Вывод совершенно правильный -холодная свеча - это свеча с лучшим теплоотводом от центрального электрода, и при недогреваемом двигателе она не достигает температуры самоочищения - отсюда активное образование нагара - и привет искре!. Горячая свеча такой температуры достигает, и работает стабильно, но при использовании в режимах перегретого двигателя снижает детонационную стойкость, а иногда напрямую вызывет калильное зажигание смеси, кроме того разрушается быстрее сама.Georg писал(а):Не поленился - сходил по указанной Вами ссылке на сайт производителя свечей NGK.selas писал(а):нужно брать все свечи не 5 PFR5G-11 а - 6 PFR6G-11 или 7 PFR7G-11, если при морозах -20:
вся инфо
NGK:
http://www.ngkntk.co.kr/
Для себя сделал вывод что я все таки был абсолютно прав и брать нужно наоборот для зимы, для езды на не прогретом(холодном) двигателе свечи "горячие" т.е. с цифрой 4 или 5, а цифры 6 и 7 как раз таки у свечей предназначенных для теплого климата т.е. "холодные"!!!!
Не путайте пожалуйста "тип" свечи и условия эксплуатации двигателя.
СВЕЧИ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Странно, что NGK для USA - PFR5G-11, для Eвропы - PFR6G-11.
Сам заказал Pulstar Pulse Plugs BE-1(http://www.pulstarplug.com/howtheywork.html), как поставлю, напишу.
Странныe цены в USA, заказывал ДД, стоил 62 USD, у нас 530 USD у оффициалов (BOSCH Eвропа нe производит). Заказывал лямбда зонд , стоил 65 USD, у нас 260 USD у оффициалов, a BOSCH Eвропа тожe нe производит.
BOSCH инффо в Роccии – нe правилная (про лямбда зонд) !!!
- Yukpun
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
- Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
- Откуда: Vladimir
- Контактная информация:
1. NGK BKR5E-11 или BKR5ES-11
2. Denso K20PR-L11 или K16PR-U11, не могу найти расшифровку денсовских кодов, что какие буквы и цифры означают. NEED HELP!
Выкрутил свои свечки - оказались Denso PK22PR-L11, выкрутить смог только 3, те которые ближе к салону неосилил, ключ короткий оказался, да к тому же в 1-м цилиндре катушка вытащилась а колпачок резиновый остался в колодце, как бы его оттуда достать? :О/
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Denso PK22PR-L11 –холодные (пo верcии Генерал-майор allert) cooтветcтвуют NGK – 7 (Heat Range cм. Картинку).
- Вложения
-
- p4-1.gif (17.07 КБ) 6839 просмотров
- bibi
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Yukpun
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
- Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
- Откуда: Vladimir
- Контактная информация:
Тоже понял что свечи холодные стоят. Но как ни странно они чистые не в саже, хотя езжу я спокойно 1500-2000, выше 3000-х не кручу. А я собирался брать свечи горячие с индексом 5 по шкале NGK. Теперь даже и не знаю как быть.selas писал(а):Denso PK22PR-L11 –холодные (пo верcии Генерал-майор allert) cooтветcтвуют NGK – 7 (Heat Range cм. Картинку).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 19 май 2014 22:06
- Автомобиль: Nissan MAXIMA, 1998г, VQ30, АКПП
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Re: СВЕЧИ
В чем может быть проблема?
И еще такая проблема, движок троит, по свечам (черный налет) видно, что много бензина, форсунки не льют точно, метки ГРМ выставлены, катушки впорядке. Куда еще лезть, подскажите, кто в курсе.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: СВЕЧИ
Всё-таки, что лучше ставить на 3-х литрового европейского Макса, эксплуатируемого в Москве и её области: PFR5G-11 или PFR6G-11? Сейчас юзаю PFR5G-11 и до их замены стояли так-же они. И ещё давно хотел прояснить, какие моменты, кроме 30 т.км. после замены, могут указывать косвенно или явно на необходимость их замены?
ЗЫ: Сорри, если уже пробегало.
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: И опять про свечи...
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: И опять про свечи...
Дык ежели про мили пишут, то очевидно, что бензик-то не наш, а буржуйский. Наш, поди, по-хуже будет?esl писал(а):FSM:периодичность замены-100 000 миль.У меня стоит "6",до этого была "5"-разницы не заметил.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: СВЕЧИ
Менял надысь масло, заодно выкрутил одну из свечей для осмотра. Результат - зазор несколько увеличен за счёт выплавления центрального электрода. Поставлены были 53 т.км. назад. В общем, буду менять.esl писал(а):В московском регионе грех жаловаться на бензин.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: СВЕЧИ
платина? или обычные?fidonet писал(а):esl писал(а):В Поставлены были 53 т.км. назад. В общем, буду менять.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: СВЕЧИ
Текущие и предыдущие были платиновые PFR5G-11. Ничего плохого в них не заметил (ни зимой, ни летом), так что поставлю и в этот раз те-жеallert писал(а):платина? или обычные?fidonet писал(а):esl писал(а):В Поставлены были 53 т.км. назад. В общем, буду менять.
