Re: Какое масло лучше!!!!!
Добавлено: 26 ноя 2010 23:42
Спасибо
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Вообще - даrulik писал(а):Ну что ж... Почитал... Стало только хуже. Одним словом: меньше знаешь - лучше спишь.
Базовые масла не могут иметь категорию по API, ее имеют только готовые масла. Какая база у каждого из этих масел - можно только догадываться. Но можно сказать и определенно. Например, если масло очень быстро окисляется, т.е. теряет свое щелочное число - однозначно плохая база I или II группы.rulik писал(а):Получается, что все испытуемые масла замешаны на базовых маслах SL/CF и только одно SM/SL/CF.
Ну кто бы сомневался...rulik писал(а): То-есть идеального масла нет.
Также можете использовать 5W30 или 10W30 без последствий для двигателя, но немного съэкономите на бензине. По большому счету все правильно, но есть ньюансы. Как я уже говорил - все масла, если не "паленые", - "хорошие", имеют право на жизнь и обеспечивают требуемые характеристики. По износу, по отложениям, по экономии, совместимости с катализаторами и т.п. Но масла "отличные" все это делают немного лучше - чище двигатель, меньше износ, кат дольше живет, бензину чуть больше экономится и т.д. Заметить все это непросто, нео все же можно, особенно отложения - приходилось видеть разные движки изнутри и то что ездило на "отличном" масле - значительно чище. А так - что душа пожелает, лишь бы не паленка...rulik писал(а):Лично я пока вернулся к своему мнению, что ездить можно в принципе на любом 10W-40, лишь бы не паленка. Единственным неоспоримым критерием выбора вижу климатическую зону. Но у нас 15 градусов мороза - уже большая редкость. А эту температуру будет держать любое масло.
Я поищу.rulik писал(а):Ну и я всё-таки попытаюсь дождаться сканов результатов реальных лабораторных испытаний, а не +/-10% от ЗР.
1. Можно и его, можно и другое - дело ваше. Рекомендации я свои высказал - а уж что лить - решать вам.Arsh писал(а):Пробег реальный 20.000, машина в гараже стояла, так как хозяин пользовался служебной.
Полистав тему я сделал выводы:
1 Шелл устраиваит и тех и тех
2 Заливать надо синтетику
3 промывочным маслом лучше не пользоваться
Если что неправильно понял поправьте пожалуйста.
Очень интересный тест и очень-очень странный. Российские масла показали себя чуть ли не лучше импортных, что удивительно. Можно гордится если только не знаешь кухню всго этого. Все российские базовые масла - это масла I и II групп. Их можно попытаться довести до уровня присадками и модификаторами вязкости, но это обязательно скажется в ресурсных испытаниях. А здесь получается что как раз ресурсные испытания они прошли на "ура". И чуть ли не в каждом описании присутствует выработка т.н. полимерного загустителя. Полимерный загуститель - это модификатор вязкости, которого вообще может не быть в масле. И изменение вязкости характеризует не его срабатываемость (т.е. конечно в частности и его), но и изменение вязкости самой базы. Кислотное число. Вообще не понятно как они его определяют. Моторное масло имеет щелочную структуру, кислотное число там вообще не должно присутствовать. Кислоты в процессе работы масла образуются конечно, но они тут же должны быть нейтрализованы щелочью и кислотное число в нормальном масле должно быть равно нулю. Если оно не ноль, то такому маслу одна дорога - на свалку. Кислотное число регламентируется только для трансмиссионных и гидравлических масел.sir.EAA писал(а):Полностью согласен, что выбор за нами. Вот например тест где ZIC не лидер, а ежели ЗР полистать то там в первых рядах.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
Много зависит от условий тестов. Для себя я сделал выбор давно это был Шелл, сейчас я на Мотюль перешел.
Скажите другу что масло Eneos не японское, а корейское, компания Nippon oil что его делает просто базируется в Японии. А проблема угара - как я уже писал - это проблема двигателя. Почему при этом разные масла ведут в одном и том же двигателе себя по разному - никто из ученых мужей мне не сказал. Честно - не знаю, но не теряю веры что узнаюsir.EAA писал(а):При выборе масла надо смотреть рекомендации производителя авто, а там уже выбирать по параметрам.
Причем если одно масло подходит одной машине не факт что это масло устроит вашего коня. У меня друг ENEOS льет, типа масло японское для япошек и бла бла бла, супер все афигенно! Я залил. Расход масла меня чуть седым не сделал, литра полтора за 8-9 тысяч. Вернулся на Шелл расход в пределах 300-500 грамм.
Посему считаю что все сугубо индивидуально, главное все таки масло менять не затягивать и главное не минералку.
У меня вообще сомнения в каких либо тестах.maratei писал(а): В общем я ничего не утверждаю, но сомнения в качестве этого теста у меня есть.
sir.EAA писал(а):maratei писал(а): ..........на шестерках судя по выхлопу льют вообще нерафинированное.
PASXALNIY писал(а):Привет всем! Подскажите какой обьем масла в АКПП?