла... как быть то? Я как понял, течёт где-то между самим радиком и бачком, может просто прокладку поменять?
Глянул радики в экзисте, в принципе около 5-6к можно взять сейчас... но хотелось бы минимизировать расходы))
Так же вопрос об аналоге: у друга на таёте похожая фигня была и реально пока он не поменял на цельнометаллический (т.е. верхний бачёк и радик одно целое) от другой тачки... у нас есть что-то подобное, кто-то искал аналоги от других машин, которые с минимальными доработками встали бы в Максимку?
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 04 фев 2015 22:05
artem893
hryap писал(а):Всем привет!
Кажись и меня настигла беда с лопнувшим бачком... сверху слева стал антифриз вытекать... Пока ничего кроме долива антифриза не предпринимал, сейчас думаю, что делать дальше? Попробовать поменять крышку для начала или уже толку нет, течь то уже пошла... как быть то? Я как понял, течёт где-то между самим радиком и бачком, может просто прокладку поменять?
Глянул радики в экзисте, в принципе около 5-6к можно взять сейчас... но хотелось бы минимизировать расходы))
Так же вопрос об аналоге: у друга на таёте похожая фигня была и реально пока он не поменял на цельнометаллический (т.е. верхний бачёк и радик одно целое) от другой тачки... у нас есть что-то подобное, кто-то искал аналоги от других машин, которые с минимальными доработками встали бы в Максимку?
Проще всего купить новый и не париться.брал в экзисте германский если не ошибаюсь, за 4 с копейками.езжу уже четвертый год и никаких проблем.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 04 фев 2015 22:35
hryap
Вот почему нет до сих пор
вот такого плана комплектов для А33 АТ??? Если такие частые проблемы с радиком, давно пора было кому-то позаботиться и выпустить нормальный радик для А33, почему-то на А32 всё остановилось... или я плохо искал... Максимум, что нашёл похожее на наш,
это вот...
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 05 фев 2015 10:09
4dmax
hryap писал(а):Вот почему нет до сих пор
вот такого
Ну и зачем он нужен за 25к? За такие деньги можно 20 лет радиаторы покупать и менять. Плюс новый всегда будет чистым от всякого шлака.
Поставил радиатор он ниссенс, 2 года уже езжу - пока не лопнул. Крышку с клапаном только менять нужно.
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 10 фев 2015 09:27
shtreex
+1 за ниссенс!
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 10 фев 2015 11:50
gavrilov
SAT - овский. Три года, "полёт нормальный"
Фирма "Автотрейд" номер NS0004-33-2R
P.S. Не реклама
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 12 фев 2015 19:39
hryap
Особо большого выбора не было, взял то, что побыстрее приедет и стоит не дорого, в итоге купил - Nissens.
Как менять сам радик я знаю, пару лет назад снимал его и промывал... а вот как слить весь антифриз немного не понял... По картинкам ничего не понятно, где на блоке находятся эти два болта... и как к ним проще и быстрее добраться? Есть у кого нормальные фотки, по которым точно видно, где эти пресловутые два болта?
Ямы и подъёмника нет, буду как-то домкратами обходится....
И ещё вопрос: даже после того, как я солью из радика и из блока, всё равно же часть жижи останется в системе... Просто хотелось бы максимально заменить антифриз (заранее взял 10 литров), чтобы старого не осталось и следа... как-то можно максимально слить и эти остатки или я уже сильно заморачиваюсь?)
Или вообще сделать так: слить с радика, залить новый (около 4-5л), погонять, потом опять слить и залить нового (опять же около 4-5л), а?
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Добавлено: 13 фев 2015 03:44
gavrilov
hryap писал(а):Особо большого выбора не было, взял то, что побыстрее приедет и стоит не дорого, в итоге купил - Nissens.
Как менять сам радик я знаю, пару лет назад снимал его и промывал... а вот как слить весь антифриз немного не понял... По картинкам ничего не понятно, где на блоке находятся эти два болта... и как к ним проще и быстрее добраться? Есть у кого нормальные фотки, по которым точно видно, где эти пресловутые два болта?
Ямы и подъёмника нет, буду как-то домкратами обходится....
И ещё вопрос: даже после того, как я солью из радика и из блока, всё равно же часть жижи останется в системе... Просто хотелось бы максимально заменить антифриз (заранее взял 10 литров), чтобы старого не осталось и следа... как-то можно максимально слить и эти остатки или я уже сильно заморачиваюсь?)
Или вообще сделать так: слить с радика, залить новый (около 4-5л), погонять, потом опять слить и залить нового (опять же около 4-5л), а?
Старый слей. Залей воду дистиллированную. Можно несколько раз залить-прогреть-слить.
Затем свежий антифриз, при необходимости откорректировать плотность.