Страница 10 из 14

Re: Датчик детонации

Добавлено: 27 май 2011 14:02
VAVANЫЧ
тах писал(а):смотри там куда лазил, до возникновения трабла, на УОЗ влияет датчик колен вала у шкива.
в том то и дело что я к шкиву не лазил. при установке ДД снимал воздухан , отсоединял зелёный датчик и шланчики от него. месяц назад ремень генератора мне меняли на сто ,больше в тот район никто не лазил,но после замены ничего подобного(рывки,хлопки) не заметил. вся байда пошла после замены ДД.но датчик кол.вала проверю

Re: Датчик детонации

Добавлено: 27 май 2011 15:35
allert
VAVANЫЧ писал(а): вся байда пошла после замены ДД.но датчик кол.вала проверю
ну так сбрось разъем с ДД - сам же писал что старый лопнул - тоже наверняка в обрыве стоял - если ничего не поменяется - значит что-то ты там все-таки сломал пока лазил. или совпало просто...

Re: Датчик детонации

Добавлено: 29 май 2011 17:54
VAVANЫЧ
скинул. стало сильнее на холостом колбасить. на ходу изменений не почувствовал.на датчике коленвала замерил сопротивление,всё в порядке. проверил катушки как описано в мануале,всё как по таблице + отвёрткой пробником ,все мигают одинаково.прозвонил также все датчики,всё работает. но движка всё равно дёргается.чек не горит.ПАМАГИТЕ. [-o<

Re: Датчик детонации

Добавлено: 30 май 2011 02:40
тах
VAVANЫЧ писал(а):... движка всё равно дёргается.чек не горит.ПАМАГИТЕ. [-o<
это уже в другую тему, оставляй ссылку в этой теме и переходи в тему, где обсуждается дерганье движка.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 30 июн 2011 23:44
rusxzibit
Как устроенны контакты в родном датчике детонации ? Мне интересно они мертво крепятся к пластинам и между собой соеденены сопротивлением ? У меня похоже сопротивление сгорело там, надулось под контактами, сам корпус цел ... хочу эти контакты снаружи спаять сопротивлением - я в том направлении мыслю ) ? сейчас пока поставил от ваза ...

Re: Датчик детонации

Добавлено: 01 июл 2011 16:46
allert
не сгорело оно. там тока нету... оторвалось. вместе с самим пьезоэлементом скорее всего. так что восстановить - имхо утопия.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 27 июл 2011 11:14
mvg
По идее, ДД не должен звониться тестером - пьезоэлемент.
Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный - к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 27 июл 2011 12:07
borec
mvg писал(а):По идее, ДД не должен звониться тестером - пьезоэлемент.
Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный - к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.
Прозваниваться должен.
Между левым контактом и втулкой сопротивление должно быть 500-620 кОм (на фото субаровский датчик).
50c40f-av1 1.jpg
Правый контакт прозванивается без сопротивления
50c4w0-cqz 2.jpg

Re: Датчик детонации

Добавлено: 27 июл 2011 12:24
mvg
Не могу утверждать, но по идее не должен. Разве что есть встроенный усилитель.
Собственное сопротивление постоянному току очень большое http://world-of-radio.ru/pezojelektrich ... ateli.html
http://www.oaopiezo.com/theory_6.html

Изображение
Попробуйте прозвонить С0 и С1 тестером? ...

Честно говоря, представленный тестер не внушает особого доверия. В свое время продавались в газетных киосках.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 27 июл 2011 12:32
allert
схему свою выбрось... в наш встроено шунтирующее сопротивление (напримет у тазиков нет - но не все машины в мире - тазики). назначение его - либо тупое согласование входов, либо есть такая идея что оно служит своебразным датчиком исправности ДД для мозга, и если оно разрушилось, то и сигналов от пьезодатчика ждать не стоит - поэтому пишем ошибку ДД, переходим на режим "по умолчанию" и ждем когда поменяют. не зря же наши максимки с отказавшим ДД к детонации отнюдь не склонны, а вот расходик чуть растет...

Re: Датчик детонации

Добавлено: 27 июл 2011 12:42
mvg
Согласен, такое тоже возможно.
Представленная схема не имеет прикладного значения, но судить об исправности пьезоэлемента по сопротивлению шунта, также, не верно.
переходим на режим "по умолчанию"
Почти любое современное авто при отказе датчиков. "Табличный режим".

Re: Датчик детонации

Добавлено: 06 авг 2011 20:32
VAVANЫЧ
allert писал(а):... значит что-то ты там все-таки сломал пока лазил. или совпало просто...
вот опять добрался до ДД.ситуация такая.разъединяю первый после датчика разъём,мерю. Сопротивление показывает 550,из чего следует что датчик в порядке. Далее соединил разъём,скинул ошибку 34 самодиагностикой что бы было 55.Поездил немного опять 34.Решил замерить после разъёма. Надрезал аккуратно изоляцию на проводке,мерю,показывает нули. Если шевелить проводки в разъёме ,то иногда проскакивают "не нули",но фиксированых показаний не добиться никаким шевелением.Что может произойти с разъёмом? И что делать?Напрямую без разъёма паять что ли?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 авг 2011 02:58
allert
бывает - окисляется в разъеме не сама контактная пара - а провод в зажиме - его ж там не паяют...

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 авг 2011 13:40
mvg
VAVANЫЧ писал(а):. Сопротивление показывает 550,из чего следует что датчик в порядке.
550 чего?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 авг 2011 19:57
mak
mvg писал(а):550 чего?
550 Ома или килоОма