Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
- Автомобиль: x5
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Генератор
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
- Автомобиль: x5
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Генератор
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Генератор
для общего развития можно вот сюда поглядеть - http://www.gen-star.ru/spares.htm#rele-regulator-gen
- Вложения
-
- ретулятора .png (37.79 КБ) 18672 просмотра
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
YUN YUI HI11304A Диодный мост генератора -8 диодовsv13 писал(а):....тогда.. вопрос, это оно HIR766 в exist
YUN YUI HIR766 Регулятор генератора
это ставил сам, всё подойдет (самые дешевые )
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
тах писал(а):YUN YUI HI11304A Диодный мост генератора -8 диодовsv13 писал(а):....тогда.. вопрос, это оно HIR766 в exist
YUN YUI HIR766 Регулятор генератора
это ставил сам, всё подойдет (самые дешевые )
можешь старый сделать, возможно на нем щетки поменяешьsv13 писал(а):...есть старый генератор на котором сгорел диодный мост.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009 16:10
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 1998 г.в. двиг.2,0 АКПП серебро
Re: Генератор
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
да, немного отличаются креплением к диодному мосту, если смотреть на регулятор со стороны щеток, то левое крепление РН мешает установке на пластиковое кольцо, просто отгибаем его в низ, на диодном мосту, также отгибаем вниз, соединяем перемычкой из жести, или проволоки и крепим болтиками, или клепка ми, как в оригинале.Константин М. писал(а):с виду почти одинаковые с 766, отличаются креплением и, как объяснил электрик, подачей напряжения или чем-то там еще...
я бы поверил, тому электрику, который сжег твоё реле, если бы лично сам не устанавливал этот РН YUN YUI HIR766 - который исправно работает. скорее это зависит от диодного моста, который стоит, но тем не менее, всё ставится, обратись, ты к мастеру который тебе от 10 ки поставил РН, у него точно подошел и HIR766.
(TRANSPO IH766 и IH774 аналогичные Utm HIR** отличаются левой ножкой крепления к диодному мосту рис. ниже, применение так же обоих MAXIMA и INFINITI )


так что будем советовать - смотреть мосты и решать HIR766 или HIR774 в любом случае информация о HIR774 нужная и полезная будет, тем, кто собрался ремонтировать генератор.
здесь подошел Подскажите генератор HIR766
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Генератор
- MIHEY
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
- Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Генератор
http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima ... b/journal/
"Не так просто загорелась лампа
но мне её потушили ребята из сервиса "СтартСервис" startservice.ru
Вообще они специализируются на этом. Обрадовало, что могут снять/ поставить на месте.
Произошел казус, но от старости устройства. Сломался болт натяжения ролика ремня генератора.
В общем в куче поменял ролик, ремень генератора, болт (1.5 дня бегал по разборкам, благо на одном из ЕвроАвто нашелся мне нужный)
Только пригнал машину, работает как часы, никаких лишних и посторонних звуков.
По ценам:
Ролик натяжной (ориг)- 2100р
Ремень генератора (ориг)- 700р
Болт (ориг)- 300р
Снятие/установка генератора- 2000р
Ротор генератора- 5250р
Диодный мост- 1690р
Подшипник- 630р
Подшипник- 420р
Комплексный ремонт генератора- 900р
Итого:
Цена вопроса: 13990 руб."

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
точно и сломался, как только кончилась резьба, потому, как крутили в другую сторону, резьба там левая, поэтому и ломаютсяMIHEY писал(а):...Произошел казус, но от старости устройства. Сломался болт натяжения ролика ремня генератора...
вполне достаточно поменять подшипник, это просто и дешевле, на форуме есть его номерMIHEY писал(а):...поменял ролик...
по ротору большой вопрос - ты его после извлечения видел, теоретически он мог сгореть, но вытащить его можно двумя способами, или выбить порвав пластину удерживающею подшипник, или высверлить болты её удерживающие в передней крышке, да собственно этот подшипник как правило в хорошем состоянии и замены не требует
из Бортового журнала циферки убери, собственно гордится нечем, чаще заглядывай на родной форум, будешь более в курсе что и как, ну да ладно сделали и пусть работает долго и хорошо.DAKalimov писал(а):Развели по полной. 12 стоит новый оригинальный генератор!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- MIHEY
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
- Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Генератор
точно и сломался, как только кончилась резьба, потому, как крутили в другую сторону, резьба там левая, поэтому и ломаютсяMIHEY писал(а):...Произошел казус, но от старости устройства. Сломался болт натяжения ролика ремня генератора...
вполне достаточно поменять подшипник, это просто и дешевле, на форуме есть его номерMIHEY писал(а):...поменял ролик...
по ротору большой вопрос - ты его после извлечения видел, теоретически он мог сгореть, но вытащить его можно двумя способами, или выбить порвав пластину удерживающею подшипник, или высверлить болты её удерживающие в передней крышке, да собственно этот подшипник как правило в хорошем состоянии и замены не требует
DAKalimov писал(а):Развели по полной. 12 стоит новый оригинальный генератор!
Крутили в нужную сторону... он закис... машина прошла 202 тыс км и ни разу не меняли ни ремень, ни генератор, ни ролик...
Ролик полностью новый ставил, т.к. на старом была огромнейшая выработка.
У меня и получился новый оригинальный генератов по сути. У этих ребят вся начинка почти оригинальная получилась. Большой склад имеют, работают не первый год.
Прежде чем ехать и ремонтировать, читал тут форум. Всегда так делаю. Ничего интересного не вычитал, кроме как колхозят генератор от 10-и и меняют подшипники в роликах

Машину вообще делаю у дилера только, это редкий случай, т.к. оставлять машину у дилера без генератора и ждать, пока его сделают- гемморойней было бы. А так приехал... и уехал
Дай Бог все будет бегать ещё столько же...
