Страница 9 из 10

Добавлено: 24 мар 2008 15:28
ddak
да это понятно, что у тебя 2 литра. согласись, что 18-19 литров даже для 3-х многовато (я кик-даун не пользовал и пробок в выходные почти не было)

Добавлено: 24 мар 2008 15:58
Denis Yanko
ну в целом наверное да ... хотя мне сложно судить .... много это или нет для 3-х литрового мотора ...

Добавлено: 24 мар 2008 16:41
ddak
а когда у тебя лампочка резерва топлива загорается? какой путь до заправки при этом комп показывает? А то у меня беда - лампа загорается, комп показывает 35км до заправки осталось, а заправляю бак - 55литров! Т.е. в баке ещё 15 литров было!

Добавлено: 24 мар 2008 16:46
Denis Yanko
у меня примерно также ....

лампа загорается - комп показыват 50 км до пустого бака.
Заправляю 55 литров до полного. Т.е. да - похоже на то что в баке очень много бензина когда горит лампа ...

Эксперимент делается естестсвено так - на одной заправке на одной колонке один раз до полного бака и потом еще раз до полного ... дальше понятно ...

Добавлено: 24 мар 2008 16:55
ddak
да всё так, как ты пишешь. странно, но на моей максиме А32 1996 всё было чётко - 6-7 литров остаётся - лампочка загорается. а что будет, если ездить на А33 с горящей лампой до самого минимума (2-3 литра в баке). На А32 я так ездил - без проблем!

Добавлено: 24 мар 2008 16:57
Denis Yanko
я что-то не сторонник таких экспериментов ... )

Добавлено: 24 мар 2008 17:03
ddak
согласен, но с другой стороны заправляться через каждые 300км тоже задолбало. хоть вокруг заправки кружи, когда лампочка загорелась (чтоб проверить) :lol:

Добавлено: 25 мар 2008 12:18
Denis Yanko
у меня всегда с собой канистра с 2-мя литрами бензина, но я все-таки не сильно хочу проверять что будет если бак будет сухой ... не знаю как насчет Максима, но на всяких других машинах это было проблемой ...

кто-то проезжал до сухого бака на А33?

Добавлено: 25 мар 2008 17:10
ddak
сегодня перепрошили мозги - обороты уменьшились. подрегулировали датчик уровня топлива. теперь посмотрим, что изменится.

Добавлено: 25 мар 2008 17:44
esl
После покупки проверял выработку топлива из бака:после того,как двигатель напрочь отказывался работать(даже на холостых) в бак влазило ~63 литра.Теперь езжу пока комп не покажет прочерки вместо запаса хода(при этом заправляю литров 60)После загорания лампочки можно смело ездить ещё километров 70.

Добавлено: 25 мар 2008 17:51
ddak
в бак влазило ~63 литра
странно это. на А32 у меня только мигать лампочка начинала в это время. а как-то раз я на запрвку заехал - влезло 68л (лампочка правда давно горела)

Добавлено: 06 апр 2008 15:34
DAKalimov
Кхм, тут с наступившей весной появился вопрос :-) Думал, что расход уменьшится, однако ничего подобного - только стал больше (литра на 2). Может ли это быть из-за того, что еще не переобулся на летнюю резину??? (Зимняя ведь мягче намного и, надо полагать, на асфальте создает гораздо большее сопротивление качению плюс шипы?)
Спасибо заранее.

Добавлено: 06 апр 2008 22:17
Denis Yanko
не знаю ...
у меня уменьшился ... подозреваю что из-за отсутствия прогревов + все-таки теплее на улице .... наверное двигатль как-то по-другому работает в первое время пока до рабочей температуры не дойдет ...

ну и эксперименты про расход продолжаются ... очередной результат:
по кому 11,4 в реальности 11,7 ...
сейчас вот вышел на отметку 11,2 по компу ...

Добавлено: 17 апр 2008 08:39
areon
Народ у меня максима А33 2,0 автомат.Вчера сбросил комп проехался по городу километров 50 и комп показал 17 литров на сотню.
До этого ездили в Москву специально засек если тапку не давить получилось 8,8 без климата.как только включил климат сразу расход подскочил до 9,5.
Если не трудно подскажите каталожный номер лямбда зондов.

Добавлено: 17 апр 2008 22:04
selas
Не работающий лямбда зонд увеличивает расход только на 5 процентов. Это пишут все продавцы лямбда зондов. Работающий климат на 10 процентов. Так что с расходом всё о.к..

"проехался по городу километров 50 и комп показал 17 литров на сотню" - если за два- три часа - по моему с расходом всё о.к., так как по трассе расход норм.. Могу подсказать только каталожный номер лямбда зондов BOSCH; NTK/NGK (USA), если заказывать в USA.