Страница 10 из 30
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 апр 2009 09:11
biker
MadmaN писал(а):просто под HKS нет софта...ГРЭДДИ-руль однозначно!ну сначала турбу повесить надо...
Тёма, сначала нада кузовщину сделать и краску обновить !!!!!!!!!!!!!!!!!
а софт найдем, как говарит моя бабушка: "кто ищет - тот всегда найдет!"
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 апр 2009 09:21
MadmaN
ага а потом двиг достать(вдруг)и всю тачку укоцать!молодцом...прикольно придумал...
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 апр 2009 09:43
biker
MadmaN писал(а):ага а потом двиг достать(вдруг)и всю тачку укоцать!молодцом...прикольно придумал...
ниче не понял что ты сморозил!
мое мнение, надо тебе кузов откапиталить, коцки вывести, разобрать до винтика и обработать от коррозии все, с вашей масковской дорогой это край необходимо, а потом уже всем остальным заниматься
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 апр 2009 09:50
MadmaN
для тех кто в танке!сначала внутри все сделать надо,а уж потом красить!не дай дог что-то в гараже упадет или скользнет...
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 апр 2009 10:51
Митяй
biker писал(а):MadmaN писал(а):просто под HKS нет софта...ГРЭДДИ-руль однозначно!ну сначала турбу повесить надо...
Тёма, сначала нада кузовщину сделать и краску обновить !!!!!!!!!!!!!!!!!
а софт найдем, как говарит моя бабушка: "кто ищет - тот всегда найдет!"
biker-чувак, ты украшаешь форум!!! В Советской Армии тебя бы ценили и берегли, без тебя в батальоне было бы скучно!!!
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 апр 2009 13:06
oleg custom
MadmaN, special for you.
Как у меня (примерно) будет стоять турбина. Кайфуй

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 апр 2009 15:25
Gamlet
Спасиба!
Я тожепадрачил.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 01 апр 2009 21:41
MadmaN
с задней головы переходник есть?турба то одна будет....двигун чей?
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 02 апр 2009 06:07
oleg custom
MadmaN писал(а):с задней головы переходник есть?турба то одна будет....двигун чей?
По второму кругу начнём?
Я выкладывал в этой ветке, как только я их получил, эти коллектора. Еще раз дублирую! Турбина естественно одна! Двигатель на фото выше VG30E, авто Ниссан Максима J30. Что родной двигатель не узнаешь? Или у тебя VE30DE?
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 02 апр 2009 09:02
biker
Gamlet писал(а):Спасиба!
Я тожепадрачил.
взрачни-ка на это
думаю это тебе больше понравиться
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... de#p141651
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 02 апр 2009 12:23
Gamlet
взрачни-ка на это
думаю это тебе больше понравиться
Серега, ты уже дрочишь на свою машину больше 4-х лет, а ее состояние мало чем отличается от задроченного ара-такси-ВАЗ 2101. Мы пока только и видим машину по фрагментам, то блок цилиндров с ушибленной ногой, то бампера неизвестно от чего. Порадуй полноценным девайсом, а так, смотреть на чужие апгрейты все равно, что на силиконовые сиськи - красиво, но не возбуждает.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 02 апр 2009 13:18
oleg custom
+1
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 03 апр 2009 06:23
oleg custom
По просьбе MadmaNa публикую список доработок по турбированию VG30E до 400 л.с.
1. Капиталка двигателя
2. Холодный впуск с ФНС
3. ГБЦ port & polished
4. Масляный кулер + шланги
5. Субкомпьютер
6. Топливный насос на 255 л/час
7. Инжектора 370-550 сс
8. МАФ от 32 Фашки
9. Настраиваемый регулятор давления топлива
10. Широкополосная лямбда
11. Турбина + шланги (с актуатором - вестгейт не нужен, без актуатора - нужен вестгейт)
12. Фронтальный интеркулер + пайпинг
13. Выхлопные коллектора на турбину
14. Блоуофф или байпас
15. Вестгейт (если турбина без актуатора)
16. Бустконтроллер
17. Турботаймер
18. Выхлопная трасса 3" от турбины до глушителя
19. Глушитель
20. Высоковольтные провода сечением не менее 8 мм
21. Холодные свечи зажигания
22. Минимальный набор дополнительных датчиков (давление наддува, давление и температура масла)
23. Тормоза.
P.S. Моё глубокое убеждение состоит в том, что перед тем как повысить мощность двигателя, нужно провести мероприятия по замене стоковых тормозов на более мощные!!! Главное уметь вовремя затормозить и остановиться, а на стоковых тормозах и мощном двигателе это не возможно. Поэтому перед тем как начать увеличивать мощность двигателя - нужно провести апгрейд тормозной сиситемы!!!
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 03 апр 2009 10:06
biker
oleg custom писал(а):P.S. Моё глубокое убеждение состоит в том, что перед тем как повысить мощность двигателя, нужно провести мероприятия по замене стоковых тормозов на более мощные!!! Главное уметь вовремя затормозить и остановиться, а на стоковых тормозах и мощном двигателе это не возможно. Поэтому перед тем как начать увеличивать мощность двигателя - нужно провести апгрейд тормозной сиситемы!!!
и обязательно человеческий ручник!
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 03 апр 2009 10:38
oleg custom
biker писал(а):oleg custom писал(а):P.S. Моё глубокое убеждение состоит в том, что перед тем как повысить мощность двигателя, нужно провести мероприятия по замене стоковых тормозов на более мощные!!! Главное уметь вовремя затормозить и остановиться, а на стоковых тормозах и мощном двигателе это не возможно. Поэтому перед тем как начать увеличивать мощность двигателя - нужно провести апгрейд тормозной сиситемы!!!
и обязательно человеческий ручник!

Чтобы притормаживать. Н-да, ты неисправим
