Страница 10 из 11
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 11 сен 2012 12:15
				 iMan
				Купил китайский за 4, был еще е Китай за 8:)
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 27 сен 2012 19:33
				 Васяньчик
				Всем привет, у меня такая проблема, потек радиатор, точнее  верхняя пластмассовая длинная крышка которая на самом радиаторе, из под нее с двух сторон выходит антифриз, что надо заменить ? радиатор ?, а вот сама черная накладка она в комплекте идет или  ее нужно отдельно заказывать? течет то из под нее? и пробку тоже желательно менять? из под  нее ни чего не бежит.Или, если дело только в этой крышке, может ее как-то  можно обжать и проклееть?
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 27 сен 2012 22:09
				 allert
				все ответы выше в теме..   по мне так - купи китайский,   дешевле всего  только уточни диаметры патрубков под акпп...  а вот пробку - родную купи.
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 28 сен 2012 12:10
				 Churik
				Когда я интересовался этим вопросом, то ответ был дан в единственном числе - менять радиатор!
Взял оригинальный радиатор - т.к. ездить собирался долго, да и шутить с системой охлаждения совсем не хотел, можно запросто загубить двигло.
А текут радиаторы поскольку не меняют крышку радиатора. Лично меняю ее в год раза 3. Ну или при каждой замене масла. Масло меняю на 5-6-7 тысячах как фишка ляжет.
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 17 окт 2012 12:45
				 AK-87
				Привет.
В общем заказал не оригинальный радиатор Sakura в Exist'е за 3900, подойдёт не подойдёт пока не знаю, ещё не пришёл он. Вопрос вот в чём, по скольку буду менять радик мне нужен антифриз. В Экзисте есть оригинальный Nissan L250 (написано что подходит ко всем двигателям Ниссан), но в мануале написано что нужен оригинал Nissan L2N, но его в Экзисте нет, а заморачиваться с поиском именно L2N не очень хочется. 
На сколько критично будет для движка если я залью не L2N, а L250?
В чём у них разница?
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 17 окт 2012 15:22
				 Студент
				AK-87 писал(а):Привет.
В общем заказал не оригинальный радиатор Sakura в Exist'е за 3900, подойдёт не подойдёт пока не знаю, ещё не пришёл он. Вопрос вот в чём, по скольку буду менять радик мне нужен антифриз. В Экзисте есть оригинальный Nissan L250 (написано что подходит ко всем двигателям Ниссан), но в мануале написано что нужен оригинал Nissan L2N, но его в Экзисте нет, а заморачиваться с поиском именно L2N не очень хочется. 
На сколько критично будет для движка если я залью не L2N, а L250?
В чём у них разница?
)) в а32, я одно время даже наш лил копейки стоит... я конечно не призываю так делать, но последствий абсолютно никаких... проехал уже больше 50 тыс... щас залил мобиловский по 200 р. за литр, разницы нет абсолютно никакой... главное чтобы была чистая и не выработанная, тем более радиатор китайский, зачем такие заморочки???
 
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 18 окт 2012 15:10
				 AK-87
				В общем пришёл мой радиатор Sakura. На нём внизу два медных штуцера торчат, я так понимаю это штуцера для подключения охлаждения АКПП, но если у меня МКПП, то они мне не нужны? Я правильно понимаю?
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 18 окт 2012 16:12
				 allert
				да.   радиаторов специально под мкпп не выпускают...
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 18 окт 2012 18:45
				 Рустам09
				AK-87 писал(а):Привет.
В общем заказал не оригинальный радиатор Sakura в Exist'е за 3900, подойдёт не подойдёт пока не знаю, ещё не пришёл он. Вопрос вот в чём, по скольку буду менять радик мне нужен антифриз. В Экзисте есть оригинальный Nissan L250 (написано что подходит ко всем двигателям Ниссан), но в мануале написано что нужен оригинал Nissan L2N, но его в Экзисте нет, а заморачиваться с поиском именно L2N не очень хочется. 
На сколько критично будет для движка если я залью не L2N, а L250?
В чём у них разница?
По-моему, только у нас с тобой Сакуры :=)
Антифриз я заливал Равенол.
 
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 18 окт 2012 19:33
				 AK-87
				allert, благодарю за информацию.
Рустам09, Я всё таки заказал 8 литров оригинального антифриза Nissan L250. Кстати, как твоя Sakura нормально служит? Выше я читал что вроде у тебя всё без проблем встало на свои места.
P.S. два часа назад позвонили из Экзиста, казали что мне не тот радиатор отдали, какой-то чувак тоже радиатор Sakura заказал на другое авто и мне его заказ отдали, то то мне показалось уж как-то он совсем не такой как надо, я уже запаниковал))) Завтра еду менять)
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 18 окт 2012 19:52
				 Рустам09
				С L250 хуже не будет=) мне некогда было ждать, купил что было. Сам радиатор 1,5 года - полёт нормальный)) При установке тоже никаких проблем не было, всё установилось чётко.
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 23 ноя 2012 08:42
				 Voronezh
				Привет, подскажите, кто-нибудь ставил неоригинальный радиатор системы кондиционирования на А32, если да, то какой фирмы и как долго служит?
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 23 ноя 2012 09:58
				 allert
				я ставил, какой-то совершенно беспородный, из кунцево. год работает. там только надо смотреть патрубки - на а32 были разные варианты.
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 11 дек 2012 15:32
				 AK-87
				Всем всем привет. 
Ребята, замена радиатора в сервисе не дешёвое удовольствие, мне 5 рублей заломили (с промывкой системы), вот решил поменять самостоятельно, возникло несколько вопросов:
1. На сколько сложная работа?
2. Что нужно для замены, я имею ввиду, герметик, патрубки, хомуты обязательны или можно оставить родные? (Радиатор, пробка, 8 литров антифриза, инструмент и прямые руки имеются).
3. Как снимается радиатор сверху или снизу?
4. Чем и как промыть систему?
Максима А33, 2003 год, 3 литра, МКПП.
			 
			
					
				Re: Неоригинальный радиатор?
				Добавлено: 11 дек 2012 15:45
				 allert
				работа выполняется за полчаса, хомуты обычно живые, герметиком лучше не пользоваться.  основная проблема чтобы у нового радиатора подходили патрубки под масляный радиатор АКПП, а если МКПП -так еще проще...  иногда у неродных радиаторов встречаются проблемы с нижним креплением паука с вентиляторами - не подходит.     вынимается все наверх. мыть... можно водой, остальное имхо -фанатизм....