Страница 10 из 12

Добавлено: 18 ноя 2007 22:04
biker
по фарам встретился с oleg_custom и все примерел.. шаблончик зделал... судя по всему фары встанут как родные
на сайте www.exist.ru есть г проспорта там найдешь на Е36 "ангельские глазки" 200 баксов комплект полный стоил. скока щас - незнаю!
Кто знает какие реле надо шевелить или какие причины возможны ещо?? А то холодно пад машину лазить и сугдобы по самые эти
коричневые реле под капотом что около водительской стойки.
реле-отключаетсо если слабое напряжение в сети, сам отверкой завожу иногда, когда тачка долго стоит и аккум слабый.
Эх мужики здхло наконец мое сцепление. выжимной подшипник уже совсем умер походу. передачи втыкаются плохо. Гремит что там как будто брынчит чегото. когда быстро еде шь нагревается и бедаль проваливается как в желе. жидкость течет. Кароче как мне добратся до диска сцепления и подшипника? двигатеь надо поднимать вынимать? И скажите точный Код Ремня ГРМ на Максимильяна японский? Заранее Сенк Ю!
короче там нада коробу от ее двух подушек открутить и попытаться вытащить, механика вроде маленькая, должна легко сняться да иместа должно хватить если чо - обращайся к Gamlet у, он точно знает как коробка снимается у него тоже механика, хоть и ВГ-30, разницы нет почти никакой. ///огигинальный код AY440NS018/// По нему пробьешь, но если захочешь неоригинал то только ///A472L100 (ремни SUN)/// и ничего другого. Оригинал конечно лучше, но если ты сам все делаешь и тебе не впадлу через 40тыщ еще раз поменять то ничего страшного в этом нет. Я поставил SUN!
и последний вопрос. Нашел Турбину от двигателя VG30 в интернете, подойдет ли она к двигателю VG20ET ?
сомтря от какого вж30 (ET,DET,DETT)??? ВИНкоды давай вж 30 и своей! посмотрим. Хоть у них коды буду разные, но если визуально она такая же или крепления входа и выхода хотябы одинаковые. то купить можно!
если да то желе в педали может быть вызвано не исправностью усилителя
или главный цилиндр сцепления наеб....лсо!!! Аля 2106 рулит - уже проходили, знаем, у друга!
выдергивай привода
а тут прикол-нада откручивать крепление держателя подшипника что на середи правго привода, т.е. более длинного. Там геморойно, неудобно болты выкручивать, тама два маленьких и один длинный. Штука крепиться к блоку. Если ее неоткрутишь, привод не выдернишь. Разбирать ее не стоит, больше времени потратишь, просто открути от блока. Мы это тоже уже проходили.
УДАЧИ!!!

Добавлено: 18 ноя 2007 22:06
biker
по фарам встретился с oleg_custom и все примерел.. шаблончик зделал... судя по всему фары встанут как родные
на сайте www.exist.ru есть г проспорта там найдешь на Е36 "ангельские глазки" 200 баксов комплект полный стоил. скока щас - незнаю!
Кто знает какие реле надо шевелить или какие причины возможны ещо?? А то холодно пад машину лазить и сугдобы по самые эти
коричневые реле под капотом что около водительской стойки.
реле-отключаетсо если слабое напряжение в сети, сам отверкой завожу иногда, когда тачка долго стоит и аккум слабый.
Эх мужики здхло наконец мое сцепление. выжимной подшипник уже совсем умер походу. передачи втыкаются плохо. Гремит что там как будто брынчит чегото. когда быстро еде шь нагревается и бедаль проваливается как в желе. жидкость течет. Кароче как мне добратся до диска сцепления и подшипника? двигатеь надо поднимать вынимать? И скажите точный Код Ремня ГРМ на Максимильяна японский? Заранее Сенк Ю!
короче там нада коробу от ее двух подушек открутить и попытаться вытащить, механика вроде маленькая, должна легко сняться да иместа должно хватить если чо - обращайся к Gamlet у, он точно знает как коробка снимается у него тоже механика, хоть и ВГ-30, разницы нет почти никакой. ///огигинальный код AY440NS018/// По нему пробьешь, но если захочешь неоригинал то только ///A472L100 (ремни SUN)/// и ничего другого. Оригинал конечно лучше, но если ты сам все делаешь и тебе не впадлу через 40тыщ еще раз поменять то ничего страшного в этом нет. Я поставил SUN!
и последний вопрос. Нашел Турбину от двигателя VG30 в интернете, подойдет ли она к двигателю VG20ET ?
сомтря от какого вж30 (ET,DET,DETT)??? ВИНкоды давай вж 30 и своей! посмотрим. Хоть у них коды буду разные, но если визуально она такая же или крепления входа и выхода хотябы одинаковые. то купить можно!
если да то желе в педали может быть вызвано не исправностью усилителя
или главный цилиндр сцепления наеб....лсо!!! Аля 2106 рулит - уже проходили, знаем, у друга!
выдергивай привода
а тут прикол-нада откручивать крепление держателя подшипника что на середи правго привода, т.е. более длинного. Там геморойно, неудобно болты выкручивать, тама два маленьких и один длинный. Штука крепиться к блоку. Если ее неоткрутишь, привод не выдернишь. Разбирать ее не стоит, больше времени потратишь, просто открути от блока. Мы это тоже уже проходили.
УДАЧИ!!!

Добавлено: 19 ноя 2007 08:20
FOX
Насчет турбины. у меня есть фотка этой турбины. постораюсь сравнить. а от какого двигателя незнаю. написсана ссылка на ВГ30 и все. На каких ставилисьь машинах ВГ30 с турбиной?
Насчет сцепления, диск то может и в порядке. подшипнику точно кранты, уже проверенно гремит , гудит и скрипит, когда сцепление в состоянии покоя. А вот жидкость течет из под каробки - гидравлическая - цилиндру хана! И еще одна проблема смогу ли я без Ямы в гараже добратся до всего этого или будет сложно? даже не предстовляю с какими трудностями мне стоит столкнутся, так что рассказывайте кто что знает?

Добавлено: 19 ноя 2007 08:51
biker
На каких ставилисьь машинах ВГ30 с турбиной?
Глория, Терано1, 300Z Фаир Лэди, больше незнаю... :( но достаточно популярный.

Добавлено: 20 ноя 2007 03:57
FOX
Вот фото турбины от VG20DET , как считаете подойдет к двигателю VG20ET? только на VG20ET стоит Garrett, а на VG20DET NISSAN MOTORS но крепления похожи! Ваше мнение?
http://clubmaxima.ru/forum/album_page.php?pic_id=1038
http://clubmaxima.ru/forum/album_page.php?pic_id=1037

Добавлено: 20 ноя 2007 07:53
FlaY
не... у миня не такая ...

Добавлено: 20 ноя 2007 09:12
biker
FOX, вроде как гаррет лучше будет. Но смотря сколько они надувают, если одинаковые, хотя визуально у ниссан-моторс состояние получше будет.

Добавлено: 20 ноя 2007 22:13
Лебец Вячеслав
Блин у меня на работе инета нету, так я уже забыл когда последний раз на форуме был :) А тут я смотрю во всю РАРИТЕТЫ дискутируют :)

Добавлено: 22 ноя 2007 14:46
biker
Лебец Вячеслав, необижай АНТИКВАРИАТ !!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 ноя 2007 23:47
Лебец Вячеслав
biker, Так я ж с гордостью это говорю :)

Добавлено: 27 ноя 2007 12:58
FOX
Собрались конкретные пацаны! Внатури 8) Лебец Вячеслав, Славик жду писем от тебя с картинками... :lol:
Мужики как выставить зажигание если трамблер и двигатель отдельно были и как он стоял фиг его знает. нужно его вставить на правильный зуб. biker, я знаю Серега ты знаешь! :twisted:

Добавлено: 27 ноя 2007 13:09
Лебец Вячеслав
FOX, завтра отсканю и пришлю тебе почтой. могу сразу и установку трамблера скинуть :)

Добавлено: 27 ноя 2007 16:49
biker
FOX, кароче, на пальцах - ставишь Распредвал в метку, трамблер четко носиком к лобовому стеклу ставишь и будет тебе счастье! :wink:
подробнее - Распред в метку, т.к. по колену ты неопределишь - там две фазы, т.е. оно через раз совпадает с распредвальной меткой, поэтому шоб не париться - ставь распред. Далее на штоке трамплера есть дырочка около зубчиков, а рядом есть ребрышко, так вот они должны совпасть когда ты поставишь, нада трамплер градусов на 20 провернуть по часовой, т.к. зубчики с уклоном когда втыкаешь - носик неволей проворачивается по ходу (протичасовая). и когда ты добьешся что распред вметке, а носик трамбла смотрит сторого на лобовое стекло, т.е. к середине движка, тады накидывай крышку, заводи и регулируй уже доступным движениями влево-вправо как тебе нарвиться. Регулировать нужно на прогретой машине, ну около середины тож ничего, можно чуть раньше сделать - это чуть провернуть против часовой НЕВЫТАСКИВАЯ трамплера, т.е. по его регулировочномуц ходу. Дерзай!!! =D>

Добавлено: 28 ноя 2007 16:27
FOX
Лебец Вячеслав, Хорошо слав буду ждать! biker, Благодаствую Серый! biker что там у тебя с машиной то ездит дышит после утановки нового двигла? Теперь продовать точно не будешь наверно?

Добавлено: 01 дек 2007 17:43
FlaY
седня начинаю разборку двигателя с низу с целью извлечения коленвала, поршней, замены вкладышей и колец.. на месяцок затянеЦо (детальки тока по две недели ждать) ... ну чтож глаза бояЦа руки делают ;)