Страница 9 из 10

Добавлено: 30 ноя 2007 22:05
allert
Georg писал(а):
selas писал(а):нужно брать все свечи не 5 PFR5G-11 а - 6 PFR6G-11 или 7 PFR7G-11, если при морозах -20:

вся инфо
NGK:
http://www.ngkntk.co.kr/
Не поленился - сходил по указанной Вами ссылке на сайт производителя свечей NGK.
Для себя сделал вывод что я все таки был абсолютно прав и брать нужно наоборот для зимы, для езды на не прогретом(холодном) двигателе свечи "горячие" т.е. с цифрой 4 или 5, а цифры 6 и 7 как раз таки у свечей предназначенных для теплого климата т.е. "холодные"!!!!
Не путайте пожалуйста "тип" свечи и условия эксплуатации двигателя.
Вывод совершенно правильный -холодная свеча - это свеча с лучшим теплоотводом от центрального электрода, и при недогреваемом двигателе она не достигает температуры самоочищения - отсюда активное образование нагара - и привет искре!. Горячая свеча такой температуры достигает, и работает стабильно, но при использовании в режимах перегретого двигателя снижает детонационную стойкость, а иногда напрямую вызывет калильное зажигание смеси, кроме того разрушается быстрее сама.

Добавлено: 03 дек 2007 10:20
selas
Не спорю с Генерал-майор.
Странно, что NGK для USA - PFR5G-11, для Eвропы - PFR6G-11.
Сам заказал Pulstar Pulse Plugs BE-1(http://www.pulstarplug.com/howtheywork.html), как поставлю, напишу.
Странныe цены в USA, заказывал ДД, стоил 62 USD, у нас 530 USD у оффициалов (BOSCH Eвропа нe производит). Заказывал лямбда зонд , стоил 65 USD, у нас 260 USD у оффициалов, a BOSCH Eвропа тожe нe производит.
BOSCH инффо в Роccии – нe правилная (про лямбда зонд) !!!

Добавлено: 05 дек 2007 20:38
Yukpun
Итак, почитав что вы тут пишите и сходив по предложенным ссылкам для себя выяснил, что не платиновые свечи, подходящие на Максимку А32 97г.в. это:
1. NGK BKR5E-11 или BKR5ES-11
2. Denso K20PR-L11 или K16PR-U11, не могу найти расшифровку денсовских кодов, что какие буквы и цифры означают. NEED HELP!
Выкрутил свои свечки - оказались Denso PK22PR-L11, выкрутить смог только 3, те которые ближе к салону неосилил, ключ короткий оказался, да к тому же в 1-м цилиндре катушка вытащилась а колпачок резиновый остался в колодце, как бы его оттуда достать? :О/

Добавлено: 06 дек 2007 09:14
selas
http://www.globaldenso.com/PLUG/power/spec.html

Denso PK22PR-L11 –холодные (пo верcии Генерал-майор allert) cooтветcтвуют NGK – 7 (Heat Range cм. Картинку).

Добавлено: 06 дек 2007 10:19
selas

Добавлено: 06 дек 2007 12:08
bibi
короче измучался читать , пришел к выводу , что надо ставить рекомендуемые производителем свечи и не париться а это платина с цифоркой 6 , а если обеднею то пофигу какие свечи лишь бы дешевые , одно знаю что до меня стояли свечи PFR6G-11 когда мыл инжектор снял их помыл и опять поставил все работает ровно не жрет все классно

Добавлено: 06 дек 2007 12:52
Yukpun
selas писал(а):Denso PK22PR-L11 –холодные (пo верcии Генерал-майор allert) cooтветcтвуют NGK – 7 (Heat Range cм. Картинку).
Тоже понял что свечи холодные стоят. Но как ни странно они чистые не в саже, хотя езжу я спокойно 1500-2000, выше 3000-х не кручу. А я собирался брать свечи горячие с индексом 5 по шкале NGK. Теперь даже и не знаю как быть.

Re: СВЕЧИ

Добавлено: 21 июн 2014 17:32
eleganse
Такая беда, на заднем (ближе к лобашу) блоке постоянно умирают свечи, рекомендуемые производителем уже не ставлю, а ставлю, что есть (б/у)
В чем может быть проблема?
И еще такая проблема, движок троит, по свечам (черный налет) видно, что много бензина, форсунки не льют точно, метки ГРМ выставлены, катушки впорядке. Куда еще лезть, подскажите, кто в курсе.

Re: СВЕЧИ

Добавлено: 22 апр 2016 00:25
fidonet
Всем привет!

Всё-таки, что лучше ставить на 3-х литрового европейского Макса, эксплуатируемого в Москве и её области: PFR5G-11 или PFR6G-11? Сейчас юзаю PFR5G-11 и до их замены стояли так-же они. И ещё давно хотел прояснить, какие моменты, кроме 30 т.км. после замены, могут указывать косвенно или явно на необходимость их замены?

ЗЫ: Сорри, если уже пробегало.

Re: И опять про свечи...

Добавлено: 22 апр 2016 07:11
esl
FSM:периодичность замены-100 000 миль.У меня стоит "6",до этого была "5"-разницы не заметил.

Re: И опять про свечи...

Добавлено: 22 апр 2016 09:53
fidonet
esl писал(а):FSM:периодичность замены-100 000 миль.У меня стоит "6",до этого была "5"-разницы не заметил.
Дык ежели про мили пишут, то очевидно, что бензик-то не наш, а буржуйский. Наш, поди, по-хуже будет?

Re: СВЕЧИ

Добавлено: 23 апр 2016 07:31
esl
В московском регионе грех жаловаться на бензин.

Re: СВЕЧИ

Добавлено: 26 апр 2016 16:10
fidonet
esl писал(а):В московском регионе грех жаловаться на бензин.
Менял надысь масло, заодно выкрутил одну из свечей для осмотра. Результат - зазор несколько увеличен за счёт выплавления центрального электрода. Поставлены были 53 т.км. назад. В общем, буду менять.

Re: СВЕЧИ

Добавлено: 26 апр 2016 16:24
allert
fidonet писал(а):
esl писал(а):В Поставлены были 53 т.км. назад. В общем, буду менять.
платина? или обычные?

Re: СВЕЧИ

Добавлено: 26 апр 2016 18:02
fidonet
allert писал(а):
fidonet писал(а):
esl писал(а):В Поставлены были 53 т.км. назад. В общем, буду менять.
платина? или обычные?
Текущие и предыдущие были платиновые PFR5G-11. Ничего плохого в них не заметил (ни зимой, ни летом), так что поставлю и в этот раз те-же :)