Страница 9 из 12
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 20 янв 2014 14:15
kotd
пробовал в прошлые разы с доп. проводом - ничего не менялось.
Сегодня вечером попробую еще раз.
А толщина провода 0,7см - достаточная?
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 20 янв 2014 17:27
allert
у провода диаметр обычно, если это не шлейф
7мм - более чем, главное чтобы контакт был хороший в месте прикрутки
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 20 янв 2014 21:43
kotd
Прикрутил провод. Диаметр у него немного меньше, 0,5 см.
Машина не заводится. Но, пытается завестись,схватывает,двигатель вроде подергивается сильнее,но все равно не заводится.
Звук из под приборки исчез.
Маф. Раньше,когда машина заводилась, при отключении мафа машина не заводилась. Это точно. Хотя тут все пишут,что машина должна заводиться. Сейчас при отключении мафа ничего не меняется. Двигатель вроед схватывать начинает,но не заводится. Может все таки маф?(
И как назло, сейчас нет в продаже неоригинала( А оригинал стоит 12 тыс((
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 20 янв 2014 22:21
astronavt
столько попыток запуска...в каком же состоянии свечи после этого?
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 20 янв 2014 22:38
kotd
А что свечи? Свечи только в бензине,за 2 минуты высыхают и как новенькие:-)
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 21 янв 2014 09:21
astronavt
Нужно быть уверенным в свечах, пока гадаете почему не заводится,замените их на новые или старые просушите.
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 21 янв 2014 11:02
S.t.a.l.k.e.r.
После длительных попыток запуска свечи сами могут и не просохнуть. А провод надо побольше сечением бросить, как родной.
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 21 янв 2014 22:43
kotd
Свечи просыхают быстро,секунд 20 достаточно. Сегодня проверял.
Нашел я кажется причину,почему не заводится машина. Нет компрессии в задней голове. В передней есть, 11-12 атмосфер,в задней 6,4,7.
В чем причина? Цепь неправильно поставил? Ставил все по меткам. Поменял натяжитель на этой голове. Может он маслом не прокачался еще?
Но это вряд ли,скорее всего метки профукал,блин...
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 23 янв 2014 00:10
kotd
Открыл я цепи. Цепи все стоят четко,по меткам. На всякий случай снял,и все заново поставил. Все совпало.
Решил померять компрессию при открытой крышке грм. Соответственно масло в двигателе нет. В правой головке - компрессия в норме 11-12. В левой голове - компрессия 0, 6, третий цилиндр не стал замерять.
Теперь вопрос. Влияет ли масло на компрессию? Как работает натяжитель большой цепи? Может ли быть неисправен натяжитель? И из-за этого левая голова не попадает в нужный момент? Правая же голова получается всегда натянута.
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 23 янв 2014 08:24
allert
масло на компрессию не влияет. натяжители тоже- они лишь выбирают свободный ход цепи.
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 23 янв 2014 08:35
gavrilov
kotd писал(а):Открыл я цепи. Цепи все стоят четко,по меткам. На всякий случай снял,и все заново поставил. Все совпало.
Решил померять компрессию при открытой крышке грм. Соответственно масло в двигателе нет. В правой головке - компрессия в норме 11-12. В левой голове - компрессия 0, 6, третий цилиндр не стал замерять.
Теперь вопрос. Влияет ли масло на компрессию? Как работает натяжитель большой цепи? Может ли быть неисправен натяжитель? И из-за этого левая голова не попадает в нужный момент? Правая же голова получается всегда натянута.
Залей в цилиндре по 50мл. моторного и перемерь компрессию.
Если бензином смыло масляную плёнку со стенок цилиндра, компрессия падает, причём значительно.
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 23 янв 2014 08:59
kotd
allert писал(а):масло на компрессию не влияет. натяжители тоже- они лишь выбирают свободный ход цепи.
Ну вот смотри,мои сейчас размышления на этот счет:-)
Большая Цепь слабо натянута,натяжтель не исправен. Коленвал начинает крутиться, цепь сильно натянута между правой головой и коленвалом, между коленвалом и левой головой цепь висит свободно, распредвал на левой голове будет иметь свободный ход влево и вправо. Поэтому и не будет компрессии.
И почему когда я слил масло показания компрессии поменялись?
Гаврилов,ну я соглашусь с этим только если в двигателе не будет колец. А по сути в цилиндрах не должно быть масла совсем.
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 23 янв 2014 10:53
S.t.a.l.k.e.r.
Чтобы более-менее проверить данный момент (гуляние распредвалов левой головы) сымитируй натяжение цепи, т.е. нажать чем-либо на натяжитель большой цепи и потом уже замерять компрессию. Масло в ДВС должно присутствовать во время замера, поскольку масляное голодание трущихся деталей не айс. На стенках цилиндров во время работы ДВС присутствует масляная плёнка, которая остаётся в хонинговке после того как маслосъёмные кольца убирают излишки масла, она (плёнка) должна там присутствовать. Компрессия в ДВС изменятся в зависимости от температуры ДВС и колеблется от 0,5 до 1,0 максимум на цилиндр, т.е. на холодном ДВС компрессия меньше чем на горячем. Если метки на месте, то возможно надо лезть в левую голову, смотреть на состояние колец и т.д. Тем более при первом запуске ДВС, да и при запуске после замены цепей масло в натяжителях нет и оно нормально начинает в них (натяжители) поступать только после 3000об. ДВС, как написано в мануале, до этого момента она (цепь) звенит. Но ни каких троений ДВС в этот момент нет и перескоков звеньев цепи тоже. Если метки выставлены правильно, то залей масло в цилиндры на левой голове, если компрессия поднялась - хана кольцам, если нет - хана клапанам. Поэтому дай Бог, чтобы это были метки.
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 23 янв 2014 10:55
S.t.a.l.k.e.r.
Да, и ещё, может пробить прокладку головы между цилиндрами, тогда компрессии тоже не будет.
Re: Заглох и не заводится
Добавлено: 23 янв 2014 12:33
kotd
S.t.a.l.k.e.r. Поршневая новая. Прокладка головы новая. Потому что как раз таки менял прокладку, т.к. она оказалась не качественной, и она расслоилась. К клапанам не лез совсем. До замены прокладки ГБЦ, компрессия была в норме, в одном цилиндре только что-то около 9 была.
Цепь стоит на своих метках.
Вечером как раз хотел попытаться рукой "натянуть" цепь. Посмотрим, что покажет компрессия.
Натяжители пустые, без масла, они не прокачены, думаю это и является причиной.
ЗЫ. Еще обнаружил, что лопнут шланг, который соединяет крышку клапанов с воздушным фильтром. Возможно ли что этот подсос, как раз таки и не дал завести машину?