Страница 10 из 12

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 13:31
berezovskiy
oleg custom писал(а): Ну да Кустом :lol:
КАСТОМ :cry:

Олег извини если кустом обидел :oops: посчитал что так звучит лучше :oops:

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 13:40
berezovskiy
biker писал(а):а я бы новй купил бы и раскидал, все-таки ресурс неизменных частей неисчерпанным будет
не новый а контрактный и когда его будешь раскидывать все равно надо будет для успокоения души поменять колечки прокладки сальнички вкладыши. Соответственно вопрос зачем тебе два двигателя где надо менять колечки вкладыши прокладки сальнички?

да и движок перебирать то буду только потому что обломилась шпилька на выпускном коллекторе ну и плюс хочется лошадок чуток больше :oops:

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 13:57
biker
жесть :shock:
тссс, скажу по секрету, чтобы высверлить шпильку выпускного коллектора, - двигатель не обязательно разбирать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
во вторых - купил контрактник, пробег 70 тыщ, поставил, завел с полпинка и поехал. Зачем там что-то менять, если пробег 70тыщ, невыработанно ничего еще, эт так он только размялся, типа утренняя зарядка :lol: :lol: :lol:
интересные вы люди :lol: :lol: :lol:

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 14:09
berezovskiy
байкер знаешь такое слово ХОЧЕЦА вот это именно тот случай :oops: купить движок и поставить самое простое но мыж легких путей не ищем :D

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 14:16
berezovskiy
biker писал(а):жесть :shock:
тссс, скажу по секрету, чтобы высверлить шпильку выпускного коллектора, - двигатель не обязательно разбирать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
во вторых - купил контрактник, пробег 70 тыщ, поставил, завел с полпинка и поехал. Зачем там что-то менять, если пробег 70тыщ, невыработанно ничего еще, эт так он только размялся, типа утренняя зарядка :lol: :lol: :lol:
интересные вы люди :lol: :lol: :lol:
судя по страшный рассказам на форуме есть два варианта поменять шпильку первый наиболее простой но отнюдь не очень легкий эт опустить движок целиком и сверли не хочу второй это снять голову и заменить обломаную шпильку соответственно когда снимаешь голову тут и до колечек не далеко заодно и их поменять ну а раз поддон снял то и вкладыши поменять надобно :)
в последнее время у меня такое ощущение как будто все хотят меня наипать и НЕТУ у меня уверенности что контрактник будет с пробегом 70 тыщ

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 14:20
biker
жжошь :lol: :lol: :lol:
себе брал именно 70тыщ, ниразу не засомневался. поставил не лазя в него, отъездил тыщу и машину продал. Двиган как часы! когда брал - вскрыл клапанные крышки и вкладыши колена- без всякого сомнения именно 70тыщ :D =D> состояние - как девочка ниразу не целованная

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 14:32
biker
я бы взял гибкий кардан для дрели и не опуская двиган высверлил бы и поменял бы шпильку. потом ездилбы пока двиган не встанет, может он еще 300 тыщ проедит и вопросов не задаст.паралельно можно и контрактник купить VG30DET с косой и мозгами (только заднеприводные были) а, к нему коллектор впускной-выпускной под турбину от переднеприводного авто с VG20ET (maxima U11 праворукая) и тогда минимум переделок будет и дури дофига

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 14:34
berezovskiy
для меня тыща это 3 недели езды мне надо так што прошел еще 300 тыщ и потом я его сыну отдал :)
хотя нет через 18 лет движок с такими темпами как у меня около 720 тыщ пройдет :(

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 14:40
biker
короче, склифософский, высверливай шпильку и не парься. езди. контрактников щас не проблема, в отношении турбованности - я написал что можно сделать за минимум денег

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 14:40
berezovskiy
biker писал(а):я бы взял гибкий кардан для дрели и не опуская двиган высверлил бы и поменял бы шпильку. потом ездилбы пока двиган не встанет, может он еще 300 тыщ проедит и вопросов не задаст.паралельно можно и контрактник купить VG30DET с косой и мозгами (только заднеприводные были) а, к нему коллектор впускной-выпускной под турбину от переднеприводного авто с VG20ET (maxima U11 праворукая) и тогда минимум переделок будет и дури дофига
ты знаешь я думал про такой вариант там помимо гибкого кардана надо еще перископ штоб видеть што ты высверливаешь :D
он то проездит я думаю еще не 300 тыщ но надо его освежить все таки машинке 17 лет в следующем месяце исполняется
турбу не хочу автоматик мой не выдержит, и на ручке не хочу больше кататься :D
да и мне то нужно всего чуток за 200 лошадок перевалить :)

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 14:44
berezovskiy
biker писал(а):короче, склифософский, высверливай шпильку и не парься. езди. контрактников щас не проблема, в отношении турбованности - я написал что можно сделать за минимум денег
спасибо тебе большое Сирожко но я все таки остановлюсь на своем варианте тем более я уже все оплатил жду пока придут
после нового года Олега кастома буду слезно просить штоб распредвалы в америке заказал злющие ;0

Re: двигатель j-30

Добавлено: 29 ноя 2010 17:13
biker
смотри сам. дело твое. он у гамлета ваще тыщ 350 пробега и чота двиган у него в идеале :shock: :wink: если следить, то и не очем парится.

VG30

Добавлено: 26 дек 2010 18:26
Vusina
Здраствуйте...помогите с проблемой..все было хорошо приехал домой,через 2 дня завожу ..не заводится! стартер крутит но не заводится,друг потянул метров 50 завилась.День поездил все хорошо,заводилась! на следуюший опять тоже самое...не заводится но стартер крутит!

Re: VG30

Добавлено: 27 дек 2010 00:26
MadmaN
даже не схватывает?
профиль полностью заполняем...господа!

Re: VG30

Добавлено: 19 янв 2011 23:03
Shader
Vusina писал(а):Здраствуйте...помогите с проблемой..все было хорошо приехал домой,через 2 дня завожу ..не заводится! стартер крутит но не заводится,друг потянул метров 50 завилась.День поездил все хорошо,заводилась! на следуюший опять тоже самое...не заводится но стартер крутит!
У меня половина такой ситуации. Ибо заводится в зависимости от температуры за бортом. В -10 секунд за 20-25 если крутить непрерывно, в -20 секунд за 40-60 в 3-4 попытки завестись, в +10 и выше (либо в мороз, но на чуть гретом движке) - с полпинка практически. Предполагаю, что у меня из-за негерметичности между выпускными коллекторами и приёмной трубой где-то оседает конденсат, замерзает и мешается (как - не знаю). Также сопливит бензом из-под одной форсунки, но чуть-чуть. Жду весны, чтобы чт-то попробовать сделать.