Re: Масло в двигатель
Добавлено: 04 авг 2009 14:02
кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
разница в характеристиках 5-30 и 5-40 не столь значительна, чтобы сильно сказываться на угаре. И вообще НЕ ПАРЬСЯ по поводу выбора производителя масла - мотор не шибко форсирован, подойдет любая качественная синтетика от 0-30 до 5-40 (50-е не слишком любят натяжители). Остальное дело вкуса, лишь бы не паленое... Ничего такого "специального" в якобы "родном" ниссановском масле, поверь, нет и быть не может.4oma писал(а):кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
ладно) залью оригинал 5.40 =) я думаю 150т пробега,он подойдёт... только вот не понимаю почему 5-30 в железных банках,а 5-40 в пластиковых... из-за чего так?allert писал(а):разница в характеристиках 5-30 и 5-40 не столь значительна, чтобы сильно сказываться на угаре. И вообще НЕ ПАРЬСЯ по поводу выбора производителя масла - мотор не шибко форсирован, подойдет любая качественная синтетика от 0-30 до 5-40 (50-е не слишком любят натяжители). Остальное дело вкуса, лишь бы не паленое... Ничего такого "специального" в якобы "родном" ниссановском масле, поверь, нет и быть не может.4oma писал(а):кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
З.Ы. Правда, слышал я от профессиональных мотористов одну байду - что залегание колец, свойственное ряду моторов, проявляется сильнее всего при длительной работе на х.х именно на синтетике, особенно на холоде. но проверить самому - нет экспериментальной базы, так что оставил это заявление на их совести. Просто этот вопрос - ПОЧЕМУ так склонны маслосъемки на VQ к залеганию - пока без ответа, по крайней мере приемлемых версий не слышал...
не парься бери по sae и api ... вот для информации http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-a ... /index.phpSVlad писал(а):Сегодня пошел масло посмотреть какое и почем и впал в ступор от количества увиденного
а больше вопрос продавца про маркировку АСЕА....
ну SAE и API знаю..надо 5W30 SL/SM а вот АСЕА.....дальше пошло про энергосбережение, пленки и прочее...
кто подскажет нужно ли нам это АСЕА..или достаточно выбирать по SAE и API?
и второй вопрос.. сильно рекламировали масло произодства Gulf http://www.gulfoil.ru мол супер пупер и цена ниже, потому как не известное у нас...
может кто сталкивался?
да ...нет ...в том то и дело...GRAVIMETR писал(а):Мож у Кадилака как у Мерса 12 цилиндрового, такой естественный угар вполне законен
спасибо ,успокоили!esl писал(а):Нормальный расход для агрессивной езды форсированного мотора.У макса тоже такой может быть,но это надо все 10 тык. зажигать...