Страница 10 из 20

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 20 окт 2011 12:23
Alex_T87
Решил заменить подшипник муфты кондера. Снял прижимной диск съемником на анкерах, описанным на cefiro.ru. и погнул (оттянул наружу края примерно на 1 мм) внешнюю "треугольную" пластину, которая с 3м-я отверстиями для съемника. Заметил, что большой и малый прижимные диски находятся не в одной плоскости - малый ближе к шкиву.
Изображение
Фото не мое и оно только для лучшего понимания, о каких большом и малом дисках я пишу.
Как должно быть на исправном прижимном диске? Все должно быть в одной плоскости?

Почему у меня вообще на арабке стоит calsonic, а не dks-16h, я уже не спрашиваю)))

Добавлено 31.10.2011г.

Как можно поправить внутренний диск? У меня следы прилегания к шкиву только в двух диаметрально противоположных местах.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 12:42
Alex_T87
Все собрал, все работает. Шкив на кондер наделся от руки (с литолом). Прижимной диск стоял без регулировочных шайб.
Но с удивлением обнаружил, что с новым подшипником (SNR) шкив также заметно шатается рукой с постукиванием, видимо заводской допуск.
Забыл закернить подшипник.
Чего ожидать?

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 13:24
allert
не стучит? у меня стучит с таким люфтом, когда подключаешь. все не поменяю никак...

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 14:11
tundarunda
Люфты в подшипниках что на шкив компрессора, что в подшипниках генератора есть на новых незначительные - допуск на нагрев.
Ставится подшипник со шкивом на корпус кондея должен плотно хоть с литолом хоть с чем, слегка запрессовывая, старый то как снялся? может на корпусе болтается? тогда конец в скором ему придет.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 14:28
Alex_T87
Старый съемником стягивал. Сидел плотненько. А про стук: при включении слышен не стук, не бряк, как раньше, а больше на "тик" похоже, мягко так.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 14:33
tundarunda
Тик один раз это нормальное явление.)
Вот несколько фото одного из моих компрессоров, с предыдущим хозяином мне конечно повезло :evil: а ему повезло со слесарюгами которые ему кондей делали лучше бы х-м по лбу себе стучали, чем подшипники забивали.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 14:48
Alex_T87
А какие мнения по поводу того, что я забыл подшипник закернить? Не обо мне, а о возможных последствиях )))

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 15:11
tundarunda
Вообще он не кернится а стопорным кольцом контруется к корпусу, может у кого как у меня было вырван посадочный буртик под стопорное а потом с молотка и какойто матери закернивается это что касается установки подшипника со шкивом на сам корпус компрессора,
про подшипник запрессованный в шкив дак я не кернил итак неплохо зашел, если уж начнет слазить то начнет вытирать прижимной диск, будет слышно, а так никуда деться не должен если конечно он не как г-но в проруби болтается.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 15:25
Alex_T87
Я про кернение в шкиве. Устанавливал винтовым прессом, который одолжил у друга. Шел очень плотно. Ладно, оставлю так.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 15:33
tundarunda
конечно, этож не самолет, чтоб падать в случае чего, потом легче снимать будет, там и заводское кернение почти для вида сделано, изготовители авто даже и не думали наверно что эти подшипники менять когдато будут, тоже не кернил, посчитал лишним.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 04 ноя 2011 21:49
Pitak
После того, как сгорела первая муфта, купил новую, поставил. Естественно вместе со шкивом. Шкив сел очень неплотно, слегка шатался. Поехал, включил кондей, работает, радуюсь. После поездки в 50 наверное километров в салон пошел запах дыма. Остановился, открыл капот, там дымовуха, муфта новая горит, с нее смола пузырями под машину капает. В итоге один день работы и вторая мертвая муфта. Подшипнику новому тоже хана пришла. В итоге взял бу компрессор, с него переднюю крышку с неразбитым посадочным местом и шкив с муфтой. Сейчас все зашибись. Так что не советую вообще заводить движок, если шкив посажен не внатяг на корпус.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 12 янв 2012 21:26
allert
allert писал(а):
rulik писал(а):А номера одинаковые у них? Может он от араба? Там другие стоят. Я когда со своим маялся, то вычитал, что арабский компрессор не умеет сам регулировать подачу, а качает до тех пор, пока не превысит давление, то есть постоянно включается/выключается. Вопрос в том, достаточно ли ему для нормальной работы только датчика на осушителе или ещё какая приблуда понадобится?
нет, не араб. написано 92600 31U00 он - от этого мотора, контрактного, с цефирки. просто я когда менял - оставил старый... сам то компрессор по виду такой же - видимо разные варианты реализации муфты включения, доработали, блин...
Заканчиваю историю - поехал наконец менять компрессор - так что же оказалось! - он таки другой по посадочным местам подводящих трубок! То есть длина подходит - а диаметр -нет! Пришлось переставлять заднюю крышку со своего и платить за сборку-разборку компрессора. зато хоть отдиагностировали его, масло поменяли, опрессовали... так что кому может пригодится - если неодинаковые муфты включения, то и с задней крышкой засада будет!

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 13 янв 2012 07:19
tundarunda
Сколько заплатил за сам процесс переборки компрессора? без снятия, установки.

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 13 янв 2012 21:49
allert
3400

Re: Подшипник муфты кондиционера

Добавлено: 13 янв 2012 23:26
rulik
Ого!
А что там опрессовывается? Задняя крышка ж вроде как на люминтиевой прокладке собирается. Или?

Да... Всех со старым новым годом!