Страница 10 из 10
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 08 мар 2014 22:22
тах
санек1982 писал(а):да вот фиг знает где люфт ....
а зачем знать, отдай машину в ремонт и пусть мастера сами решают, что менять
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 08 мар 2014 22:29
санек1982
"мастера" сейчас такие,что как то на прошлом авто не закрутили полностью шароваю к рычагу,так я по трассе несколько раз останавливался ладу не мог дать.вся подвеска перебрана а гряк стоит...........на вибростенде мастер сразу указал на шаровую........
по сему и хочу быть максимально уверен в дефекте,а бы они мне пол машины не поменяли........
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 08 мар 2014 23:39
rulik
санек1982 писал(а):итак,съездил еще в один сервис.........
просмотрели,протрусили всю подвеску:
1.рычаги(сайлентблоки,шаровая) все в идеале
2.стойки стаб-ов- в идеале
3.рулевые наконечники-идеально
после были вывернуты колеса:
1. с правой стороны люфта нет
2.с левой(сторона водителя,есть люфт по тяге,..
сервис сказал,что рейка-выработка,у многих так,если не течет-забей.
ну раздражает меня мелкое постукивание.кстати заметил,постукивание проявляется при повороте на лево по гребенке.по неровностям,ямки.
итак форум почитал весь по рейке.что вывел?
а не могет часом сама рулевая тяга левая брякать????????
или не морщить лоб и копить на новую рейку???космос 35 килорублей!!!
ремонт не приемлим,в силу многих отриц.комментов и косоруких слесарей(в большенстве своем)
НО все таки думаю что это не рейка!!!!!!млин подскажите могет тяга побрякивать и если ее менять как я понял реку не надо снимать?пардон за много букв.
Рассказываю тебе из собственного опыта:
- стойки стабилизатора на наших машинах в собранном и вывешенном состоянии не всегда проверишь. Идеальный вариант - раскрутить верхние резинки и от руки проверить шаровую опору.
- в поисках источника побрякиваний на мелких неровностях и ударов на больших ходах подвески я отсоединял наконечник от сошки стойки и вручную подергивая рулевые тяги искал люфты во внутренних опорах. Слева был едва ощутимый люфт, который при собранной подвеске не прослушивался совсем.
Сейчас заменил опоры стабилизатора и рулевые тяги. В машине воцарилась оглушающая тишина. )))
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 09 мар 2014 20:58
санек1982
rulik писал(а):санек1982 писал(а):итак,съездил еще в один сервис.........
Рассказываю тебе из собственного опыта:
- стойки стабилизатора на наших машинах в собранном и вывешенном состоянии не всегда проверишь. Идеальный вариант - раскрутить верхние резинки и от руки проверить шаровую опору.
- в поисках источника побрякиваний на мелких неровностях и ударов на больших ходах подвески я отсоединял наконечник от сошки стойки и вручную подергивая рулевые тяги искал люфты во внутренних опорах. Слева был едва ощутимый люфт, который при собранной подвеске не прослушивался совсем.
Сейчас заменил опоры стабилизатора и рулевые тяги. В машине воцарилась оглушающая тишина. )))
спасибо попробуем!
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 11 мар 2014 10:56
Hom36
rulik писал(а):
Рассказываю тебе из собственного опыта:
- стойки стабилизатора на наших машинах в собранном и вывешенном состоянии не всегда проверишь. Идеальный вариант - раскрутить верхние резинки и от руки проверить шаровую опору.
- в поисках источника побрякиваний на мелких неровностях и ударов на больших ходах подвески я отсоединял наконечник от сошки стойки и вручную подергивая рулевые тяги искал люфты во внутренних опорах. Слева был едва ощутимый люфт, который при собранной подвеске не прослушивался совсем.
Сейчас заменил опоры стабилизатора и рулевые тяги. В машине воцарилась оглушающая тишина. )))
+100
Сам с этим столкнулся, подвеска гремела будто там живого ничего не осталось, к тому же и ступичный гудел..
После диагностики в собранном состоянии решил под замену рулевые наконечники, тяги стаба, шаровые, передние сайленты рычагов ну и подшипник разумеется. Втулки стаба поменял еще в прошлом году, поставил полиуретан и забыл про их существование.
Когда все разобрал и продефектовал, выяснилось что шаровые хоть и свободно ходили, но люфта в них небыло, сайленты передние имели небольшие надрывы, но в целом выполняли свои функции, рулевой наконечник только с одной стороны имел люфт, стойки стаба обе были уже на подходе, но так же люфта не ощущалось.
А вот самым неприятным моментом оказалось что люфтит правая рулевая тяга, в левой люфта как такового не чувствуется от руки, но очень свободно ходит в шарнире.
В итоге когда все поменял, собрал, выехал попробовать, оказалось что да, подвеска стала работать тише и мягче, но на резких кочках и ямах тяги дают о себе знать.. Придется заказывать обе тяги еще раз лезть туда, менять их.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 13 мар 2014 19:37
санек1982
Итак народ подвожу итог:
объехав пару сервисов(на первом проблему не установили.на втором сказали "вроде"как рейка...........)
выдалась свободная минута и поехал я в сервис по ремонту реек(только ими и занимаются).подняли на подъемник,мастер посмотрел и сказал:люфт мааленький есть.но говорит греметь он не будет,так как все в пределах нормы,говорит съездий поменяй стойки стабилизаторов и втулки стабов,потом посмотришь........купил стабы ,втулки,надежда была маленькая,так как на 2 сервисах сказали что стойки в идеале.приехал менять вывесили авто.мастер говорит зря меняешь,они отличные,но говорю меняй назад уже не повезу......и как Вы думаете??)))))))стук пропал!!!!!!!!! вот такие особенности встречаются на максимах.......
огромное спасибо всем кто откликнулся,кстати 2 последних коммента именно о такой проблеме описывали!!!!!!!всем спасибо!
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 11 апр 2014 11:53
VRuslan
Доброго всем времени суток. Подскажите, есть ли необходимость делать сход-развал после замены передних рычагов(нижних). Или это развод на доп работу.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 11 апр 2014 16:10
тах
VRuslan писал(а):.. Подскажите, есть ли необходимость делать сход-развал после замены передних рычагов...
надо делать, даже если руль не тянет, но сначала надо проехать 150-200 км
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 11 апр 2014 17:31
VRuslan
тах писал(а):VRuslan писал(а):.. Подскажите, есть ли необходимость делать сход-развал после замены передних рычагов...
надо делать, даже если руль не тянет, но сначала надо проехать 150-200 км
Тоесть замена пробег 150-200км сход развал?
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 11 апр 2014 20:04
тах
VRuslan писал(а):Тоесть замена пробег 150-200км сход развал?
пробег 150-200 км, для того что бы обжались сайлентблоки, приработались шаровые
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 12 апр 2014 07:54
VRuslan
Понял спасибо.