Страница 10 из 16
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 16 июл 2010 10:45
DAKalimov
Уверен, что скрипят передние? Проедь около стенки и послушай, я так один раз долго думал, почему скрипят передние тормоза, а когда проехал около стенки, дернув ручник, понял, что это задние тормоза. Они просто по кузову отдаются и невозможно локализовать откуда идет.
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 19 июл 2010 18:28
esl
Сколько краска сохнет?
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 19 июл 2010 18:47
DAKalimov
esl писал(а):Сколько краска сохнет?
Та, которой красил я на отлип сохнет 2-3 часа, полное высыхание по инструкции 24 часа. Т.е. до момента, пока нельзя ездить. А так если красить суппорта перед установкой, лучше подольше подержать. Покраска становится полностью высохшей - т.е. ломкой после 3-4 дней.
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 04 авг 2010 16:06
ArtemB
ремкомплект мне приехал, там смазочка розовая, куда её подскажите)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 04 авг 2010 21:42
esl
to DAKalimov
С установленными проставками между ступицей и диском(5мм) шпилек крепления колеса хватает?Проставки брал с центрирующим буртиком или обычные плоские?
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 04 авг 2010 21:56
rulik
ArtemB писал(а):ремкомплект мне приехал, там смазочка розовая, куда её подскажите)
В направляющие суппортов.
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 04 авг 2010 22:50
DAKalimov
esl писал(а):to DAKalimov
С установленными проставками между ступицей и диском(5мм) шпилек крепления колеса хватает?Проставки брал с центрирующим буртиком или обычные плоские?
Шпилек хватает, но в соседней теме я раскрыл, что это не вариант, т.к. на ступице есть конус для центровки диска тормозного, и при установке проставки может получиться несостыковка, посему либо вытачивать проставки с учетом центровочного конуса, либо точить 1-1.5 мм с рычага.
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 04 авг 2010 23:57
ArtemB
rulik писал(а):ArtemB писал(а):ремкомплект мне приехал, там смазочка розовая, куда её подскажите)
В направляющие суппортов.
направляющие суппортов эт где ?)))
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 05 авг 2010 07:21
DAKalimov
ArtemB писал(а):
направляющие суппортов эт где ?)))
Ну, рулик прав, только не совсем правильно назвал - направляющие колодок.
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 05 авг 2010 08:52
ArtemB
DAKalimov писал(а):ArtemB писал(а):
направляющие суппортов эт где ?)))
Ну, рулик прав, только не совсем правильно назвал - направляющие колодок.
то есть это "перекладинки" на которых висят колодки и пластины?
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 05 авг 2010 09:33
DAKalimov
ArtemB писал(а):
то есть это "перекладинки" на которых висят колодки и пластины?
Ну да, больше в скаевских тормозах смазывать нечего. Еще нужно торцы поршней промазать, чтобы не прикипали к колодкам.
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 05 авг 2010 09:41
ArtemB
ну эт понятно, у меня смазки там было ппц, устал убирать)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 13 авг 2010 23:27
Nikerok
Мужики подскажите по армированным тормозным шлангам. Где взять, что именно (фитинги размеры и тд).
На цефирь а33 2.0 2000г АТ (думаю, что от максимы вряд ли по данному вопросу отличается, хотя точно не знаю)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 23 авг 2010 06:34
DAKalimov
Сделали мне переходники для задних суппортов, на выходных примерка. На фото правый суппорт.
Re: Тюнинг тормозов на а33
Добавлено: 23 авг 2010 23:27
DAKalimov
А вот задний диск от ская. Привезли мне их вместе с суппортами. Выработка была небольшой, тем более это еще и задние тормоза, поэтому решил проточить диски и использовать их, а после проточки покрасил те места, которые были не презентабельного виду и не ржавели в процессе эксплуатации.
Размеры: Диаметр 297 мм, толщина 18мм; родные имеют следующие размеры: 278 в диаметре и 9 мм толщиной.
Кстати, может еще кому будет интересно:
Площадь рабочей колодки Skyline 21 кв.см, площадь колодки макса штатной 29 кв.см. Но прижимная сила суппорта за счет в два раза большей площади поршня, больше тоже в два раза. Плюс больше радиус приложения тормозного усилия. Поэтому можно вполне ожидать увеличения тормозного усилия на задней оси до 1/3 от штатного даже с учетом того, что у более тяжелого диска больше момент инерции и он менее охотно останавливается.