Страница 10 из 12

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 23 янв 2014 18:55
S.t.a.l.k.e.r.
Если будет сильный подсос воздуха, то да, можно и не завести без педали газа, только с нажатой педалью газа и то вопрос. Просто компрессия как-то смущает. Попробуй всё-таки немного масла в цилиндры, там грамм по 15 хватит за глаза, но это конечно на твоё усмотрение.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 23 янв 2014 21:53
allert
Зы. не влият этот шланг на запуск, а на заведенном чуть падают обороты - тот же эффект достигается просто при открытии маслозаливной крышки, между прочим...

и насчет цепи - шестерня на колене тянет цепь через ОБЕ головы, а на обратном ее ходу стоит натяжитель - , потому распреды вращаются более менее правильно даже при пустом натяжители (пример с первым запуском подтверждаю - дикий треск, но мотор работает без изменений и стартует с полпинка.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 23 янв 2014 23:08
kotd
Ну в общем хрень какая то.
Завтра буду снимать крышку клапанов на левой голове. Буду смотреть на распредвалы, не найду причину,значит головку снимать буду.
Обидно,блин...
Я вот все думаю,что должно быть с двигателем,чтобы компрессия была 0??? Это поршень должен отсутствовать... Ладно,вскрою, может найду причину..

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 24 янв 2014 00:09
allert
загнутый клапан - вот тебе и ноль.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 24 янв 2014 04:22
gavrilov
allert писал(а):Зы. не влият этот шланг на запуск, а на заведенном чуть падают обороты - тот же эффект достигается просто при открытии маслозаливной крышки, между прочим...

и насчет цепи - шестерня на колене тянет цепь через ОБЕ головы, а на обратном ее ходу стоит натяжитель - , потому распреды вращаются более менее правильно даже при пустом натяжители (пример с первым запуском подтверждаю - дикий треск, но мотор работает без изменений и стартует с полпинка.
На А33 при снятии шланга вентиляции авто глохнет.
Почему не глохнет при открытии крышки - На входе в крышку установлен обратный клапан, сечение у него небольшое.

Про натяжитель согласен, он выбирает слабину, поэтому фазы могут "съехать" или при неправильной установке цепи, или при вытянутой цепи

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 24 янв 2014 04:27
gavrilov
kotd писал(а):
allert писал(а):
Гаврилов,ну я соглашусь с этим только если в двигателе не будет колец. А по сути в цилиндрах не должно быть масла совсем.
Уверяю тебя, отсутствие масла на стенках цилиндра влияет на компрессию, причём значительно

При неудачном запуске авто (длительная работа стартером, например в зимнее время), даже после просушки свечей авто не запускается. Стоит залить в цилиндры масло - запуск.


"Дедовский" способ проверки низкой компрессии - залить масло в цилиндр. Поднялась компрессия - кольца изношены.
Не поднялась - клапана (прогар, зависание и т.д.)

Т.е. масло выступает в качестве "уплотнителя" стенка цилиндра - кольца.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 24 янв 2014 07:45
S.t.a.l.k.e.r.
kotd писал(а):Ну в общем хрень какая то.
Завтра буду снимать крышку клапанов на левой голове. Буду смотреть на распредвалы, не найду причину,значит головку снимать буду.
Обидно,блин...
Я вот все думаю,что должно быть с двигателем,чтобы компрессия была 0??? Это поршень должен отсутствовать... Ладно,вскрою, может найду причину..
Может ерунду скажу, но всё-таки - А не могли при сборке перепутать распредвалы и вместо впускного поставить выпускной, а вместо выпускного впускной соответственно?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 24 янв 2014 08:34
dimon-dvs
в натуре ерунду сказал

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 24 янв 2014 09:50
kotd
allert, ну мне кажется загнутый клапан покажет хоть какую-то компрессию.

S.t.a.l.k.e.r. - не, там их никак не перепутаешь. Там болты под звездочки разные, т.е. я бы не смог закрутить звездочки.

Ну вечером сегодня посмотрим.. не хочу снимать крышку клапанов на левой голове, тяжело к ней подлезть, но придется...

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 24 янв 2014 09:52
S.t.a.l.k.e.r.
Понял, прошу прощения за политическую близорукость! :oops:

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 янв 2014 00:19
kotd
Суперприз получает аллерт(((
Загнуты впускные клапана.
Почему их загнуло??? В чем может быть причина? Цепь стояла ровно по меткам. Перед установкой головы все клапана были в норме,это точно,потому что зачищал голову от старой прокладки,я бы увидел загнутые клапана.
Распредвалы никак не перепутаешь,сейчас специально пытался их переставить местами - не получается тогда закрутить звездочки.

Единственное,что приходит на ум,это я их сам погнул,когда ставил цепь. Когда крутил распредвал,чтобы совместить метки,другого объяснения не могу придумать...

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 янв 2014 10:39
allert
Сочувствую. Когда крутил - нет, а вот когда собирал... я давно заимел привычку ставить по новой распреды только в среднем положении поршней колена, а потом подводить валы к меткам ,а то легко промахнуться- когда то в далеком детстве на копейке я так клапан сломал :(

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 янв 2014 12:20
kotd
Блин,я вот все думаю...
Ну если бы я погнул клапана когда устанавливал цепь по меткам,то погнул бы я их только в одном цилиндре. А у меня погнуты все впускные клапана.
Могут ли быть виноватыми натяжители? Они пустые,без масла. Ну тоже,они не могут так сильно повлиять...

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 янв 2014 15:25
allert
натяжители не в счет. выходит крутил с неправильно поставленной цепью - по другому все 3 горшка - не загнешь никак...

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 25 янв 2014 16:49
kotd
Я хочу выяснить просто причину,чтобы не получилось так,что клапана загну во второй раз:-)