лямбды

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение esl »

Банк-это в мануале так обзывают блоки цилиндров,первый со стороны перегородки моторного отсека 1-3-5,второй у радиаторов 2-4-6.Ошибка 171 это и есть обеднённая смесь первого блока,т.е. коррекция по топливу идёт максимально,а лямбда всё равно говорит,что мало...Проверь состояние первой лямбды первого блока,может она дохлая уже...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: лямбды

Сообщение тах »

банк 1 и банк 2
Изображение
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: лямбды

Сообщение ArtemB »

Ну хоть кто нибудь подскажите по лямбдам!!!
Нормальные показания это или нет?

Причём в другой программе они другие, скину скрин чуть позже.
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: лямбды

Сообщение ArtemB »

Выкладываю свежие показания из 2х разных программ:
1е фото для сравнения холостые и 2000
Вложения
maxima 4.JPG
maxima 1.JPG
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение allert »

ArtemB ! - сколько не выкладывай такие отчеты - лямбды характеризуются ЧАСТОТОЙ и АМПЛИТУДОЙ колебаний напряжения - а по твоим картинкам это не видно- либо эти цифры должны меняться по ходу замеров - причем с частотой не менее пол герца либо не очень понятно как интерпретировать показания...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: лямбды

Сообщение ArtemB »

А что делать то? )) показания вечно разные блин.
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение Arhat »

ArtemB писал(а):А что делать то? )) показания вечно разные блин.
да показания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.
Последний раз редактировалось Arhat 27 июн 2011 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: лямбды

Сообщение ArtemB »

ну вот глядя на "синие графики" показания меняются.
как её ещё можно проверить?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение allert »

Arhat писал(а):
да покзания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.
анекдот про поворотник помнишь? "работает- не работает" :wink:

а что делать - самый простой путь - мерить осцилографом. или хорошим мультиметром - частота там маленькая, так что обычно можно составить представление...
какая должна быть предельная частота и амплитуда, чтобы считать их исправными - описано сто раз, если вписывается - значит условно рабочая.
"синие графики", а что это кстати? - там что-ли меняется длина синих баров в окошках этих таблицах, что ты выложил.. я такую прогу не пользовал, у vcons-202 например просто бегают циферки - все очевидно.
Последний раз редактировалось allert 27 июн 2011 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение Arhat »

allert писал(а):
Arhat писал(а):
да покзания не могут быть "вечно разные". лямбда или работает, или нет.
анекдот про поворотник помнишь? "работает- не работает" :wink:

а что делать - самый простой путь - мерить осцилографом.
да, был такой :)

по VCONсу смотришь: показания бегают от 50-100 до 600-800 - значит работает лямбда. если показания на одной цифре застыли - значит не работает :)
sonabiz
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
Откуда: Ульяновск

Re: лямбды

Сообщение sonabiz »

тут на днях откручивал свои Лямбы что бы переписать номера, см ниже..
LIC BOSCH A24 B71 145-6Y150
LIC BOSCH A24 B71 065-1Y200
они оба трехпроводные.
так что то не нахожу таких на екзисте да и нигде....
BOBik1975
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2009 17:13
Автомобиль: Ниссан Максима QX А33 2.0 2001г. МКПП

Re: лямбды

Сообщение BOBik1975 »

Здравствуйте! У меня часто выскакивает ошибка 0160 задний датчик кислорода банк 2 .Подскажите где этот датчик
находится.В мануале в компонентах выпускной системы нарисованы три датчика а на схеме расположения элементов
под капотом видно и указано четыре разъема датчиков кислорода три спереди и один сзади.Из трех передних средний
если не ошибаюсь и есть разъем заднего датчика кислорода Банк2.Ваши мнения? Заранее спасибо
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение esl »

На рисунке,на предыдущей странице позиция 22690NA.
sonabiz
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
Откуда: Ульяновск

Re: лямбды

Сообщение sonabiz »

заказывал на еxist ЛЗ код 226A1 4L715 за 2400 р. (через 2 дня написали что нет в наличии - сняли) зато есть в наличии тот же самый но уже за 3560 рублей - мне столько денег жалко выкидвать!!!
там же на exist в подходит мне из заменителей ЛЗ Bosch 0 258 986 506 но он 4-х проводный, а оригинальный 3-х проводный.
Как выше написано я понял что можно установить 4-х проводный:

штатный лямбда-зонд трехпроводный, то у него провода подписаны (см. на разъеме) "А" и "Б" - подогрев, "С" - сигнальный. Провода подогрева белого цвета (полярность не имеет значения), а сигнальный провод - черный.
Четвертый (незадействованный ранее) провод стоит вывести и надежно прикрутить к массе двигателя.

Прошу специалистов ответить можно ли в моём случае поставить вместо 3-х проводного поставить 4-х проводный?

ЗЫ Bosch 0 258 986 506 стоит на екзисте 1800 рублей, экономия существенная...
Аватара пользователя
Denver_Ufa
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение Denver_Ufa »

Всем привет, продолжается борьба с "чеками" по ЛЗ-м. Увидел схему обманки для II-х ЛЗ, решил паять. Но на схемке цвета проводов не совпадают с моими ЛЗ. У меня 2 белых, 1 черный и 1 серый. Как я понимаю нужно ставить в разрыв черного (сигнального) резистр, а между черным и серым (масса) паять кондер ?
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Ответить