Страница 9 из 9

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 07 фев 2011 22:53
allert
tundarunda писал(а):Кстате кому интересно, сегодня заменил гофру на выхлопной трубе (подсекала) и детонация пропала и кабылы подкапотные ожили :mrgreen: .
не связано [-X но может быть опасно - ты перестал ее слышать. (точнее ты слышал просто звук ненормального выхлопа от нее.) впрочем имхо.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 08 фев 2011 19:09
Flagman
Негерметичность выхлопа влияет, если она находится до лямбд. После не должна влиять.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 20 фев 2011 12:53
tundarunda
звон двигателя и пердение выхлопа трудно спутать, гофра до кислородных датчиков находится поэтому если сифонит то и комп загоняет настройки зажигания, в результате чего и детонация, мне реально помогло

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 20 фев 2011 12:58
allert
tundarunda писал(а):звон двигателя и пердение выхлопа трудно спутать, гофра до кислородных датчиков находится поэтому если сифонит то и комп загоняет настройки зажигания, в результате чего и детонация, мне реально помогло
гофра - после [-X . первые лямбды в штанах, по одной на блок, а гофра ниже. никакого влияния на управление двигателем дырка в ней не оказывает.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 25 фев 2011 12:59
tundarunda
чет я не видал в штанах, а на катализаторе до и после стоят...

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 25 фев 2011 13:02
allert
у тебя как в цефире #-o там две. в 33-й максиме европейской 4 в штанах . в 32-й - 2 в штанах ,контроля катов нет.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 25 фев 2011 13:17
tundarunda
точно у меня 1 катализатор