Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Капиталка!?

Сообщение RUTR »

нахрен эти эмираты, больше не связываюсь, заказывал кое что повёлся на дешевизну, итог два месяца нервного ожидания
Аватара пользователя
rusxzibit
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка!?

Сообщение rusxzibit »

allert писал(а):
rusxzibit писал(а): когда открываю крышку для залива масла (на работающе двигателе), падают обороты и сразу востанавливаются ... это из за чего ?
из-за системы продувки картера-с открытой горовиной изменяется разряжение во впускном. это нормально, так и должно быть.

Благодарю !
almas_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2011 16:33
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1998г VQ20DE MKПП

Re: Капиталка!?

Сообщение almas_009 »

RUTR писал(а):громыхало под передней крышкой решил вскрыть посмотреть, оказалось помпа умирает, за и кое что ещё, да и масло подъедало около литра на 1000, заодно решил колпачки заменить, потом посоветовался и решил уж до конца вскрыть и заменить кольца ну и вкладыши заодно шатунные, коренные оказались как ни странно нормальные а шатунные умерли, кстати кольца были не закоксованные как многие утверждают и неоднократно пользовася лаврухой, она работает, дело было не в коксе а в том что когда то мотор один раз перегрели и маслосъёмные кольца отпустились, потеряли упругость и перестали снимать масло со стенок, колпачки оказались задубевшими, на впускных клапанах ещё более мене, а на выпускных просто дерево, тарелки и стержни клапанов были в толстом и твердом слое кокса, так что решай сам



начала коптить на повышенных оборотах особ. на 2-ой,ну и соответственно жор масла ну и глушак нагар+чето еще,менять кольца? может как нибудь можно ожевить?,подскажите!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

almas_009 писал(а):
начала коптить на повышенных оборотах особ. на 2-ой,ну и соответственно жор масла ну и глушак нагар+чето еще,менять кольца? может как нибудь можно ожевить?,подскажите!
менять мотор.
Жизнь покажет...
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Капиталка!?

Сообщение RUTR »

любимое изречение
almas_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2011 16:33
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1998г VQ20DE MKПП

Re: Капиталка!?

Сообщение almas_009 »

]


больше не как?
almas_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2011 16:33
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1998г VQ20DE MKПП

Re: Капиталка!?

Сообщение almas_009 »

RUTR писал(а):любимое изречение


и всеже..........?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Капиталка!?

Сообщение esl »

Контрактник-единственный верный,бюджетный вариант для двушки.На форуме практически все на этом сошлись.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

almas_009 писал(а):

больше не как?
стоимость хорошей капиталки - 4000 зелени. контрактный мотор из японии стоит 1000-1200.в сборе с навесным(если все таки свой чинить-в эту цену тебе как-раз влетит просто замена колец, даже если особо больше ничего не делать- а это в общем-то бессмысленно, поможет на 10тыс). пробег после даже полной капиталки тоже не гарантирует никто. контрактники 2-шки приходят с пробегом до 50 тыс, то есть у тебя в запасе будет еще 200-250 как минимум+ запчасти от старого мотора. замена мотора - 2 дня, капиталка минимум недели две. нареканий на контрактник еще ни у кого вроде не возникло- а меняли многие (брать конечно только без пробега по РФ, но такие в основном и продают)
в общем - решай сам.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rusxzibit
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка!?

Сообщение rusxzibit »

кстати на счет контрактника
1. Откуда их везут ? Если с японии то как у них с радиацией ? ))) (меня напрягает ситуация с японией)
2. Щас же вроде можно движку поставить и не переоформлять ? закон действует уже по отмене оформления движек ?
almas_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2011 16:33
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1998г VQ20DE MKПП

Re: Капиталка!?

Сообщение almas_009 »

блин,предется копить бабки..
almas_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2011 16:33
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1998г VQ20DE MKПП

Re: Капиталка!?

Сообщение almas_009 »

начну и я и свой рассказ:решил заменить или оживить двиг(причина см выше),контрактник стоит 1200 зелен. решил вскрыть,после вскрытия,на кольцах на поршнях ни какого нагара не было,(пробывал расскоксователь до вскрытия- результата не было),а вот в картере была так cказать гумоза,поменял кольца,вкладыши,заодно поменял м/колпачки,ну и расточка, не гильзовал небыло причины,при сборке была проблема с выставкой зажигания только после второго раза,цепь натяжители-успакоители вроде нормальные да и не шумела она.все собрал завел -нормально,через 150км заменил масло и м/фильтр думаю не зря т.к было стружка.щас полет норм,ни дыма ни расхода нет, проехал 1000км масла как новое,итог 80000тг-16000руб(я из KZ)
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Капиталка!?

Сообщение kotd »

Вот и я решился тоже на капиталку из-за расхода масла 1-1.5 литра на 1000км, лопнувшей приемной трубы (только за снятие этой трубы 4 тысячи запросили), да и кроме того, куда-то исчезло 1.5 литра антифриза, да и на маслозаливной горловине была какая-то белая эмульсия, как будто от антифриза, хотя на щупе никаких следов не было.
Посему заказал деталюшки, прокладки, набор ГРМ, подушки двигателя, ремешки, натяжной ролик, помпу. Остальное буду после вскрытия заказывать. Планирую начать недельки через 2. Если кому-то интересно, могу сделать фотоотчет.
В общем назревает у меня несколько вопросов.
1. С чем можно совместить ремонт двигателя, что можно, нужно промыть, почистить сразу, пока все будет снято?
Сразу планирую перебрать генератор, т.к. шумят подшипники.
Пока думаю над тем, чтобы поменять компрессор кондиционера.
2. Нужно, и главное можно ли промывать форсунки? Где-то встречал информацию, что на максах промывать форсунки нельзя, потому что они сразу выходят из строя, и т.к. цена на них заоблачная - не хотелось бы попадать на круглую сумму. Как промывать форсунки? их нужно на рампе промывать, или вытаскивать все форсунки из рампы?
3. Замена масла в усилителе руля.
4. Замена масла в АКПП.
5. Промывка дроссельной заслонки.
6. Также планирую отремонтировать все суппорта: замена резинок, замена поршней, замена направляющих, замена тормозной жидкости, покраска суппортов.
7. Что еще я забыл? что можно промыть сразу, поменять, отремонтировать?


ЗЫ, вопрос про генератор. Как бы его защитить, чтобы влага не попадала на него? а то в прошлый раз полностью перебрал гену, первый дождь - и подшипники снова загудели.
ANJAY
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2011 18:40
Автомобиль: Nissan/Maxima, 1998 , VQ30 - 3.0 ??, ????????, 190 ??.??. (142??????)

Re: Капиталка!?

Сообщение ANJAY »

Добрый день
Подскажите где можно купить ДВС с документами, контрактный.?
и где вы такие цены дешовые находите на котрактники?

Двигатель (ДВС) VQ30 на Nissan/Maxima
Nissan/Maxima 1998 года выпуска
коробка автомат,
левый руль.
Двигатель VQ30
мощность 190 л.с. (142 кВт)
Объем 2988 см3

ЧТО ВЫДАЛО ПО ВИНУ
МОДЕЛЬ MAXIMA [A32 ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 02/1998
GRADE SE TYPE
ДВИГАТЕЛЬ VQ30DE TYPE ENGINE
КУЗОВ SEDAN
РЕГИОН SOUTH / CENTRAL EUROPE
ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION
КОДЦВЕТА[BS3] BLUE PM (FROM AUGUST 1997)
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [D] GRAY
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Капиталка!?

Сообщение Добрый Кот »

kotd писал(а):Вот и я решился тоже на капиталку. Если кому-то интересно, могу сделать фотоотчет.
Это(фото)обязательно :wink:
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Ответить