Страница 10 из 14
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 10 апр 2012 22:39
				 максимус
				Мужчины  спасайте .Происходит что то непонятное !!!!
Максима 2003 года коробка автомат.
Только включается Задний ход !!!И если газануть то с толчком идет вперед на положении 1 вперед .
Произошло совершенно внезапно на ровной дороге при спокойной езде по асфальту.
Куда копать что смотреть  -не снимать же коробку .
Масло свежее и чистое пробега на нем 6000км.
Если это давление масла упало то как проверить его .
И на что обратить внимание  чеков нет никаких .
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 11 апр 2012 03:08
				 тах
				максимус запускаешь машину, индикатор Rover на АКПП мигает один раз, на 2-3 сек, значит по электрике ошибок нет, смотри механику, если Rover мигнул 15 раз есть ошибки 
Процедура и коды самодиагностики АКПП 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 11 апр 2012 11:37
				 максимус
				Самодиагностику  сделал  все нормально ошибок нет !!!
Получается  вскрытие покажет  будем снимать (телевизор)Проверять не забились ли соленоиды .
А  там что нибудь да увидим .
Уже и диагностику сделали все работает электрически  ошибок нет и не было !!!
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 13 апр 2012 00:50
				 максимус
				все было элементарно  просто попала грязь в гидравлику причина неправильно закрученные болты ранее!
Коробка вещь тонкая и последовательность и длину болтов надо соблюдать  !!!
Грубо болт был не обжат со временем выкрутился и упал на магнит поддона .Давление упало для определенных передач и все машина не включает передачу !!!!
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 13 апр 2012 02:08
				 тах
				максимус писал(а):.. и все машина не включает передачу !!!!
 случаем фотографию не сделал? тогда на пальцах объясни что за болт
 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 13 апр 2012 14:38
				 astronavt
				похоже пронесло товарища с болтом)
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 13 апр 2012 21:26
				 tugewq
				максимус писал(а):все было элементарно  просто попала грязь в гидравлику причина неправильно закрученные болты ранее!
Коробка вещь тонкая и последовательность и длину болтов надо соблюдать  !!!
Грубо болт был не обжат со временем выкрутился и упал на магнит поддона .Давление упало для определенных передач и все машина не включает передачу !!!!
Ты присутствовал при этом??? Видел своими глазами???
 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 13 апр 2012 21:27
				 tugewq
				И сколько ты заплатил???
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 14 апр 2012 00:42
				 максимус
				Да это наше Клубное Сто снималось при мне то есть видел и выпавший болт и разницу в их длине.
Заплатил немало 300 у.е с 5 литрами свежего масла Атф- но меня предупредили об этом и на коробку теперь гарантия Сто  На Год или  25 000 пробега  !!!!
Думаю это приемлимо  хотя и не дешево .
Почему потому что скупой платит дважды  -мне ведь уже делали коробку  6000 км назад -правда я и не знаю где отвезли привезли .Фотки есть попробую завтра выложить .
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 24 авг 2012 15:03
				 Casbah
				Нормально ли СЛЫШАТЬ работу автомата? Слышно правда только переключение с первой на вторую. Сама коробка работает нормально.
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 18 сен 2012 12:20
				 taurus
				Скажите, с какой периодичностью производитель рекомендует менять масло в автомате на А33?
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 18 сен 2012 14:26
				 тах
				
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 26 дек 2012 19:04
				 Voronezh
				Доброго времени суток. Подскажите, на выходных ехал на автомобиле и двигатель заглох, но по инерции автомобиль ещё ехал какое-то расстояние, я, не знаю зачем, переключил селектор в это время из положения "D" в "Р" в движении, а потом спохватился, и вернул селектор обратно в положение "D" и так прехал ещё метров 30-40 до полной остановки. При этих переключениях селектора, никаких изменений в движении не было (ни толчков, ни замедлений). Вопрос: что-нибудь в коробке от этого может выйти из строя или если двигатель заглушен, то при движении накатом можно переключать селектор в другие положения?
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 28 дек 2012 16:20
				 максимус
				Voronezh писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, на выходных ехал на автомобиле и двигатель заглох, но по инерции автомобиль ещё ехал какое-то расстояние, я, не знаю зачем, переключил селектор в это время из положения "D" в "Р" в движении, а потом спохватился, и вернул селектор обратно в положение "D" и так прехал ещё метров 30-40 до полной остановки. При этих переключениях селектора, никаких изменений в движении не было (ни толчков, ни замедлений). Вопрос: что-нибудь в коробке от этого может выйти из строя или если двигатель заглушен, то при движении накатом можно переключать селектор в другие положения?
Хорошо что двигатель был заглушен или заглох .
При положении P все тормоза активированы или задействованы даже когда двигатель не работаоет .
Потому то у авто с коробкой автомат тормозные колодки быстрей изнашиваются.
 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 28 дек 2012 17:31
				 tundarunda
				что то ты напутал, коробка и тормоза никаким местом не связанны, кроме как блокировки на включение при стоячем авто.
А у человека просто в коробке сработала "защита от дураков" это когда на ходу пытаешься в паркинг поставить а оно никак пока не остановишься.