Страница 9 из 17

Re: Троит

Добавлено: 04 дек 2012 22:37
POm4ik21
А компрессия из за этого может повыситься?

Re: Троит

Добавлено: 04 дек 2012 23:26
allert
из за пробоя прокладки? - равномерно повысится во всех цилиндрах? - конечно нет. вообще у тебя - утечка антифриза есть? он же убывать должен в радиаторе...
ЗЫ - может антифриз каким то таинственным образом попадает в впускной коллектор? и кстати тормознуха тоже дает белый дым...

Re: Троит

Добавлено: 27 дек 2012 21:16
soundMAX
Народ,очень нужна помощь,на Максе А 32 неработает 4й цилиндр,форсунки и катушки меняли местами,4й как неработал,так и неработает,свечи новые,сигнал на катушку и на форсунку идёт.Куда лезть?

Re: Троит

Добавлено: 27 дек 2012 21:18
allert
а компрессия?

Re: Троит

Добавлено: 27 дек 2012 23:36
soundMAX
allert писал(а):а компрессия?
Усё,вопрос исчерпан,с компрессией действительно пичалька :( Теперь и меня зателепало,недавно только пихло поменял и такая же байда,что самое прикольное тоже 4й цилиндр.

Re: Троит

Добавлено: 04 апр 2013 20:22
миша белый
Просветите мужики, проверяли компрессию, на третьем и четвертом цилиндрах показал 2 и 3, в остальных 8 и 9 на сухую. Залили масло шприцем в третий, снова померили, набрал еле как 7 очка. Значит ли это менять кольца, или есть другие причины? Спасибо за внимания.

Re: Троит

Добавлено: 04 апр 2013 22:08
allert
странно вроде отвечал уже...

это значит - менять мотор, а где 2 и 3 скорее всего прогар клапанов

Re: Троит

Добавлено: 20 май 2013 20:20
DBOR
Вопрос по дыму.
Максима А32 2 литра АКПП
Сегодня с утра выехал нормально, вечером-из выхлопной дым белый, рукой пробую -запах чистого бензина.
Тосол в бачке есть, падение уровня не проверил, оставил на стоянке машину.
Двигатель работает с вибрацией типа троит, но обороты по тахометру не плавают.
На холостых дым вылетает четкими порциями, при езде машина глохнет.
Посторонних звуков в моторе нет.
При запуске долго мучается, потом заводится. Проверял катушки отключением, получилось, что отключение одной ни на что не влияет, без других троит сильнее. После ее отключения и включения снова стала заводится с полпинка. Поменял с соседней. Та же история теперь с новой катушкой в этом цилиндре. Свечи коричневые, но не мокрые и не черные. После возни с катушками и свечами заводится нормально едет и не глохнет, но дымит так же и подергивается.
Пока отогнал на ближайшую парковку, жду диагностику. Вопросов два
1. Это похоже на клапана и меня ждет капиталка?
2. Можно ли отключить форсунку и катушку и без цилиндра доехать до ремонта или эвакуатор меня повезет?

Re: Троит

Добавлено: 20 май 2013 20:54
sanyakot1975
Белый дым и запах бензина-скорей всего льет форсунка.

Re: Троит

Добавлено: 20 май 2013 21:21
allert
1. пожалуй - больше похоже на форсунку. замер компрессии снимет все вопросы
2. километров 20 - можно, только тихонечко - мотор не насиловать.

Re: Троит

Добавлено: 20 май 2013 21:23
DBOR
а форсунку отключить сняв разъем можно?

Re: Троит

Добавлено: 20 май 2013 21:37
allert
конечно. вопрос правда в том, не течет ли она и без питания... в тяжелом случае можно гидроудар схлопотать, а более легком - налить в масло полведра бензина... напугал? кстати проверь как уровень масла - не налил ли уже? проверить можно заведя с отключенной форсункой и без свечи - если полетит бензин, то увы ехать нельзя.

Re: Троит

Добавлено: 22 май 2013 14:41
DBOR
Утром замерил компрессию. 3 цилиндра 12, 3 цилиндра 14. Измерял на холодном моторе, так попросил мой потенциальный ремонтник.
Отключал 4 форсунки из 6, до двух не добраться так просто. Дым идет одинаково. Параллельно перетасовал катушки и свечи, без изменений.
Пока возился заметил, что тосол похоже теряется. Может дело в прокладке? Если правильно понимаю их 2 на каждый ряд своя? Как определить какую головку снимать?

Re: Троит

Добавлено: 22 май 2013 21:14
allert
след тосола(антифриза в смысле) в выхлопе однозначен - подержи ладонь в дыму и лизни - если сладко то он. так какой горшок не работает то -и в нем компрессия какая, и с него форсунку снимал а дым остается?

Re: Троит

Добавлено: 22 май 2013 22:11
тах
DBOR писал(а):...Как определить какую головку снимать?
на сканер, и активный тест балланс мощностей по цилиндрам