Automat писал(а):Итак первые пробы...
Сделал несколько скринов. Первый - это диагностика ошибок. выдал ошибку 21. Второе и четвёртое - показатели датчиков как я понял. Третье - это коробка. цифры, если честно мне ни о чём не говорят
диагностику проводить, на прогретой машине, потребители всё выключены
расшифровываем здесь
или
Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD
так же вот:
http://clubmaxima.ru/?selfdiag.htm
http://clubmaxima.ru/?akppselfdiag.htm
"ошибка 21" no ignition signal
качаем мануал
Download СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ (фирменное) или
http://clubmaxima.ru/?manualdownload.htm
в - pdf - поиск - ignition signal - находим EC-335 (стр) TROUBLE DIAGNOSIS FOR DTC P1320 Ignition Signal (Cont’d)
читаем (переводим) и смотрим как устранить. почти мануал на русском Ссылка на книгу^
Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
по этой ошибке, что бы легче найти проблемный цилиндр стоит сделать баланс мощности (Power Balance) по цилиндрам, сам пользуюсь Vcons 203 там надо зайти в активные тесты, у тебя тоже такое должно быть. тема:
Вопрос про катушки зажигания
вообще все параметры, работы датчиков по двигателю в этом разделе мануал A32-EC
по первому скину, всё не скажу, но что вижу
RPM обороты в норме 700 об.мин
cas reference (RPM) Датчик положения коленчатого вала, что показывает не знаю 27960
MAF 1.16 B это немного завышенные показания, хотя в мануале и пишут
но в идеале должно быть меньше 1.1В на ХХ, двигатель не работает, зажигание включенно 0.22 В
TPS (ДПДЗ) 0.48 нормально, но рекомендуют 0.42 В
O2 SENSOR LH 0.030 лямбда Bank 1 левый
O2 SENSOR RH 0.000 эти датчики должны изменять свои показания с 0.1 В - 0.9 В при оборотах 2000, не менее 5 раз, так проверяется работа лямбда зонда
BATTERY 13.36 В если нагрузка не включена, то это низковатое напряжение
INJECTION TIME 2.72 для трехлитрового двигателя это многовато
DAKalimov писал(а):Все. Заменил. Официалы все сделали как надо. Время открытия форсунки теперь 2.1 мс, а на двушных мозгах было 3-3.5. Радуюсь тому, что бензин перестал улетать в трубу.

поэтому уточни по мануалу, для 3.0 двигателя
IGNITION TIMING 15° -УОЗ правильный
A/F ALPHA - LH 101
A/F ALPHA - RH 102
A/F ALPHA- LH (SELF LEARN) 106
стоит три лямбды две передних и одна задняя, об их работе можно судить на оборотах 2000 показания альфа идут в процентах в данном случае всё нормально
http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm
http://www.forum.mazda-familia.ru/artic ... 04-51.html
http://www.bosch-service.kiev.ua/press/342007_1/
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml