Страница 10 из 17

Re: Троит

Добавлено: 23 май 2013 13:42
DBOR
Ну вот и определились.
В переднем ряду средний цилиндр заливает тосолом. Свеча мокнет и не работает. При снятой свече и катушке, отключенной форсунке выкидывает из шахты столб пара и брызг. Потом, если открыть крышку на радиаторе из шахты валит пар.
Тосол уже течет из трубы и собирается в лужицу :(. Ситуация изменилась в явную сторону.
Теперь вопрос. Мне говорят, что замена прокладки требует снятия двигателя, полной разборки, так что надо сразу и капиталку делать заодно. И цепь поменять. Машине 318 тысяч,цепь не гремит(но и не менялась никогда), компрессия 12 12 14 12 14 14. Сколько стоит замена прокладки у вас ? Хоть сориентируюсь что делать.
Капиталка то от 1100уев...

Re: Троит

Добавлено: 23 май 2013 14:01
allert
менять двигатель на контрактный

Re: Троит

Добавлено: 23 май 2013 21:39
DBOR
печально
Буду делать свой. Это у вас Владивосток и Япония рядом :) в Украине я не рискну на такое.

Re: Троит

Добавлено: 05 июн 2013 15:03
DBOR
Продолжу грустную историю

Сняли головку блока. Треснута. Сам пока не видел, но утверждают, что варить нельзя, трещина в таком месте. Головка стоит 450уе и стошники считают, что надо вскрывать и вторую.

Есть контрактный движок. Утверждают продавцы, что с пробегом 50000. Цена 1400уе. Вопросов 4.
1. Можно ли как то проверить, что пробег реально 50000?
2. В комплекте идет помпа, механизм грм и вроде все. Что еще должно быть с таким двигателем? Двиг в Киеве, я в Харькове. Посмотреть проблематично, только при получении на транспортной службе.
3. Цена адекватна? Гарантия 30 дней.
4.Какие проблемы могут быть при перекидке движка? Нужен ли тут классный электронщик ниссановец или нет?

Re: Троит

Добавлено: 05 июн 2013 15:33
allert
1. Нет, нельзя. Но косвенно, вскрыв поддон(все равно целесообразно заменить сразу задний сальник) - по коксовым отложениям можно будет предположить. важно чтобы он был с японии и все документы это подтверждали, а не был бы скинут в соседнем дворе с разбитого такси.
2. С контрактным движком приходит ВСЕ навесное кроме стартера и той части впуска где стоит МАФ, дроссель и кхх входят в комплект, все датчики, форсунки, вакуум система и катушки, генератор - тоже , по выпуску - идет с пауками. Движки от МКПП идут со сцеплением, хотя за него просят иногда доплатить, с АКПП не в курсе идет ли гтр или голый маховик. Голые двигатели предлагают куда реже
3. Как написал один политик - Украина не Россия, поди теперь разбери что у вас адекватно. По нам - дорого за голый.
4. Нет, не нужен. Нужен хороший механик, желательно знающий что при стыковке коробки и движка можно огрести проблемы с запуском потом, и понимающий принцип работы основных систем на этом движке - различия незначительны, надо просто внимательно смотреть при подстыковке косы и прочих систем что было и что будет на новом движке а не сувать трубки и провода по системе абы как...

Re: Троит

Добавлено: 05 июн 2013 16:43
DBOR
Спасибо

Уже нашел комплектный двиг подешевле и в наличии за 1300. Дают гарантию год или 50000, что радует. Есть какие то доки. Но я не знаю, что обычно с ними идет. Может подскажете?

Re: Троит

Добавлено: 05 июн 2013 19:27
allert
Для контрактного - продавец обязан предоставить копию ГТД с номером двигателя. Ну и документы, договор там или что ,по которым Вы у них его покупаете. Если двигатель высвобождался с ТС уже на территории Украины - не знаю, какие то документы из вашей ДАИ ,наверное ,у нас в таком случае дают справку о высвобождении, тогда движок можно продать другому лицу и он его легализует на машину.

Re: Троит

Добавлено: 05 июн 2013 21:45
DBOR
Спасибо за советы. Очень к месту,хоть буду знать что требовать.
А то я сегодня весь день искал двиг, так просто в страну кидняка попал. Самые вкусные предложения от фирм за которыми шлейф негативных отзывов в инете. Вплоть до мошенничества и уголовных дел.

Re: Троит

Добавлено: 13 июн 2013 15:08
DBOR
Продолжу скорбный отчет
Приехал двигатель. Похож на японский( фильтр масляный стоит японский у нас таких не видел)
Подключили коробку, залили в мотор Кастрол 5в-30. Прокрутили стартером на полу, не ставя в машину. Двиг естественно холодный
Компрессия 14-14-14-14-10-8.
Брызнули в 2 плохие масло. Компрессия стала 22.
Мастер советует залить раскоксовку и повторить. Согласился, сегодня зальем хадо. Поставщик утверждает, что это нормально, движок долго стоял, мог загадиться. Надо прогнать в машине несколько дней и все выровняется.
Вопрос к спецам. На контрактниках такое бывает?
Установка в машину это замена прокладок, работа, то есть деньги. Стоит рисковать или возвращать обратно?

Re: Троит

Добавлено: 13 июн 2013 18:58
allert
Мерить компрессию на движке который год валялся - была плохая идея. Чисто имхо - ставь, все приработается.

Re: Троит

Добавлено: 13 июн 2013 19:39
DBOR
спасибо, так и сделаю.

Re: Троит

Добавлено: 17 июн 2013 07:35
Вовчик78
всем привет. случилась у меня беда, ехал себе спокойно тут раз и запятерила. приехал я домой и начал отсоединять катушки,не работал 2й цилиндр. поменял кат. местами безрезультатно. ну думаю свеча и поменял ее, опять не работает.осталась форс. поменял местами и опять ни чего. тогда решил проверить искру,и вывернул свечу,она была сухая, и нет искры. подсоединил катушку к другому цил. искра есть. тогда решил проверить подачу питания на кат. , плюс в норме масса тоже, а вот на импульсном проводе сидит +0.03v при включеном зажигании, хотя на других 000. сделал самодиагностику 55 кажет.потом достал эбу и прозвонил провод все ок, вскрыл эбу видимых повреждений не видно. собрал все обратно и завел, все равно троит. опять провел самодиаг. и вылез код21, что теперь дальшe???

Re: Троит

Добавлено: 17 июн 2013 09:31
тах
Вовчик78 писал(а):.. код 21, что теперь дальшe???
код 21 это катушка зажигания отключена, подсоедени и сбрось ошибку, далее свеча не должна быть сухой, если бензин поступает
- что делалось на машине, до возникновения неисправности?

Re: Троит

Добавлено: 17 июн 2013 09:56
Вовчик78
Делал я всё это и не один раз,всё равно одно и тоже.код 21показывает. недели за две до этого менял дд. зимой менял прокладки под клапанными крышками вместе с сальниками свечных колодцев и прокладку под впуском.

Re: Троит

Добавлено: 17 июн 2013 13:56
тах
сделай баланс мощностей по цилиндрам, определись, какой не работает, проверь его компрессию, код 21 загорается, если цепь зажигания на катушку разорванна, если катушка рабочая - значит проводка, или разём