Страница 9 из 17
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 22 июн 2011 13:37
				 esl
				Банк-это в мануале так обзывают блоки цилиндров,первый со стороны перегородки моторного отсека 1-3-5,второй у радиаторов 2-4-6.Ошибка 171 это и есть обеднённая смесь первого блока,т.е. коррекция по топливу идёт максимально,а лямбда всё равно говорит,что мало...Проверь состояние первой лямбды первого блока,может она дохлая уже...
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 22 июн 2011 14:07
				 тах
				банк 1 и банк 2

 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 27 июн 2011 09:18
				 ArtemB
				Ну хоть кто нибудь подскажите по лямбдам!!!
Нормальные показания это или нет?
Причём в другой программе они другие, скину скрин чуть позже.
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 27 июн 2011 11:05
				 ArtemB
				Выкладываю свежие показания из 2х разных программ:
1е фото для сравнения холостые и 2000
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 27 июн 2011 13:15
				 allert
				ArtemB !  - сколько не выкладывай такие отчеты - лямбды характеризуются ЧАСТОТОЙ и АМПЛИТУДОЙ колебаний напряжения - а по твоим картинкам это не видно-  либо эти цифры должны меняться по ходу замеров - причем с частотой не менее пол герца либо не очень понятно как интерпретировать показания...
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 27 июн 2011 14:48
				 ArtemB
				А что делать то? )) показания вечно разные блин.
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 27 июн 2011 14:54
				 Arhat
				ArtemB писал(а):А что делать то? )) показания вечно разные блин.
да показания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.
 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 27 июн 2011 15:20
				 ArtemB
				ну вот глядя на "синие графики" показания меняются.
как её ещё можно проверить?
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 27 июн 2011 15:24
				 allert
				Arhat писал(а):
да покзания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.
анекдот про поворотник помнишь?  "работает- не работает" 
  
а что делать - самый простой путь - мерить осцилографом. или хорошим мультиметром - частота там маленькая, так что обычно можно составить представление... 
какая должна быть предельная частота и амплитуда, чтобы считать их исправными  - описано сто раз, если вписывается - значит условно рабочая.
"синие графики", а что это кстати?  - там что-ли меняется длина синих баров в окошках этих таблицах, что ты выложил..  я такую прогу не пользовал,  у vcons-202 например просто бегают циферки - все очевидно.
 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 27 июн 2011 15:30
				 Arhat
				allert писал(а):Arhat писал(а):
да покзания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.
анекдот про поворотник помнишь?  "работает- не работает" 
  
а что делать - самый простой путь - мерить осцилографом.
 
да, был такой  
 
по VCONсу смотришь: показания бегают от 50-100 до 600-800 - значит работает лямбда. если показания на одной цифре застыли - значит не работает 

 
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 04 июл 2011 21:44
				 sonabiz
				тут на днях откручивал свои Лямбы что бы переписать номера, см ниже..
LIC BOSCH  A24 B71 145-6Y150
LIC BOSCH  A24 B71 065-1Y200
 они оба трехпроводные.
так что то не нахожу таких на екзисте да и нигде....
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 12 июл 2011 04:14
				 BOBik1975
				Здравствуйте! У меня часто выскакивает ошибка 0160 задний датчик кислорода банк 2 .Подскажите где этот датчик 
находится.В мануале в компонентах выпускной системы нарисованы три датчика а на схеме расположения элементов
под капотом видно и указано четыре разъема датчиков кислорода три спереди и один сзади.Из трех передних средний
если не ошибаюсь и есть разъем заднего датчика кислорода Банк2.Ваши мнения? Заранее спасибо
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 12 июл 2011 06:24
				 esl
				На рисунке,на предыдущей странице позиция 22690NA.
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 12 июл 2011 10:53
				 sonabiz
				заказывал на еxist ЛЗ код 226A1 4L715 за 2400 р. (через 2 дня написали что нет в наличии - сняли) зато есть в наличии тот же самый но уже за 3560 рублей - мне столько денег жалко выкидвать!!!
там же на exist в подходит мне из заменителей  ЛЗ Bosch 	0 258 986 506 но он 4-х проводный, а оригинальный 3-х проводный. 
Как выше написано я понял что можно установить 4-х проводный:
штатный лямбда-зонд трехпроводный, то у него провода подписаны (см. на разъеме) "А" и "Б" - подогрев, "С" - сигнальный. Провода подогрева белого цвета (полярность не имеет значения), а сигнальный провод - черный.
Четвертый (незадействованный ранее) провод стоит вывести и надежно прикрутить к массе двигателя. 
Прошу специалистов ответить можно ли в моём случае поставить вместо 3-х проводного поставить 4-х проводный?
ЗЫ Bosch 	0 258 986 506 стоит на екзисте 1800 рублей, экономия существенная...
			 
			
					
				Re: лямбды
				Добавлено: 26 сен 2011 07:23
				 Denver_Ufa
				Всем привет, продолжается борьба с "чеками" по ЛЗ-м. Увидел схему обманки для II-х ЛЗ, решил паять. Но на схемке цвета проводов не совпадают с моими ЛЗ. У меня 2 белых, 1 черный и 1 серый. Как я понимаю нужно ставить в разрыв черного (сигнального) резистр, а между черным и серым (масса) паять кондер ?