Страница 10 из 14
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 10 ноя 2011 08:36
tundarunda
Такого барахла на рынке пруд пруди, называются присадки в масло для восстановления изношенных частей двигателя........... рекламы типа телемагазинов было дохрена, этой теме в обед сто лет а распространения даже в России так и не получила по вышеупомянутым причинам.
Перекупская тема когда коптящюю машину нужно продать, а что с ней будет через пару десятков тыщ "накакать".
принцип действия таких присадок изучите будет все понятно, если нужно откатать и продать, или откатать и заменит движок то это как раз ваша тема.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 15 ноя 2011 08:56
Ponikar
Да хватит вам это не реклама и не пиар какой то там всякой фигни типа раскоксовывателей и т.п. хрени. это обычная ерка. кондиционер металла , снижает трение меж стенок и порншей.знаю что все скажут фигня и т.п. но мне реально помогает. Сейчас еще хочу масло поменять координально. это просто мое мнение и из за того что я поделился им с общественностью, это не означает что какая то реклама тут скрывается или еще что то подобное. мне помогло и точка.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 15 ноя 2011 10:10
VadimF
Дак ты скажи название, и что значит координально поменять масло?
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 15 ноя 2011 10:13
allert
VadimF писал(а):Дак ты скажи название, и что значит координально поменять масло?
олифу налить.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 15 ноя 2011 10:33
Ponikar
блин парни написал же название "ерка" а координально вязкость + масло привезли из германии вот хочу попробывать.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 15 ноя 2011 17:43
serser
Пробег 80 тысяч, расход масла 1л. на 4 тысячи. Щуп достаешь- на паре миллиметров конца щупа загустевшее масло при любой его температуре(выглядит как солидол). у дилера сказали двигатель грязный, закоксован. Знаю что двигатель отъездил весь пробег на ориг. масле, кроме 61т.км.-70 -в этот пробег туда залили, что-то типа "веретенки"-из-за него последствия. Как промыть двигатель хорошо,безопасно?
В сервисе керосин на ночь залить предложили, промывочное масло сказали бесполезно.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 15 ноя 2011 18:55
VadimF
Здесь пишут лучше промыть новым маслом, поездив несколько дней...вобщем сам почитай -
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 17 авг 2012 19:44
mak
сегодня разобрал пол двигателя, причина расход масла клапанные сальники никуда, через коллектор расход теперь завтра соберу обратно незнаю, главное убедился что сальники клапанов
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 22 авг 2012 10:49
mak
заменил сальники клапанов, нормально попробовал по трассе топить уровень держится, и нагар на глушаке пропало.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 18 мар 2013 13:15
грек67
Всем привет ! купил макса недавно-доволен ! пробег был 161 тсча на момент покупки,, масло лил хозяин Кастрол вроде,по расходу говорил литр на 10 тыр. Я как парень загнал тачку и заменил все масла фильтра и т.д. под себя влил Ниссановское 5W40 проехал три тысчи при агрессивной манере езды 180 км ч, средняя 140, ну и город как получиться-сьел он примерно литр и масло все черное-делаю вывод что маслом помыл движку планирую замену снова и затем наблюдение так как смена производителя может сказываться. Результаты отпишу после эксперемента.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 18 мар 2013 19:46
allert
три тысчи при агрессивной манере езды 180 км ч, средняя 140
в космос летал

да если при такой средней у тебя такой угар - это считай что его нет вовсе. какая средняя скорость по компу получилась?
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 18 мар 2013 19:58
NKT
мне бы такой расход масла

я если 180 еду по трассе, у меня за 200км поллитра где-то уходит
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 31 мар 2013 21:54
грек67
снова привет всем обладателям !
в космос не летаю просто по Минке местами можно и больше разогнаться а в Москву часто езжу и проверяю теперь маслице . Заметил следующее-при езде 110-140 кмч масло в норме только переваливаешь за 150-180 кмч и двигаешься так по 20-40 км на 800-890 км пробега масло на нижней грани щупа.После того как писал про то что помылся движок Ниссановским маслом я его заменил на такое же,буду и дальше наблюдать за прожорливостью ибо на движок попадать неохота а популять иногда приходиться-сальник коленвала смотрели-внорме так что грешить неначто,недымит непахнет-отсюда мой личный вывод-пуляешь доливай и следи .
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 01 апр 2013 11:28
S.t.a.l.k.e.r.
грек67 писал(а):снова привет всем обладателям !
в космос не летаю просто по Минке местами можно и больше разогнаться а в Москву часто езжу и проверяю теперь маслице . Заметил следующее-при езде 110-140 кмч масло в норме только переваливаешь за 150-180 кмч и двигаешься так по 20-40 км на 800-890 км пробега масло на нижней грани щупа.После того как писал про то что помылся движок Ниссановским маслом я его заменил на такое же,буду и дальше наблюдать за прожорливостью ибо на движок попадать неохота а популять иногда приходиться-сальник коленвала смотрели-внорме так что грешить неначто,недымит непахнет-отсюда мой личный вывод-пуляешь доливай и следи .
Я тоже, когда начинал эксплуатацию своего авто, залил Ниссан 5W-40, так же заметил, что после 3т.км. масло потемнело, хотел поменять, но не получилось. В итоге съездил в Москву и обратно итого + ещё 2т.км. (сильно не гнал, но 140-160 было почти постоянно), уровень не ушёл, но масло ещё темнее стало. В итоге масло поменял недавно, пробег на нём составил 8т.км., ни капли не доливал, уровень чуть ушёл, когда менял уровень был посередине между максимумом и минимумом. Залил опять Ниссан 5W-40, проехал уже где-то 1,5т.км., уровень не меняется и масло свой цвет практически не изменило. Менял с промывкой новым маслом масляного насоса и канала до фильтра. Т.е. вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим ДВС, вырабатываем топливо в рампе, сливаем старое масло, откручиваем масляный фильтр, закручиваем сливной болт, заливаем новое масло (примерно 4 литра), подставляем под место масляного фильтра емкость под масло, вращаем стартером до того момента пока из канала не пойдёт светлое масло (сливается где-то 0,5-1 литр), наворачиваем новый масляный фильтр и доливаем масло до уровня. Понятно, что полностью старое масло убрать не получиться, но всё-равно грамм 200-300 удаляем.
Re: Кушаем масло...
Добавлено: 18 апр 2013 16:56
kelk
Господа, не понятная ситуация, после агрессивной езды воняет горелым, понял что моторным!
После осмотра, есть подтеки масла на выходе приводных валов, но масло из коробаса не уходит!
Задний сальник колена был заменен!
Есть предположение, что есть большая выработка на валу колена, поэтому масло протекает по правому валу, потом разбрызгивается на коллектор (катализатор).
Но скорее всего, просто проснулся "аппетит" и вкус к маслу)))))
Не хочется снова менять сальник, дабы деньги на ветер!
Поэтому, мне кажется попадаю на контрактный движок?
Что посоветуете?