Страница 9 из 12

Добавлено: 17 окт 2007 20:47
biker
буду пытацо ставить фары от бмв е36
раздельные фары модно не как у всех...
гы, на бмв цельные.
пробовал промеры делать они намного меньше в длину.
бери от про-спорт Ангельские глазки на бмв Е36, стоят около 200 баксов пара.
машина у миня в целом не плохо, спидомитер ложим
так ты нашел в чьем собака зарыта была? колись!!!

Добавлено: 18 окт 2007 07:50
FlaY
biker, ...на БМВ цельные то цельные, а раздельные :) .... про спортовские Е36 подходит блок в наш кузов? насколько меньше? на J30 ставят же... какой габарит фары? ...

...сабака зарыта :) ... дык в перед тор она у миня всегда ехала хорошо... а со временем все лучше и лучше .... прирабатывается наверно ;) ...и халастой на 2 тыщях почти щас не залипает ... все реже и реже. не мешай кароче машине работать и все будет хорошо :)

Добавлено: 19 окт 2007 22:12
FlaY
братки! лучше падскажите на прогретом двигле, стрелка давления масла сколька кажит?

Добавлено: 21 окт 2007 21:06
biker
Мужики, вчера, в субботу, в 17-45 по московкому времени мы завели Мою старушку!!! УРА-УРА-УРА!!!
С первого раза - неполучилось, классически ошиблись поставив трамблер на 180 градусов не туда, а потом переставили и с полтычка все заработало!
За день полностью все собрали и завели.
братки! лучше падскажите на прогретом двигле, стрелка давления масла сколька кажит?
у миня первый раз работал датчик давления масла, он тяжело подымается и опускается, на холостом около 1-1,5, газу дали - 2-2,5 долго не стал ждать очень медленно стрелка передвигается -х.з.
про спортовские Е36 подходит блок в наш кузов? насколько меньше? на J30 ставят же.
я проспорт имел ввиду как неоригинал, т.к. ориг бвм фара стоит 1 штука - 400 баксов!!!
наши длинее сантимов на 10ть и наклон фары другой, возьми рулетку и померяй у кого-нить в городе, везде много Бэх троек ездит! Вах однако!

Добавлено: 21 окт 2007 21:47
FlaY
biker, .... ВСЕ Ж где я буду искать бехи тройки... у тя то нет размеров??? ... как их нет ни где :( ...

...10 см разницы чото не реальное....

Добавлено: 24 окт 2007 08:36
biker
FlaY, ну, блин, я помню что у бехи тройки такой же размер как и у J30, а я как-то Гамлета просил снять мерки, только я не помню где их записал, надо бы еще раз попросить!
...10 см разницы чото не реальное....
у нас около 420 мм длины, они очень длинные, а на тройке и J30 они порядком короче

Добавлено: 24 окт 2007 20:15
FlaY
у миня посадочное место в "железе" 375 на 120 мм ... те это максимальный размер блок фары каторый мне залезет в кузов... как туды далжно влезти 420 мм ХЗ ;)

Добавлено: 24 окт 2007 20:38
Likefire
FOX, по свечам отвечаю: с момента установки до теперешнего момента пробежал 1500 с лихуем - полет нормальный. Спецификацию свечек в моменте дать не могу, ибо завез коробочки отцу. Если надо - в течении дня-двух уточняю и выкладываю.

Добавлено: 25 окт 2007 09:14
biker
FlaY, попроси гамлета померять фары!

Добавлено: 16 ноя 2007 21:48
FlaY
по фарам встретился с oleg_custom и все примерел.. шаблончик зделал... судя по всему фары встанут как родные ;) ...

и к делу! :) ... давненько я ни на чо не жаловался ;) аж на третьей странице тока тему сваю откапал ;) (вот что значит надежная машина 87 года выпуска)

закалибал миня стартер! ...крутит через раз, ключь на старт и тишина :( ... мереем бортовой ток на момент запуска (когда тихо + ключ в крайнем состоянии) 8 вольт.... беру ключь на 17-ть , лезу под машину... на стартере три клемы (2 силовых одна управляющая). замыкаю силовой плюс с управляющим (тонким) проводом = крутит стартер, заводится двигатель.

Кто знает какие реле надо шевелить или какие причины возможны ещо?? А то холодно пад машину лазить и сугдобы по самые эти :) ....

Добавлено: 17 ноя 2007 18:46
FOX
Лебец Вячеслав писал(а):FOX, Серега а как ты чинил стойки??? для меня это тоже больной вопрос. у меня задние стоят KYB нерегулируемые - еле подобрал. Оригинальные КАРТРИДЖИ стоят под 300 уёв, а СТОЙКИ под 900 уёв. хочу прокачать имеющиеся но не знаю как, и боюсь что верхний сальник будет течь. так что давай советуй, хочу что бы все рабатало :)
Пора уже писать статью о ремонте стоек! Здарова мужики! Славик кароче там ниче сложного. Тебе надо запастить приспособлением для сжатия пружин, накидным длинным ключем с рукояткой помоему на 24. Тисками, и вперед. приоткручиваешь центровую гайку, снимаешь стойку , зжимаешь пружину, откручиваешь центровюу гайку нафиг, все потом зажимаешь стойку в тисках за гайку только не попорти грани подложи дощечки, зажми и крути за стойку. и все. потом в гайке меняешь сальник . наливаешь жидкость в стакан опускаешь его в корпус потом опускаешь шток с поршнем. что вылилось то вылилось. потом немного еще добавь около 50 грамм. Все завинчивай. Прокачку стоек я незнаю. Надо поискать в интернете. И у меня была гдето статья распечатаная в гараже, постораюсь найти. Времени все нет, работы много, давно в гараже небыл!

Добавлено: 17 ноя 2007 18:51
FOX
Likefire писал(а):FOX, по свечам отвечаю: с момента установки до теперешнего момента пробежал 1500 с лихуем - полет нормальный. Спецификацию свечек в моменте дать не могу, ибо завез коробочки отцу. Если надо - в течении дня-двух уточняю и выкладываю.
Надо, надо. Свечу штука нужная.

Добавлено: 17 ноя 2007 18:57
FOX
biker, FlaY, Вечеслав Лебец, Эх мужики здхло наконец мое сцепление. выжимной подшипник уже совсем умер походу. передачи втыкаются плохо. Гремит что там как будто брынчит чегото. когда быстро еде шь нагревается и бедаль проваливается как в желе. жидкость течет. Кароче как мне добратся до диска сцепления и подшипника? двигатеь надо поднимать вынимать? И скажите точный Код Ремня ГРМ на Максимильяна японский? Заранее Сенк Ю!

Добавлено: 17 ноя 2007 19:03
FOX
:roll: и последний вопрос. Нашел Турбину от двигателя VG30 в интернете, подойдет ли она к двигателю VG20ET ?

Добавлено: 18 ноя 2007 14:48
FlaY
FOX писал(а): FlaY, Эх мужики здхло наконец мое сцепление. выжимной подшипник уже совсем умер походу.
Паминяй падшипнег
передачи втыкаются плохо.
причем здесь сцепление? типа ведет? не разжимает диски?
Гремит что там как будто брынчит чегото. когда быстро еде шь нагревается и бедаль проваливается как в желе.жидкость течет.
у миня на сцеплении есть гидроусилитель? у тя тоже есть? если да то желе в педали может быть вызвано не исправностью усилителя
Кароче как мне добратся до диска сцепления и подшипника? двигатеь надо поднимать вынимать? И скажите точный Код Ремня ГРМ на Максимильяна японский? Заранее Сенк Ю!
дак как обычно :) снимай калеса, выдергивай привода, откручивай каробку.... а там будет и карзина и падшипнег... двигатель поднимать и вынимать не надо...

про ремень ГРМ в этой же теме написано на 4-той странице:

на ремне грм 126 зубов... огигинальный код AY440NS018...

у миня стаит Contitech CT542 ищеца по коду A472L100 (ремни SUN), как возможная замена...[/quote]