Страница 10 из 26

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 04 авг 2009 14:02
4oma
кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 04 авг 2009 14:11
allert
4oma писал(а):кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
разница в характеристиках 5-30 и 5-40 не столь значительна, чтобы сильно сказываться на угаре. И вообще НЕ ПАРЬСЯ по поводу выбора производителя масла - мотор не шибко форсирован, подойдет любая качественная синтетика от 0-30 до 5-40 (50-е не слишком любят натяжители). Остальное дело вкуса, лишь бы не паленое... Ничего такого "специального" в якобы "родном" ниссановском масле, поверь, нет и быть не может.

З.Ы. Правда, слышал я от профессиональных мотористов одну байду - что залегание колец, свойственное ряду моторов, проявляется сильнее всего при длительной работе на х.х именно на синтетике, особенно на холоде. но проверить самому - нет экспериментальной базы :D , так что оставил это заявление на их совести. Просто этот вопрос - ПОЧЕМУ так склонны маслосъемки на VQ к залеганию - пока без ответа, по крайней мере приемлемых версий не слышал...

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 04 авг 2009 14:26
4oma
allert писал(а):
4oma писал(а):кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
разница в характеристиках 5-30 и 5-40 не столь значительна, чтобы сильно сказываться на угаре. И вообще НЕ ПАРЬСЯ по поводу выбора производителя масла - мотор не шибко форсирован, подойдет любая качественная синтетика от 0-30 до 5-40 (50-е не слишком любят натяжители). Остальное дело вкуса, лишь бы не паленое... Ничего такого "специального" в якобы "родном" ниссановском масле, поверь, нет и быть не может.

З.Ы. Правда, слышал я от профессиональных мотористов одну байду - что залегание колец, свойственное ряду моторов, проявляется сильнее всего при длительной работе на х.х именно на синтетике, особенно на холоде. но проверить самому - нет экспериментальной базы :D , так что оставил это заявление на их совести. Просто этот вопрос - ПОЧЕМУ так склонны маслосъемки на VQ к залеганию - пока без ответа, по крайней мере приемлемых версий не слышал...
ладно) залью оригинал 5.40 =) я думаю 150т пробега,он подойдёт... только вот не понимаю почему 5-30 в железных банках,а 5-40 в пластиковых... из-за чего так?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 21 сен 2009 13:29
SVlad
Сегодня пошел масло посмотреть какое и почем и впал в ступор от количества увиденного
а больше вопрос продавца про маркировку АСЕА....
ну SAE и API знаю..надо 5W30 SL/SM а вот АСЕА.....дальше пошло про энергосбережение, пленки и прочее...
кто подскажет нужно ли нам это АСЕА..или достаточно выбирать по SAE и API?
и второй вопрос.. сильно рекламировали масло произодства Gulf www.gulfoil.ru мол супер пупер и цена ниже, потому как не известное у нас...
может кто сталкивался?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 27 сен 2009 10:26
SecorD
SVlad писал(а):Сегодня пошел масло посмотреть какое и почем и впал в ступор от количества увиденного
а больше вопрос продавца про маркировку АСЕА....
ну SAE и API знаю..надо 5W30 SL/SM а вот АСЕА.....дальше пошло про энергосбережение, пленки и прочее...
кто подскажет нужно ли нам это АСЕА..или достаточно выбирать по SAE и API?
и второй вопрос.. сильно рекламировали масло произодства Gulf http://www.gulfoil.ru мол супер пупер и цена ниже, потому как не известное у нас...
может кто сталкивался?
не парься бери по sae и api ... вот для информации http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-a ... /index.php

по маслу Gulf ничего сказать не могу....знаю только то что сейчас качество масла примерно на одном уровне...какое бы мало не было главное вовремя менять...а вообще сам поймешь какое масло любит твоя машинко... мне повезло сразу на него сел и терь другое лить не буду!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 15 окт 2009 08:35
sir.EAA
народ а кто нибудь может что нить сказать про масло Равенол синтетика.?
полусинтетикой раньше пользовался и был ей доволен, а вот с синтетикой не сталкивался. Скоро срок масло менять и что то хочу попробовать этот Равинол

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 15 окт 2009 21:41
Georg V
Не испытывай судьбу и мотор. :D

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 16 окт 2009 06:04
тах
признаки хорошего масла, через заливную горловину видно, что части двигателя имеют золотистый цвет, если этого нет, масло меняли редко или масло лили плохое. а твои причины в чем?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 07 ноя 2009 15:55
olga+egor
Комрады ,помогите ...плиз...
У одного хорошего человека жор масла 2л. на 10 000 ...машина Кадиллак ...любит тапку в пол...(это не я ,у меня усе в порядке тьфу 3раза) да ,машине год ...ни где не видно протечки...
Кто что скажет? :roll:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 07 ноя 2009 16:20
NAZAR
Слишком сильно тапку давит!!!!! :D

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 07 ноя 2009 18:21
olga+egor
ага ...давит сильно ...
таки лошадей до дури...311... :D
да ,пробег авто ..48000 т.км.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 07 ноя 2009 18:50
GRAVIMETR
Мож у Кадилака как у Мерса 12 цилиндрового, такой естественный угар вполне законен :)

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 07 ноя 2009 19:09
olga+egor
GRAVIMETR писал(а):Мож у Кадилака как у Мерса 12 цилиндрового, такой естественный угар вполне законен :)
да ...нет ...в том то и дело...

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 07 ноя 2009 20:56
esl
Нормальный расход для агрессивной езды форсированного мотора.У макса тоже такой может быть,но это надо все 10 тык. зажигать...

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 07 ноя 2009 23:06
olga+egor
esl писал(а):Нормальный расход для агрессивной езды форсированного мотора.У макса тоже такой может быть,но это надо все 10 тык. зажигать...
спасибо ,успокоили!
и С ЮБИЛЕЕМ ВАС !!!
:wink: