Масло в двигатель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Масло в двигатель

Сообщение 4oma »

кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

Сообщение allert »

4oma писал(а):кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
разница в характеристиках 5-30 и 5-40 не столь значительна, чтобы сильно сказываться на угаре. И вообще НЕ ПАРЬСЯ по поводу выбора производителя масла - мотор не шибко форсирован, подойдет любая качественная синтетика от 0-30 до 5-40 (50-е не слишком любят натяжители). Остальное дело вкуса, лишь бы не паленое... Ничего такого "специального" в якобы "родном" ниссановском масле, поверь, нет и быть не может.

З.Ы. Правда, слышал я от профессиональных мотористов одну байду - что залегание колец, свойственное ряду моторов, проявляется сильнее всего при длительной работе на х.х именно на синтетике, особенно на холоде. но проверить самому - нет экспериментальной базы :D , так что оставил это заявление на их совести. Просто этот вопрос - ПОЧЕМУ так склонны маслосъемки на VQ к залеганию - пока без ответа, по крайней мере приемлемых версий не слышал...
Жизнь покажет...
4oma
Майор
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 дек 2008 23:58
Автомобиль: A33 2000г АКПП 2.0
Откуда: Москва ВАО

Re: Масло в двигатель

Сообщение 4oma »

allert писал(а):
4oma писал(а):кто-то говорит ,что нужно ниссан 5-30 (в железных) т.к пластиковый 5-40 это уже не оригинал. кто-то говорит наоборот.... ужас..... =( 5-40 оно ведь погуще?
разница в характеристиках 5-30 и 5-40 не столь значительна, чтобы сильно сказываться на угаре. И вообще НЕ ПАРЬСЯ по поводу выбора производителя масла - мотор не шибко форсирован, подойдет любая качественная синтетика от 0-30 до 5-40 (50-е не слишком любят натяжители). Остальное дело вкуса, лишь бы не паленое... Ничего такого "специального" в якобы "родном" ниссановском масле, поверь, нет и быть не может.

З.Ы. Правда, слышал я от профессиональных мотористов одну байду - что залегание колец, свойственное ряду моторов, проявляется сильнее всего при длительной работе на х.х именно на синтетике, особенно на холоде. но проверить самому - нет экспериментальной базы :D , так что оставил это заявление на их совести. Просто этот вопрос - ПОЧЕМУ так склонны маслосъемки на VQ к залеганию - пока без ответа, по крайней мере приемлемых версий не слышал...
ладно) залью оригинал 5.40 =) я думаю 150т пробега,он подойдёт... только вот не понимаю почему 5-30 в железных банках,а 5-40 в пластиковых... из-за чего так?
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

Сообщение SVlad »

Сегодня пошел масло посмотреть какое и почем и впал в ступор от количества увиденного
а больше вопрос продавца про маркировку АСЕА....
ну SAE и API знаю..надо 5W30 SL/SM а вот АСЕА.....дальше пошло про энергосбережение, пленки и прочее...
кто подскажет нужно ли нам это АСЕА..или достаточно выбирать по SAE и API?
и второй вопрос.. сильно рекламировали масло произодства Gulf www.gulfoil.ru мол супер пупер и цена ниже, потому как не известное у нас...
может кто сталкивался?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
SecorD
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2006 15:43
Автомобиль: Nissan Cefiro, 96, VQ20DE, АКПП, Eximo П.
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

Сообщение SecorD »

SVlad писал(а):Сегодня пошел масло посмотреть какое и почем и впал в ступор от количества увиденного
а больше вопрос продавца про маркировку АСЕА....
ну SAE и API знаю..надо 5W30 SL/SM а вот АСЕА.....дальше пошло про энергосбережение, пленки и прочее...
кто подскажет нужно ли нам это АСЕА..или достаточно выбирать по SAE и API?
и второй вопрос.. сильно рекламировали масло произодства Gulf http://www.gulfoil.ru мол супер пупер и цена ниже, потому как не известное у нас...
может кто сталкивался?
не парься бери по sae и api ... вот для информации http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-a ... /index.php

по маслу Gulf ничего сказать не могу....знаю только то что сейчас качество масла примерно на одном уровне...какое бы мало не было главное вовремя менять...а вообще сам поймешь какое масло любит твоя машинко... мне повезло сразу на него сел и терь другое лить не буду!
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

Сообщение sir.EAA »

народ а кто нибудь может что нить сказать про масло Равенол синтетика.?
полусинтетикой раньше пользовался и был ей доволен, а вот с синтетикой не сталкивался. Скоро срок масло менять и что то хочу попробовать этот Равинол
Изображение
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

Сообщение Georg V »

Не испытывай судьбу и мотор. :D
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Масло в двигатель

Сообщение тах »

признаки хорошего масла, через заливную горловину видно, что части двигателя имеют золотистый цвет, если этого нет, масло меняли редко или масло лили плохое. а твои причины в чем?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
olga+egor
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
Откуда: Мсква

Re: Масло в двигатель

Сообщение olga+egor »

Комрады ,помогите ...плиз...
У одного хорошего человека жор масла 2л. на 10 000 ...машина Кадиллак ...любит тапку в пол...(это не я ,у меня усе в порядке тьфу 3раза) да ,машине год ...ни где не видно протечки...
Кто что скажет? :roll:
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Масло в двигатель

Сообщение NAZAR »

Слишком сильно тапку давит!!!!! :D
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
olga+egor
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
Откуда: Мсква

Re: Масло в двигатель

Сообщение olga+egor »

ага ...давит сильно ...
таки лошадей до дури...311... :D
да ,пробег авто ..48000 т.км.
Аватара пользователя
GRAVIMETR
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 апр 2009 11:52
Автомобиль: Максима А32, 98г., 2.0, МКПП
Откуда: Архангельск

Re: Масло в двигатель

Сообщение GRAVIMETR »

Мож у Кадилака как у Мерса 12 цилиндрового, такой естественный угар вполне законен :)
Аватара пользователя
olga+egor
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
Откуда: Мсква

Re: Масло в двигатель

Сообщение olga+egor »

GRAVIMETR писал(а):Мож у Кадилака как у Мерса 12 цилиндрового, такой естественный угар вполне законен :)
да ...нет ...в том то и дело...
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Масло в двигатель

Сообщение esl »

Нормальный расход для агрессивной езды форсированного мотора.У макса тоже такой может быть,но это надо все 10 тык. зажигать...
Аватара пользователя
olga+egor
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
Откуда: Мсква

Re: Масло в двигатель

Сообщение olga+egor »

esl писал(а):Нормальный расход для агрессивной езды форсированного мотора.У макса тоже такой может быть,но это надо все 10 тык. зажигать...
спасибо ,успокоили!
и С ЮБИЛЕЕМ ВАС !!!
:wink:
Ответить