лямбды
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: лямбды
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: лямбды
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: лямбды
Нормальные показания это или нет?
Причём в другой программе они другие, скину скрин чуть позже.
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: лямбды
1е фото для сравнения холостые и 2000
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лямбды
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: лямбды
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: лямбды
да показания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.ArtemB писал(а):А что делать то? )) показания вечно разные блин.
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: лямбды
как её ещё можно проверить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лямбды
анекдот про поворотник помнишь? "работает- не работает"Arhat писал(а):
да покзания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.

а что делать - самый простой путь - мерить осцилографом. или хорошим мультиметром - частота там маленькая, так что обычно можно составить представление...
какая должна быть предельная частота и амплитуда, чтобы считать их исправными - описано сто раз, если вписывается - значит условно рабочая.
"синие графики", а что это кстати? - там что-ли меняется длина синих баров в окошках этих таблицах, что ты выложил.. я такую прогу не пользовал, у vcons-202 например просто бегают циферки - все очевидно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: лямбды
да, был такойallert писал(а):анекдот про поворотник помнишь? "работает- не работает"Arhat писал(а):
да покзания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.![]()
а что делать - самый простой путь - мерить осцилографом.

по VCONсу смотришь: показания бегают от 50-100 до 600-800 - значит работает лямбда. если показания на одной цифре застыли - значит не работает

-
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
- Откуда: Ульяновск
Re: лямбды
LIC BOSCH A24 B71 145-6Y150
LIC BOSCH A24 B71 065-1Y200
они оба трехпроводные.
так что то не нахожу таких на екзисте да и нигде....
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 17:13
- Автомобиль: Ниссан Максима QX А33 2.0 2001г. МКПП
Re: лямбды
находится.В мануале в компонентах выпускной системы нарисованы три датчика а на схеме расположения элементов
под капотом видно и указано четыре разъема датчиков кислорода три спереди и один сзади.Из трех передних средний
если не ошибаюсь и есть разъем заднего датчика кислорода Банк2.Ваши мнения? Заранее спасибо
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: лямбды
-
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
- Откуда: Ульяновск
Re: лямбды
там же на exist в подходит мне из заменителей ЛЗ Bosch 0 258 986 506 но он 4-х проводный, а оригинальный 3-х проводный.
Как выше написано я понял что можно установить 4-х проводный:
штатный лямбда-зонд трехпроводный, то у него провода подписаны (см. на разъеме) "А" и "Б" - подогрев, "С" - сигнальный. Провода подогрева белого цвета (полярность не имеет значения), а сигнальный провод - черный.
Четвертый (незадействованный ранее) провод стоит вывести и надежно прикрутить к массе двигателя.
Прошу специалистов ответить можно ли в моём случае поставить вместо 3-х проводного поставить 4-х проводный?
ЗЫ Bosch 0 258 986 506 стоит на екзисте 1800 рублей, экономия существенная...
- Denver_Ufa
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
- Откуда: Уфа
- Контактная информация: