Свечи
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2011 08:37
- Автомобиль: Ниссан Максима 2000 двигатель QX V-2,0 АВТОМАТ
Re: Свечи
- zvoryga
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 23:43
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A-32 1995 г
Re: Свечи
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи
не так категорично... но в принципе без катов применять "обычные" свечи более безопасно - они не сломают хотя-бы ихДимарик писал(а):Я правильно понял-если у меня арабка-все равно,что ставить-хоть платиновые,хоть какие-из-за катализаторов?..)

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Свечи
катализатора нет? ставим простые зазор 0.8 мм иначе - "здравствуйте, новые катушки зажигания!" платина-иридий, зазор 1.1 мм, искра больше запуск стабильнееДимарик писал(а):...арабка-все равно,что ставить-хоть платиновые,хоть какие-из-за катализаторов?..)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Иван Александрович
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:39
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997г.в. VQ20AT
- Откуда: Челябинс
Re: Свечи
Каталожный номер №90919-01210 SK20R11
Работают отлично,запуск в морозы без проблем.
- Docent
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
- Откуда: Kazakhstan. Astana
Re: Свечи
- ДимДимыч
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:18
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2000, АКПП, 3,0, серебро
- Откуда: Актобе, Казахстан
Re: Свечи
Если есть желание почистить - нулевкой наждачкой можно, или пилочкой для ногтей (это которая с напылением), или вообще частью спичечного коробка, о которую спичкой чиркаем. Но думаю электрод только трогать не надо.

- Docent
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
- Откуда: Kazakhstan. Astana
Re: Свечи
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Свечи
Здорово земляк, есть такое понятие "режим продувки цилиндров". Если уже несколько раз крутил, то свечи заливает. Нужно перед тем, как ключ начнешь проворачивать выжать до упора педаль газа. Далее не отпуская газ крутишь, и через несколько секунд потихоньку отпускаешь газ. А так, какое масло залито? Вот у меня , например, аккум не очень, и еще в морозы масло загустеет, тогда тоже на удачу надеешься. Если не повезло, то паяльную лампу в руки, аккум на зарядку, потом только заводится.Docent писал(а):Если со второй попытки не завелась, тупо свечи заливает. Потом крути не крути стартером - 0. Кажется вот-вот схватит.
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Свечи


Если морозы и масло в двигле 10В-какое-то лучше "прогреть" аккум. до одной минуты хотя бы на подфарниках и потом заводить с выжатой педалью сцепления

приходит только с умением водить машину!
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Свечи
У меня автоматДобрый Кот писал(а):
Так книга у нас вроде пишет,что нежелательно при нажатой педали газа заводить.
![]()
Если морозы и масло в двигле 10В-какое-то лучше "прогреть" аккум. до одной минуты хотя бы на подфарниках и потом заводить с выжатой педалью сцепления

- Docent
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
- Откуда: Kazakhstan. Astana
Re: Свечи
Если уже несколько раз крутил, то свечи заливает. Нужно перед тем, как ключ начнешь проворачивать выжать до упора педаль газа. Далее не отпуская газ крутишь, и через несколько секунд потихоньку отпускаешь газ. А так, какое масло залито? Вот у меня , например, аккум не очень, и еще в морозы масло загустеет, тогда тоже на удачу надеешься. Если не повезло, то паяльную лампу в руки, аккум на зарядку, потом только заводится.[/quote]Добрый Кот писал(а):
Да аккум новый, крутит зверски. Масло 5W40. Мобил1. В том то и дело, и продувал потом цилиндры, по схеме, и оставлял на пол дня, типа бензаин испарится. Нифига. Можешь хоть весь день крутить. Пока не дернешь, хотя бы метров 10-20, с галстука заводит сразу же, поколбасит немного, потом выравнивается.