Страница 10 из 35

Re: Генератор

Добавлено: 24 ноя 2010 02:40
тах
MIHEY писал(а):...Дай Бог все будет бегать ещё столько же...
закрой от грязи, что летит с низу с дороги генератор и подшипник кондиционера, это точно поможет увеличить ресурс этих узлов.

Re: Генератор

Добавлено: 24 ноя 2010 02:41
тах
КАК СЖЕЧЬ ГЕНЕРАТОР
Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!

Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.


Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

Плюс – сгоревший генератор будет чистым!

"Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!

Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке . Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"

ЗЫ. данный топик не комментировать, не отвечать, а то зафлудим тему, разместил, для понимания, причин выхода из строя генератора.
скопировал с просторов интернета.

Re: Генератор

Добавлено: 25 ноя 2010 00:34
MIHEY
тах писал(а):
MIHEY писал(а):...Дай Бог все будет бегать ещё столько же...
закрой от грязи, что летит с низу с дороги генератор и подшипник кондиционера, это точно поможет увеличить ресурс этих узлов.
Я думал над этим... но там все закрыто родной защитой по идее... я думаю, что теперь машину быстрее продам, чем в том узле что-то сломается)
Надеюсь на это)))

генератор

Добавлено: 12 дек 2010 08:52
nikolay20
всем привет! подскажите что может быть, на холостых оборотах генератор дает зарядку 13.7 говорят это мало,свыше 2000 об практически не дает зарядку,тем более сейчас все включено и свет и климат и музыка ,аккамулятор померает за два дня ,подскажите что может быть ..

Re: генератор

Добавлено: 12 дек 2010 11:15
Dart86
диодный мост, щетки...

Re: Генератор

Добавлено: 08 янв 2011 18:01
кайр
allert писал(а):сравни - на них обычно маркировка есть- может и одинаковые
Уважаемые максиводы, у меня приключилась такая ситуация: машина 3 дня стояла на морозе, старый аккумулятор посадил, купил старый, заменил свечи, все равно не заводилась, затем я на буксире оттащил в автомойку для того что бы отогрелась, через час машинка завелась, но начал периодически моргать индикатор аккумулятора на панели и стала глохнуть, сняли генератор, проверка гены показало положительный результат, на СТО разводят руками, мол не знаем что делать. Прошу Всех кто с этим сталкивался, подсказать!!!!!!!!! кстати машинка ниссан-максима 1997 года, объем 2

Re: Генератор

Добавлено: 08 янв 2011 18:14
кайр
кайр писал(а):
allert писал(а):сравни - на них обычно маркировка есть- может и одинаковые
Уважаемые максиводы, у меня приключилась такая ситуация: машина 3 дня стояла на морозе, старый аккумулятор посадил, купил старый, заменил свечи, все равно не заводилась,
извиняюсь не старый аккумулятор купил, а новый

Re: Генератор

Добавлено: 08 янв 2011 19:01
деня
Всем привет, блину меня что-то около этого. авто стояло несколько дней, мороз -30 все дни, завел только от эл.пускателя. При запуске начала гореть лампа зарядки АКБ. При осмотре установлено, что отсутствует + на проводе возбуждения, при этом, все плавкие вставки целы, при попытке постоянного + с АКБ до этого провода возбуждения(тонкий провод в генератор), если я не заблуждаюсь, выяснилось, что зарядка отсутствует ( сел АКБ), при этом измерительные приборы при проверке отсутствовали( кроме контрольки), да и на улице -30 погода не айс. В общем руки ноги замерзли, зарядки 0, жду совета, заранее спасибо

Re: Генератор

Добавлено: 08 янв 2011 22:08
allert
скорее всего элктропускалака убила регулятор напряжения...

Re: Генератор

Добавлено: 09 янв 2011 10:16
тах
деня писал(а):...зарядки 0, жду совета, заранее спасибо
A32-EL CHARGING SYSTEM СИСТЕМА ЗАРЯДКИ(1).pdf
нет зарядки

Re: Генератор

Добавлено: 10 янв 2011 10:13
деня
спасибо за предположения, вчера снял отдал электрикам, как вернут отпишусь

Re: Помогите советом - электроника

Добавлено: 03 мар 2011 20:03
soundMAX
Завожу тычанку напряжение 13,6,а через время падает вплоть до 12,5.Диодный мост новый.К щёткам лезть?

Re: Помогите советом - электроника

Добавлено: 04 мар 2011 07:15
тах
soundMAX писал(а):..К щёткам лезть?
есть там ещё и РН, на стенд, на диагностику.

Re: Помогите советом - электроника

Добавлено: 09 мар 2011 16:05
soundMAX
тах писал(а):
soundMAX писал(а):..К щёткам лезть?
есть там ещё и РН, на стенд, на диагностику.
Поменял щётки вместе с регулятором,который при извлечении просто развалился на две части(разслоился).Гермет(не знаю как правильно называется)которым была залита часть платы оказался очень мягкий как не застывший селикон.Сейчас полёт нормальный.Кстати одна щётка была изношеней второй где-то на 20%

Re: Помогите советом - электроника

Добавлено: 09 мар 2011 16:51
тах
soundMAX писал(а):Кстати одна щётка была изношеней второй где-то на 20%
да, плюсовые изнашиваются быстрей, какое реле поставил, его номер?