я новенький на форуме. как вижу отписываются в этой ветке не так уж много и людей, но хоть стабильно значит комьюнити уже кой какое сформировано. отпишусь немного о себе ... отцу пригнали максиму в далеком 98 году (точна уже не припомню) ... а32 95 год 2.0 ручка климат велюр, из не ясного: альпайн касетник + сд-чейнджер в багажнике акустика вроде стоковая осталась и сигнализация нениссановская, колёса железки а вроде должны были быть диски р15 заводские, так вот ума не приложу кому "там" понадобилось это менять, хотя может я чето уже не припоминаю ... ну теперь про эксплуатацию ... она у машины мягко скажем печальная, ездилась несколько раз в год на длинные расстояния (вседа была у отца 2-ая машина, да ещё и + служебная, зачем стояла и гнила эта в гараже не ясно, но результат плачевный

, отец её не жалел никак перегружал сильно - ходовую устал кароче не по пробегу (машина мягкая и тракторных нагрузок не любит, не то что ауди а6 универсал тот же) всё остальное время машина "гнила" в гараже. Кстати пробег как по мне для 14 летней машины копеечный 150т км нету, а вот состояние после простоя никакущее особенно по ходовой. как тока я прибрал её к рукам сразу начались вложения (можна сказать работал на неё

) перебрал всю ходовую, ну и + расходники всякие сменил сходу, делал почти всё сам (зарабатываю пока не много), по двиглу сменил тока свечи, ставил NGK PFR6G-11 (старые были не проста засратые нагаром, но и подржавевшие прям), двигло папёрло сходу обороты набирает отменно особенно после 3 тысяч, ну и про расход я ваше малчу), в коробку и т. д. не лез вапше нареканий никаких. очень тяжело делать всё с нуля, когда и подсказать то некому толком так и попал на этот форум и не непосредственно в эту ветку. про не чистых на руку механикоф СТО я ваше молчу, пару раз загонял на подъемник осмотреть и посоветоваться что стоит сделать, так сразу тока и слышишь "О парень да ты попал, тут не початый край!" и пишет бумажку километровую - типо купишь приедешь (а лучше у нас бери всё) оставишь машину мы всё сделаем (от суммы за работу рука в кармане сразу нервно затрусилась

... как то сразу не сложилось у меня с ними доверительных отношений ... к примеру говорит "купи всю часть в сборе" - ума не приложу зачем, а я менял проста резинки, так как они из за простоя в гараже банально высохли и потрескались и таких примеров море. Видно не знаю я к кому ездить нада

Когда отец ещё ей "занимался", отвез умельцам менять правую стойку, что они сделали не так не знаю (может не прокачали нормально её, может уронили после прокачки может чё ещё гадать не буду) из-за того что машина в тот момент почти не ездила и результат проявился не сразу, как я потом выяснил в процессе разбора - оказался деформирован шток амортизатора и теперь издаёт !очень! не приятный звук трения-вибрации во время возврата после сжатия. Теперь за неимением дол 300 насколько я понимаю, чтоб поменять обе стойки, приходится мирится со скрежетом, ухудшения ходовых показателей особенно нету, но я подозреваю что он заклинит в самый не подходящий момент
Заранее извините за длительное повествование врятли кому то интересно, проста начал писать оно и попёрло

Ребята подскажите насчет потения рулевой гидравлики, кто что предпринимал? под машиной ни капли и в бачке нет утечек жидкости даже на миллиметр, но защитный чехол всегда потный. Умелец сказал купи ремкоплект я те всё сделаю, а я вот не хочу отдавать под нож только из-за несущественного потения кожуха. по рулевому претензий нет! поменял не давно оба наконечника, сделал схождение. Сам обслуживаю и настраиваю технику в основном компы, сети и т. д. Так всегда руководствуюсь золотым правилом "Работает не чини".