Страница 9 из 10
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 27 сен 2011 15:43
rulik
Все настройки я провожу только на полностью прогретом двигателе. Это было по поводу TPS.
А вот с МАФом сложнее... Правды нет нигде. В мануале 1.0-1.7, в статьях 1.01-1.03 и 1.3-1.35. Кто прав - не понятно.
С другой стороны, если сравнивать с ситуацией у
Rotf, то у него при напряжении МАФа 1.58 форсунки льют 5.7 мс. У меня при 1.16 на МАФе получается 2.55 на форсунке при норме 2.3, если я не ошибаюсь. В принципе, некая пропорциональность есть.
Попробую ка я вкрячить сопротивление на сигнальный провод МАФа.
Отсюда вопрос к тем, кто вскрывал корпус МАФа: там внутри есть место для резистора или нужно калечить проводку?
И вообще, я на правильном пути?

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 28 сен 2011 14:46
тах
rulik писал(а):...кто вскрывал корпус МАФа: там внутри есть место для резистора или нужно калечить проводку?
И вообще, я на правильном пути?
вскрыть МАФ просто, там место для переменного резистора есть, но придется отпаивать ножку и в разрыв её паять провода, не очень удобно.
на счет пути, кто его знает.... МАФ на А32 умирает по особому, на малых оборотах напряжение растет с 1.01 В, выходя за пределы, 1.05 В, а на оборотах 2000-3000 об мин наоборот, снижается, в идеале взять МАФ погонять, может с разборки на проверку.
22680 31U00 вот такой есть вскрытый, про него писал
A36-608 E60
rulik писал(а):почему на малых оборотах подколбашивает двигатель. Вибрации эти уже достали.
PS.после чего начался трабл?
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 28 сен 2011 15:01
rulik
Ну у меня зависимость показаний МАФа от оборотов пока линейная. Графиков, конечно, не строил, но на глазок линейная. Значит пациент больше жив чем мертв.
А вот Стасмаксима говорит, что 1,16 для А32 - то что нужно. Да и топливная коррекция у меня 100%.
В общем и целом я снова в тупике.)))
После праздников решу, что с этим МАФом делать.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 28 сен 2011 15:28
karat
тах писал(а):зайди сюда скачай инструкцию мануал и всё поймешь
http://vconsult.narod.ru/index.htm УОЗ очень неправильный смотри передний датчик коленвала и сам шкив с сигнальной пластиной.
спасибо, ТАХ.
ИНСТРУКЦИЯ на консалт мало что дала

на форуме встречал что надо считать начальное положение шагового двигателя, типа 4-6 шагов. а чем их считать??
и как ставить?
у меня на консалте есть параметр "сист.ХХ", показания в процентах, может это как раз процент открытия клапана?? у меня показания почти все время 000

(
по форуму практически все понятно стало, остались малые непонятки.. помогите, плиз.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 28 сен 2011 16:02
тах
rulik писал(а): Стасмаксима говорит, что 1,16 для А32 - то что нужно.
вполне может быть применимо к Maxima, отвечал основываясь на личных данных, для cefiro А32 1,16, очень много, хотя MAF 22680 31U00 одинаковые, вот и разберись почему, наверное ЭБУ всё же разные
karat писал(а):... меня на консалте есть параметр "сист.ХХ", показания в процентах, может это как раз процент открытия клапана?? у меня показания почти все время 000

(
ответил в теме
vcons диагностика, чтоб обсуждением диагностики Vcons 202.203, не засорять тему.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 29 сен 2011 00:57
rulik
Если МАФы одинаковые, а потребление воздуха у двушки и трёшки разное.Тах, это не будет слишком наглым, если я попрошу утром (когда подкапотное пространство ещё не нагрелось от двигателя) замерить напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение на сигнальном проводе МАФа при включенном зажигании? Ну и к тому же указать температуру окружающей среды. Тогда можно было бы приблизительно "сравнить" наши МАФы (раз уж у Вас всё в порядке, а у меня бардак). Мне взять МАФ на "покататься" при здешней редкости А32 просто нереально.
Был бы чрезвычайно признательным.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 29 сен 2011 03:32
тах
rulik писал(а): замерить напряжение на клеммах аккумулятора и напряжение на сигнальном проводе МАФа при включенном зажигании? Ну и к тому же указать температуру окружающей среды.
напряжение АКБ 12.3 В
показания MAF 0.22 B
практически при всех температурах от +6 °С до 15 °С, датчика температуры воздуха нет, температура ОЖ как правило показывает +5 °С, к той что термометр за окном, да и температура масла в коробке, так же чуть выше.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 29 сен 2011 13:48
rulik
Тах, спасибо огромное!
У меня на АКБ 12.13, на МАФе 0.244.
Получается, что и тут у меня явно завышено.
Отгуляю праздники и займусь резистором. Хуже уже не будет.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 29 сен 2011 16:53
тах
rulik Vcons стоит на панели, перед глазами маячит, так что трудов особых нет
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 01 окт 2011 19:36
goga7615
rulik писал(а):karat писал(а):а еще такую ситуацию наблюдал. выставлял напряжение ХХ на ДПДЗ. при включенном зажигании но не заведенном двигателе, поворачиваешь (рукой) заслонку и в какой-то момент где-то под стартером, далеко внизу начинает что-то дребезжать. что это?
Это нормально. Это соленоид линейного давления в коробке. Сам когда-то по этому поводу кипишнул.
У меня такая же проблемма, после промывки ДЗ появилось жужжание при включении зажигания. Приоткрываешь заслонку звук становится все тише, затем пропадает.Выключаешь зажигание слышно какое-то бульканье, затем щелчек реле по капотом и тишина. Кто знает подскажите че делать, а то совсем не улыбается ДПДЗ с таким звуком настраивать.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 12 окт 2011 20:42
rulik
Сегодня прилепил подстроечный резистор на 10 кОм, а он только пять соток снимает. Придется ещё гирлянду из резисторов лепить.
тах, а на белом проводе независимо от температуры (зима/лето) должно держаться стабильное напряжение на холостом ходу?
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 12 окт 2011 22:25
karat
goga7615 писал(а):У меня такая же проблемма, после промывки ДЗ появилось жужжание при включении зажигания. Приоткрываешь заслонку звук становится все тише, затем пропадает.Выключаешь зажигание слышно какое-то бульканье, затем щелчек реле по капотом и тишина. Кто знает подскажите че делать, а то совсем не улыбается ДПДЗ с таким звуком настраивать.
на мой случай не похоже. послушай откуда таки звук и характер поточнее опиши..
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 14 окт 2011 02:23
тах
rulik писал(а):а на белом проводе независимо от температуры (зима/лето) должно держаться стабильное напряжение на холостом ходу?
у меня показания МАФ на холостом ходу немного скачут, при включении потребителей изменяются, провода сейчас не трогаю, смотрю по Vcons
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 14 окт 2011 10:14
rulik
Это мне понятно. Меня интересует немножко другое: при +20 летом и при -20 зимой - всегда должно быть 1.01-1.03 вольта на МАФе?
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 14 окт 2011 12:41
тах
rulik писал(а):Это мне понятно. Меня интересует немножко другое: при +20 летом и при -20 зимой - всегда должно быть 1.01-1.03 вольта на МАФе?
скорее разные, поэтому стоят датчики температуры входящего воздуха, некоторые вмонтированы в МАФ, некоторые на корпусе воздушного фильтра, правда не на всех авто.
я что могу сказать тут случайно поменял неделю назад двигатель на контракт, заслонка стоит контрактная, показания МАФ изменились в меньшею сторону, видать её открытие отрегулировано на меньший угол, расход меньше, работает хорошо, но ведь и пробег двигла меньше.
viewtopic.php?f=9&t=19914&p=206994#p206994