Страница 9 из 14
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 13 янв 2012 09:44
				 NurMKM
				Всем добрый день.
Помогите понят и подчинит.
У меня  Maxima A32, 3.0, автомат - 1996г. При переключение (думаю с 2 на 3) оборот поднимается до 2200(при плавном еще когда я держу оборот  2200 в этом уровне примерно 2 секунды, если нажать на акселератор плавно то, поднимется до 3000), потом спускается до 1200-1500 примерно. В остальных переключение такого нет. С чем связано?
Еще когда передача стоит на "D", есть дрожи. Еще 1 цилиндре клапанный сальник ушатанный, так как заливает свечю, остальные нормально .
Заранее спасибо
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 15 янв 2012 17:29
				 san9zhi
				Ребят,не знаю кто сталкивался или нет но у меня при начале движения если резко нажать газ происходит толчок, сьездил на сервис , разобрали говорят проблема в дифференциале, говорят надо менять , но он какой то не такой, усиленный, такого типо раньше не встречали. Так вот кто нибудь вообще менял дифференциал???
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 15 янв 2012 17:34
				 албанец
				доброго всем времени суток! приобрел значит я максима с АКПП,1995 года с 2.0 литровым двиглом! вообще это первый у меня автомат! на переключателе (* и S) при включении зажигания буковка S начинает мигать. мигает 16 раз,первый длинный остальные короткие! что это значит? то что мигает это наверно какая-то диагностика? если да то что означают эти мигания?
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 15 янв 2012 17:43
				 rulik
				албанец писал(а):доброго всем времени суток! приобрел значит я максима с АКПП,1995 года с 2.0 литровым двиглом! вообще это первый у меня автомат! на переключателе (* и S) при включении зажигания буковка S начинает мигать. мигает 16 раз,первый длинный остальные короткие! что это значит? то что мигает это наверно какая-то диагностика? если да то что означают эти мигания?
Это означает, что есть ошибки. В нормальных условиях должна загораться на две секунды и тухнуть.
Сделай самодиагностику коробки - узнаешь, где глюк сидит.
http://www.clubmaxima.ru/?akppselfdiag.htm 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 15 янв 2012 17:46
				 Добрый Кот
				албанец писал(а): что это значит?
может поможет
viewtopic.php?f=9&t=6187 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 15 янв 2012 18:30
				 албанец
				огромное спасибо! пойду пробовать!
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 15 янв 2012 21:37
				 албанец
				что-то у меня очень много ошибок выскочило! или что-то я не правильно делал! ошибки с 4по9ую!!! 

 такое может быть?
 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 16 янв 2012 19:50
				 san9zhi
				Подскажите где можно запасные части к коробке поискать
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 17 янв 2012 09:47
				 тах
				san9zhi писал(а):Подскажите где можно запасные части к коробке поискать
 в любом интернет магазине, в специализированных ниссановских, на СТО там где занимаются ремонтом коробок
 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 23 янв 2012 08:37
				 Alex_T87
				Где-то читал, что нельзя сильно газовать на машинах с акпп в положениях P и N. Типа это вредит коробке. Как с этим обстоят дела на Максиме? Есть ли какие официальные рекомендации или запреты так сказать?
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 23 янв 2012 11:26
				 Васяньчик
				Я если газану она у меня глохнет, зараза.
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 23 янв 2012 17:55
				 savage
				как думаете нам пойдет ? слышал про такой же метод на маздах 
http://www.faqnissan.ru/faq/teana/013.html 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 23 янв 2012 18:01
				 Oleg590
				Ну и цвет там на фото у масла...
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 23 янв 2012 22:02
				 sanyakot1975
				
Практически как аппаратная замена,только еще режимы изменять нужно:R-N-D-N-R,после слива 1-1,5л,а так верно.
 
			 
			
					
				Re: Статья об АКПП.
				Добавлено: 24 янв 2012 18:17
				 savage
				это то я понимаю. вопрос кто видел какой шланг у нас надо сдергивать.