Масло в двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Масло в двигатель
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
разница в характеристиках 5-30 и 5-40 не столь значительна, чтобы сильно сказываться на угаре. И вообще НЕ ПАРЬСЯ по поводу выбора производителя масла - мотор не шибко форсирован, подойдет любая качественная синтетика от 0-30 до 5-40 (50-е не слишком любят натяжители). Остальное дело вкуса, лишь бы не паленое... Ничего такого "специального" в якобы "родном" ниссановском масле, поверь, нет и быть не может.4oma писал(а):кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
З.Ы. Правда, слышал я от профессиональных мотористов одну байду - что залегание колец, свойственное ряду моторов, проявляется сильнее всего при длительной работе на х.х именно на синтетике, особенно на холоде. но проверить самому - нет экспериментальной базы

-
- Майор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
- Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
- Откуда: Москва ВАО
Re: Масло в двигатель
ладно) залью оригинал 5.40 =) я думаю 150т пробега,он подойдёт... только вот не понимаю почему 5-30 в железных банках,а 5-40 в пластиковых... из-за чего так?allert писал(а):разница в характеристиках 5-30 и 5-40 не столь значительна, чтобы сильно сказываться на угаре. И вообще НЕ ПАРЬСЯ по поводу выбора производителя масла - мотор не шибко форсирован, подойдет любая качественная синтетика от 0-30 до 5-40 (50-е не слишком любят натяжители). Остальное дело вкуса, лишь бы не паленое... Ничего такого "специального" в якобы "родном" ниссановском масле, поверь, нет и быть не может.4oma писал(а):кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
З.Ы. Правда, слышал я от профессиональных мотористов одну байду - что залегание колец, свойственное ряду моторов, проявляется сильнее всего при длительной работе на х.х именно на синтетике, особенно на холоде. но проверить самому - нет экспериментальной базы, так что оставил это заявление на их совести. Просто этот вопрос - ПОЧЕМУ так склонны маслосъемки на VQ к залеганию - пока без ответа, по крайней мере приемлемых версий не слышал...
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
а больше вопрос продавца про маркировку АСЕА....
ну SAE и API знаю..надо 5W30 SL/SM а вот АСЕА.....дальше пошло про энергосбережение, пленки и прочее...
кто подскажет нужно ли нам это АСЕА..или достаточно выбирать по SAE и API?
и второй вопрос.. сильно рекламировали масло произодства Gulf www.gulfoil.ru мол супер пупер и цена ниже, потому как не известное у нас...
может кто сталкивался?
- SecorD
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2006 15:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 96, VQ20DE, АКПП, Eximo П.
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
не парься бери по sae и api ... вот для информации http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-a ... /index.phpSVlad писал(а):Сегодня пошел масло посмотреть какое и почем и впал в ступор от количества увиденного
а больше вопрос продавца про маркировку АСЕА....
ну SAE и API знаю..надо 5W30 SL/SM а вот АСЕА.....дальше пошло про энергосбережение, пленки и прочее...
кто подскажет нужно ли нам это АСЕА..или достаточно выбирать по SAE и API?
и второй вопрос.. сильно рекламировали масло произодства Gulf http://www.gulfoil.ru мол супер пупер и цена ниже, потому как не известное у нас...
может кто сталкивался?
по маслу Gulf ничего сказать не могу....знаю только то что сейчас качество масла примерно на одном уровне...какое бы мало не было главное вовремя менять...а вообще сам поймешь какое масло любит твоя машинко... мне повезло сразу на него сел и терь другое лить не буду!
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
полусинтетикой раньше пользовался и был ей доволен, а вот с синтетикой не сталкивался. Скоро срок масло менять и что то хочу попробовать этот Равинол
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Масло в двигатель
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Масло в двигатель
У одного хорошего человека жор масла 2л. на 10 000 ...машина Кадиллак ...любит тапку в пол...(это не я ,у меня усе в порядке тьфу 3раза) да ,машине год ...ни где не видно протечки...
Кто что скажет?

- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Масло в двигатель
таки лошадей до дури...311...

да ,пробег авто ..48000 т.км.
- GRAVIMETR
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 11:52
- Автомобиль: Максима А32, 98г., 2.0, МКПП
- Откуда: Архангельск
Re: Масло в двигатель

- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Масло в двигатель
да ...нет ...в том то и дело...GRAVIMETR писал(а):Мож у Кадилака как у Мерса 12 цилиндрового, такой естественный угар вполне законен
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Масло в двигатель
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Масло в двигатель
спасибо ,успокоили!esl писал(а):Нормальный расход для агрессивной езды форсированного мотора.У макса тоже такой может быть,но это надо все 10 тык. зажигать...
и С ЮБИЛЕЕМ ВАС !!!
