Страница 10 из 10
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 09:55
Shpic
Меня не видно или просто никто не знает чем помочь и что подсказать ((((((((
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 11:17
Егор_Екб
freddy_55 писал(а):
на это воскресенье планируй , если у меня все удачно я позвоню...
в идале после обеда)
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 12:19
vik_gaid
Не знаю, как вы Фаст регулируете - были морозы от -20 град и ниже; решил отрегулировать Фаст, т.к. при температуре окр.воздуха ниже +10 с первого раза не заводится (только с подгазовкой), и вычитал за форуме, что регулировать нужно при хорошем морозе
.
По мануалу. Исходя их температуры двигателя, а не за бортом.)))
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 12:40
Егор_Екб
vik_gaid писал(а): По мануалу. Исходя их температуры двигателя, а не за бортом.)))
И то не точно.. не двигателя, а температуры тосола!
Вообще имеется ввиду, что летом двигатель остудить до -15.. -20 сложно.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 13:07
freddy_55
Егор_Екб писал(а):vik_gaid писал(а): По мануалу. Исходя их температуры двигателя, а не за бортом.)))
И то не точно.. не двигателя, а температуры тосола!
Вообще имеется ввиду, что летом двигатель остудить до -15.. -20 сложно.
у япов подобных температур не бывает поэтому в модуле ЕСМ подобных программ не заложено!!! отсюда и возникали проблеммы у самых первых японских авто в наших условиях кто помнит тот знает что пока горячий кирпич рядом с датчиком температуры не положишь авто не заведешь по моему на лансере я в последний раз такое видел 17,9 за бортом авто с полтыка заводится 18,1 стало за бортом можно даже не пытаться ,
В последствии когда япы свои авто стали в канаду и на север европы поставлять тогда и расширили программу , но переделывать все остальное до сих пор не собираются потому кто знает то скажет что когда температура ниже 18 за бортом авто может завестись может нет и тут уже все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!
Я по зиме постоянно от клиентов слышу е-мае я авто за лям с лишним купил а оно не заводиться там что-то не исправно!!!
Вот вам и все настройки!!!
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 13:40
vik_gaid
авто может завестись может нет и тут уже все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!......Вот вам и все настройки!!!
В исправности этой детальки все должны быть уверены, когда советы пишут.
ЗЫ: По настройкам. Моя машинка для европы, и не северной. И ничего, работает и в морозы. -34 заводится, но этот экстрим уж совсем по необходимости. Обычные условия эксплуатации зимой -27...-22. И нареканий нет. Тьфу тьфу три раза.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 15:19
freddy_55
vik_gaid писал(а):авто может завестись может нет и тут уже все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!......Вот вам и все настройки!!!
В исправности этой детальки все должны быть уверены, когда советы пишут.
ЗЫ: По настройкам. Моя машинка для европы, и не северной. И ничего, работает и в морозы. -34 заводится, но этот экстрим уж совсем по необходимости. Обычные условия эксплуатации зимой -27...-22. И нареканий нет. Тьфу тьфу три раза.
Да я не о том да я прекрасно знаю что макимы по холодам заводятся без проблем , но сразу и поясняю что япы на подобные погодные условия не расчитывали , и даже по ниссану скажу однозначно " раюотал в официальном центре с 2000г по 2006г итого застал по обслуживанию и 32 и 33 максиму а заодним и примеры и альмеры , все они поставлялись на наш регин официально, дак вот макимы мурано , инфинити на которых 6ка V образная стоит они без проблемм заводились а остальные особенно примеры Р12 как мороз ниже 20 так они у нас!!! а программа то одна на один регион , дак где она адаптация то ? вот об этом я и говорю что изначально япы не рассматривали вариант эксплуатации в наших условиях типа бенз г..но температура за -20 пыль грязь соль атмосферное давление ну и тыды...
Однажды прикол со французами был когда они презентацию новшества для минусовых температур устраивали ... их слова ну типа при -10 когда авто завелось то вкл подогрев топлива в баке за счет траля-ля-ля-ля мы ржали до упаду... на вопрос в чем дело наш ответ их убил...

типа когда на улице -10 мы тут в кожанных курточках ходим , да и когда авто завелось -нам эта их система как собаке 5я лапа а вы типа попробуйте в -30-35 ее завести , после не долгой паузы их ответ убил нас да вы что при таких температурах автомобили эксплуатировать нельзя!!!!

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 19:24
Егор_Екб
Миша, сегодня узнал, что в воскресенье еще Цефиро-клуб-Екатеринбург в 13-00 собираться планируют возле ККТ Космос. Правда это уже раз пятый так планируется и пока без результата)) Вот думаю может мою там с 32ми посравнивать как на прогретую работает на ХХ. Как думаешь?
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 31 мар 2011 19:29
freddy_55
Егор_Екб писал(а):Миша, сегодня узнал, что в воскресенье еще Цефиро-клуб-Екатеринбург в 13-00 собираться планируют возле ККТ Космос. Правда это уже раз пятый так планируется и пока без результата)) Вот думаю может мою там с 32ми посравнивать как на прогретую работает на ХХ. Как думаешь?
ну если охота, то можно.. остальное в личку отправил...до связи...
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 03 апр 2011 07:31
IldarKh
всем привет!
Господа, такая ситуация: максимка J30 недели три простояла, вчера хотел покататься, но не тут то было, в общем завелась с полпинка поработала минуты 2 и заглохла, потом еще минуту поработала и опять зглохла и больше уже не завелась (стартер крутит весело). плюс обратил внимание что в баке показывало остаток 10 литров а в итоге после 3 минут работы упала почти в ноль.... запаха бензина нигде не было.... за бортом +1...
второй день ковыряюсь и на форуме и в машинке, но мысли уже кончились.... свечи не заливает....
ПОМОГИТЕ!!!!

можт кто сталкивался...
спасибо!
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 03 апр 2011 17:33
Егор_Екб
По рассказу.. на заправку за бензином для начало.
У меня так один раз было.. Вообщем ставил я раньше машину всегда под уклоном. Так и ночевала она. И решил я ее поремнтировать. Снял впускной коллектор, все на нем почистил, свечи поменял собрал. Завожу, а она не заводится. Я опять форум шерстить.. как там ДЗ, ДПДЗ и КХХ настриваются.. вообщем в итоге посадил акум и друг меня на лямке кое-как на нексии утянул в далекий специализированный сервис. По дороге еще на всякий на заправку заехали и я 10 литров залил. Мне в сервисе на утро зарядили аккум и машина нормально завелась! Друган до сих пор надомной ржет, грит ты им такой список проидиктовал, шо они сами там подтушевались малех, а надо было просто ее заправить.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 04 апр 2011 04:34
IldarKh
Доброго времени суток!
допустим конечно что элементарно заправиться надо, но есть два НО:
- бензин еще в баке есть (стрелка не лежит и лампа не горит)
- и куда могло за 3 минуты почти 10 литров сгореть?
сегодня попробую конечно литров 10 долить посмотрим, надеюсь проблема только в этом.
to Егор_Екб - спасибо за совет!
попробовал вечером, завелась с полоборота, и ничего заливать не пришлось....
странно всё это....