Страница 10 из 16
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 22 июн 2011 15:33
Cadaver
У меня со снятием поддона 8 литров слилось.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 28 июн 2011 15:54
Baltazar
Хотел отписаться по поводу замены масла в АКПП
купил 16 литров Matic Fluid D. Это безобразие стоит 8200 руб. Фильтр + прокладка поддона 1600 руб.
Стоимость работ: замена масла в АКПП с промывкой, после промывки осталось 0,5 литра (2500 руб.); замена прокладки поддона и фильтра 1350 руб.
Итого получается 13650 руб.
Всё это делал в обычном сервисе в Моск. обл.
Надеюсь данная информация будет кому-нить интересна...
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 15 июл 2011 17:13
mvg
LandShark писал(а):Когда менял фильтр, столкнулся с той гайкой, которая прокручивается. Открутил, когда пропилил полотном желоб под отвертку/
Весь мозг вынесла, эта гайка.

Только с "прихваткой" закрутить/открутить. Думал что-то не так делаем или коробка не але.
Почему шпилька прокручивается и должна ли?
Для частичной замены жидкостей достаточно удобным оказался
Шприц для перекачки двойного действия SG/20
http://www.groz.ru/catalog/20/
Приобретал здесь
http://www.ita.ru/index.php?page=shop.p ... 1&Itemid=5
Можно частично менять все жидкости, сколько можно вытянуть через трубки щупов или как-то иначе. Ничего не снимаем и не откручиваем. Уплотняем изолентой шланг в трубке щупа и качаем. Помощник, естественно, не нужен.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 17 июл 2011 14:31
mvg
Попробовал использовать шприц для Максима. Пришлось делать переходник на трубку "ИЗ" меньшего диаметра (соединил две трубки через переходной штуцер). Перекачал 4 литра. Получилось почти полное обновление после замены фильтра.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 17 июл 2011 16:24
Gnatc
Baltazar писал(а):
купил 16 литров Matic Fluid D.
Итого получается 13650 руб.
Ахтунг! Куда столько жижи и столько денег ?!
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 17 июл 2011 19:13
NAZAR
Gnatc писал(а):Baltazar писал(а):
купил 16 литров Matic Fluid D.
Итого получается 13650 руб.
Ахтунг! Куда столько жижи и столько денег ?!
+1
Я менял аппаратно и + снятие поддона, хватило 8-9 литров масла, прокладка, и за работу 2к, вообщем вложился около 8 тыр. не больше и это в Москве.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 17 июл 2011 21:55
Gnatc
Имеем:
1. Любую
металлическую канистру.
2. Пылесос (желательно с реостатом)
3. Шланг пол метра
4. Медную трубку
5. прямые руки
Получаем:
Даже имея возможность сделать все это в сервисе, хочется поковыряться с машиной самому. Из коробки таким способом сливается
столько же сколько и с открытой пробки. Делаю так каждые 20т.км. Таким же способом откачивается масло из бачка ГУР.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 13 авг 2011 11:48
kotd
Подскажите, пожалуйста, а не будет ли проблем при смене масла одного производителя на другой?
сейчас в АКПП залито кастроловское масло, красная банка, название точно не помню. Хочу залить оригинал Ниссан флюид Д. Как менять масло в данном случае? Не свернется ли масло из-за наличия кастроловского масла в автомате? Не потеряет ли масло своих свойств? Как лучше поступить в данной ситуации?
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 14 авг 2011 14:05
mvg
kotd писал(а): Не свернется ли масло из-за наличия кастроловского масла в автомате? Не потеряет ли масло своих свойств?
1. Хоть бы одним глазком глянуть, как сворачивается. Изготовителей масел просто засудят, если хоть пару раз такое реально произойдет.
2. Ни кто толком не знает о реальных свойствах кроме вязкости. Ко всему прочему, к моменту замены, первоначальный продукт меняется, так что даже если лить тот же (при частичной замене), произойдет "смешивание".
Для спокойствия, через какое-то время, произвести дополнительную замену через "щуп" или как описано выше.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 15 авг 2011 11:30
Cadaver
kotd писал(а):Подскажите, пожалуйста, а не будет ли проблем при смене масла одного производителя на другой?
сейчас в АКПП залито кастроловское масло, красная банка, название точно не помню. Хочу залить оригинал Ниссан флюид Д. Как менять масло в данном случае? Не свернется ли масло из-за наличия кастроловского масла в автомате? Не потеряет ли масло своих свойств? Как лучше поступить в данной ситуации?
Меняй со снятием поддона, вытечет бОльшая часть старого масла. Через какое-то время процедуру можно повторить.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 15 авг 2011 13:21
kotd
Cadaver писал(а):Меняй со снятием поддона, вытечет бОльшая часть старого масла. Через какое-то время процедуру можно повторить.
прокладка с фильтром уже заказана.
теперь вот все-таки думаю, какое масло взять, оригинал, или все же кастрол? 4500 (12 литров) против 3000 (12 литров). 1500 разница.
ЗЫ, т.к. планирую капиталить двигатель, то коробка тоже будет сниматься. как ее хранить отдельно от двигателя? нужно ли держать ее в строго вертикальном положении, или же можно смело положить ее в угол, и забыть про нее на 2 недели, а после уже и масло менять?
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 18 авг 2011 08:42
tuareg34
Привет всем максимоводам. Менял масло в АКПП сам, в гараже. Перед этим подробно прошерстил форум по этому вопросу. Было куплено оригинальное масло Ниссан матик флуид Д (5 л) + прокладка поддона. Слилось порядка 4,9 литра жижи, столько же и вошло. Думал помучаюсь с пресловутой шпилькой(которая прокручивается),но мне повезло, до меня на ней сделали пропил. Вставил отвертку и ключиком спокойно открутил гайку. Снял сетку, помыл в бензине, поставил назад.Поставил новую прокладочку на поддон(без герметика!!!) Новое масло заливал через трубку щупа с помощью лейки. Вся процедура с перекурами и чаепитеем заняла порядка 3.5 часов.Пробег после замены 32 тыс.Полет нормальный. Скоро планирую повторить процедуру.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 07 сен 2011 15:14
Alex_T87
Я в инструкции прочитал, что болты крепления поддона АКПП повторно использовать нельзя. Лукавят, да?
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 07 сен 2011 15:14
DAKalimov
Alex_T87 писал(а):Я в инструкции прочитал, что болты крепления поддона АКПП повторно использовать нельзя. Лукавят, да?
4 раза откручивал - все оке. Второй раз нельзя использовать прокладку поддона.
Re: замена житкости в АКПП
Добавлено: 25 сен 2011 20:46
kotd
kotd писал(а):ЗЫ, т.к. планирую капиталить двигатель, то коробка тоже будет сниматься. как ее хранить отдельно от двигателя? нужно ли держать ее в строго вертикальном положении, или же можно смело положить ее в угол, и забыть про нее на 2 недели, а после уже и масло менять?
Подскажите по этому вопросу, пожалуйста.
Масло можно слить перед снятием коробки, или лучше менять масло после установки двигателя на место?
Читал где-то, что в гидротрансформатор может попасть воздух, и тогда коробке будет плохо. Вот и боюсь, если сейчас солью масло - не попадет ли воздух в гидротрансформатор за 2 недели?